Ну мы уже например в 90-х годах жестоко и беспощадно уничтожили профессию чертежника )) и что-то горьких слез вся мировая инженерная общественность не проливает…
Поясняю еще раз прямо в лоб — создание подобной системы принципиально и технически достижимо вот прямо сейчас… Удовлетворяющей всем требованиям по надежности…
define «экстремальный случай с пассажирами», если это уровня «сердечный приступ в машине», то решается сигналами системе управления движения: «срочный сход с трассы» или «требование неотложного проезда»
Хмм… с ДнД ясно… а с другими играми?.. я уж не говорю про фейт и прочие, но разве тот же древний кривой сторителлинг или новый Дневник Авантюриста работают как-то иначе?
1) ну скажем так — у цели должен быть шанс… фаябол с вербальным и соматическим компонентами -гармоничен, особенно если при нарушении этих компонентов с магом что-то нехорошее произойдет…
3) ап ту плеер… это к тому что если какой высокодуховный ролевик захочет сделать себе более страшную цену — я препятствовать не буду ))
Главное различие с позиции игрока между гармоничным и парадоксальным кастом в том что при гармоничном ты сам себе придумываешь осложнения — при парадоксальном — это право уходит мастеру.
3) ап ту плеер… это к тому что если какой высокодуховный ролевик захочет сделать себе более страшную цену — я препятствовать не буду ))
Главное различие с позиции игрока между гармоничным и парадоксальным кастом в том что при гармоничном ты сам себе придумываешь осложнения — при парадоксальном — это право уходит мастеру.