+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Pendragon же… в довесок всякие малоизвестные Outremere и иже с ними…
  • avatar minder
  • 5
На самом деле GURPS не ролевая система, а алхимический проект иллюминатов из SJGames направленный на создание Системы Мира.
  • avatar minder
  • 0
Да ничего сложного в общем то и нет — слушаешь заявку, загибаешь палец за каждый эпитет или действием — вот и все )
  • avatar minder
  • 0
Я к тому что зрелищное не формализуемая характеристика и во флоу она подменяется одной из составляющих — развернутостью описания, которая как раз формализуется. При этом если развернутость можно настраивать системно, то в отношении зрелищности можно только уповать что настроенная развернутость будет наиболее зрелищной.
  • avatar minder
  • 0
Грозить — грозит, но в данный момент я ее пытаюсь настроить так что бы не грозил — подстройкой продолжительности конфликтов, ограничением на объем действия и т.д.
  • avatar minder
  • 0
Равно никогда не будет (( задача скорее привести коэффициент корреляции как можно ближе к единице ))
  • avatar minder
  • 1
??????? ? ??? ? ????????? — google docs ? ??????
  • avatar minder
  • 0
Ок. куда отправить?
  • avatar minder
  • 2
Если ты готов читать неудобоваримо корявый язык которым написан ее SRD сейчас — могу выслать. Проблема в том что кроме SRD ничего написать я так и не сподобился… даже внятных примеров ((
  • avatar minder
  • 1
Угу сеттинг вообще задумывался как площадка для плейтеста Флоу и я пока не вижу смысла этого не делать. Если будет желание — в конце работы можно будет положить перед собой Interface Zero и перевести Нейротрест на ДА, но балансировать и настраивать я его буду именно под Флоу.
  • avatar minder
  • 5
Открою тебе секрет — если бы без всяких нападок ты сказал «в набросках не хватает кем же предполагается играть» оно бы появилось, но у меня бы не возникло желание поставить тебе игнор )
И открою тебе второй секрет — то что я туда вписал, я не придумывал судорожно после твоих слов, оно уже было в мои материалах, но я не ожидал что найдутся люди, которые не способны оценивать принципиальную интересность не задавая вопросы из Power 19
  • avatar minder
  • 0
Обоснуй было бы интересно, но он не обязателен ))
  • avatar minder
  • 0
Добавил постфактум, специально для вас ) Потому как за маской куклусклановца таки скрывалась конкретная валидная претензия )
  • avatar minder
  • 2
Вообще перечитывая тему поражаюсь обилию донкихотства. Берется несколько очевидных постулатов типа «игра должна быть объединена связующей идеей», «все элементы игры должны быть подчинены некой цели», «создатель сеттинга должен представлять место персонажей в нем», затем тезисы возводятся в ранг религиозных заветов, организуется священная инквизиция и начинает повсюду искать ересь. Спор суннитов с шиитами прямо… «Вы не так читаете наш Коран!»
  • avatar minder
  • 4
Вообще то оригинальность для ролевого сеттинга не является даже не то что самоцелью, а вообще хоть на сколько нибудь целью. Оригинален сеттинг должен быть ровно настолько что бы выделится из общей массы. Ибо чем оригинальнее сеттинг, тем сложнее посторонним людям играющим в него проецировать на него свои идеи.
  • avatar minder
  • -1
А вот если я скажу что у меня есть сеттинг про захват власти в аду, это будет достаточным описанием с твоей точки зрения?
  • avatar minder
  • 2
Что значит интересна? Интересы у всех людей разные. Не принимается.
  • avatar minder
  • 0
Воот наконец-то появился первый конкретный критерий — наличие достижимой цели в сеттинге. Принимается, критерий важный и необходимый.
  • avatar minder
  • 0
Ну хорошо, а где грань проходит?
  • avatar minder
  • 2
Аааргх… в другую тему пожалуйста с этим вопросом, вон Некроз, спасибо ему огромное, таковую создал.