Я к тому что зрелищное не формализуемая характеристика и во флоу она подменяется одной из составляющих — развернутостью описания, которая как раз формализуется. При этом если развернутость можно настраивать системно, то в отношении зрелищности можно только уповать что настроенная развернутость будет наиболее зрелищной.
Грозить — грозит, но в данный момент я ее пытаюсь настроить так что бы не грозил — подстройкой продолжительности конфликтов, ограничением на объем действия и т.д.
Если ты готов читать неудобоваримо корявый язык которым написан ее SRD сейчас — могу выслать. Проблема в том что кроме SRD ничего написать я так и не сподобился… даже внятных примеров ((
Угу сеттинг вообще задумывался как площадка для плейтеста Флоу и я пока не вижу смысла этого не делать. Если будет желание — в конце работы можно будет положить перед собой Interface Zero и перевести Нейротрест на ДА, но балансировать и настраивать я его буду именно под Флоу.
Открою тебе секрет — если бы без всяких нападок ты сказал «в набросках не хватает кем же предполагается играть» оно бы появилось, но у меня бы не возникло желание поставить тебе игнор )
И открою тебе второй секрет — то что я туда вписал, я не придумывал судорожно после твоих слов, оно уже было в мои материалах, но я не ожидал что найдутся люди, которые не способны оценивать принципиальную интересность не задавая вопросы из Power 19
Вообще перечитывая тему поражаюсь обилию донкихотства. Берется несколько очевидных постулатов типа «игра должна быть объединена связующей идеей», «все элементы игры должны быть подчинены некой цели», «создатель сеттинга должен представлять место персонажей в нем», затем тезисы возводятся в ранг религиозных заветов, организуется священная инквизиция и начинает повсюду искать ересь. Спор суннитов с шиитами прямо… «Вы не так читаете наш Коран!»
Вообще то оригинальность для ролевого сеттинга не является даже не то что самоцелью, а вообще хоть на сколько нибудь целью. Оригинален сеттинг должен быть ровно настолько что бы выделится из общей массы. Ибо чем оригинальнее сеттинг, тем сложнее посторонним людям играющим в него проецировать на него свои идеи.
И открою тебе второй секрет — то что я туда вписал, я не придумывал судорожно после твоих слов, оно уже было в мои материалах, но я не ожидал что найдутся люди, которые не способны оценивать принципиальную интересность не задавая вопросы из Power 19