Ну эт да… если магия не тиражируется нормально (а сложный ритуал или личное присутсвие мага это и обозначает), то для магитеха требуется совсем большая популяция магов и средневековье можно сохранить )
Вообще если вдумываться в такие мелочи — они очень сильно меняют сеттинг, особенно если магов в нем много — те же автоматические метлы, что мешает не особо гордым магам творить их на продажу и если ничего, то как после этого выглядят дома и улицы города )
В ДВ имхо на это ни ход ни особенные правила не нужны… и хотя некоторые интересные осложнения от подобных ходов можно получить — их шанс по двшным правилам до неинтересности высок
Тогда весь разговор выше не имеет предмета… и мы всегда можем подменять фаерболы бластерами а электричекие лампочки — сосудами с саламандрами без какого-либо влияния на жанр, сюжет и персонажей…
Хотите хардсайфайно входить в тень — добро пожаловать в виртуальную реальность, хотите общаться с духами — встречайте иск-инов, с призраками — встречайте аплоадинг, одержимость сущностями из иных миров — даунлоадинг нечеловеческого сознания… Питер Уоттс даже описал абсолютно хард-сайфайных вампиров…
Ну кстати если выкинуть весь описательный пафос — то остается вполне съедобное восстановление вилпавера за отыгрыш пожеланий левой пятки автора системы, то есть вполне в духе беловолков и той эпохи… не так уж и страшно как вы тут описываете )
Собственно стиль вождения пропагандируемый авторами Shadows of Esteren именно такой — мешать сверхъестественные и приземленные объяснения и опасности так, что бы у игроков не возникало привыкания к сверхъестественному…
П.С. вернее определению технологии, и да, ответ плохой, но писать хороший некогда ( постараюсь вечером сформулировать в пост