+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

Ну мы уже например в 90-х годах жестоко и беспощадно уничтожили профессию чертежника )) и что-то горьких слез вся мировая инженерная общественность не проливает…
Не совсем — метро все-таки принципиально более жесткая система, чем та о которой мы говорим…
Поясняю еще раз прямо в лоб — создание подобной системы принципиально и технически достижимо вот прямо сейчас… Удовлетворяющей всем требованиям по надежности…
Таком это уровне развития 2-го десятилетия 21-го века?
И в чем логическая связь?
Кого угодно, куда угодно, зачем угодно… в чем проблема то? не говоря уже о том, что варианты полную группу событий не составляют…
this is wrong on so many levels, что я даже не знаю как на это ответить, кроме как не стоит строить футурологию на идеях середины прошлого века.
define «экстремальный случай с пассажирами», если это уровня «сердечный приступ в машине», то решается сигналами системе управления движения: «срочный сход с трассы» или «требование неотложного проезда»
Максимальное разграничение мест пребывания пешеходов и транспорта — один из принципов организации дорожного движения есличотакнасекунду…
Ну кстати говоря Technoir — там есть описание того, как именно стоит водить что бы получился нуар )
А вообще это игрокам мое гигантское мастерское спасибо!
По поводу пункта 12 — фоморы и так не канон ))
Да ничего стоящего извинений… просто поглядите названные механизмы в фейте )
А старая добрая декларация аспектов???
Фейт не имеет встроенного механизма работы с сюжетом??? а аспекты там на что? а генерация приключения, выросшая из дрезденовской генерации города?
Хмм… с ДнД ясно… а с другими играми?.. я уж не говорю про фейт и прочие, но разве тот же древний кривой сторителлинг или новый Дневник Авантюриста работают как-то иначе?
Хмм… вот меня всегда, когда читаю отчеты по *W, мучает вопрос — неужели у вас по другим системам иначе игры проходят… и если да, то почему?
нет ((
Первое )
1) ну скажем так — у цели должен быть шанс… фаябол с вербальным и соматическим компонентами -гармоничен, особенно если при нарушении этих компонентов с магом что-то нехорошее произойдет…
3) ап ту плеер… это к тому что если какой высокодуховный ролевик захочет сделать себе более страшную цену — я препятствовать не буду ))

Главное различие с позиции игрока между гармоничным и парадоксальным кастом в том что при гармоничном ты сам себе придумываешь осложнения — при парадоксальном — это право уходит мастеру.