+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 1
Ну эт да… если магия не тиражируется нормально (а сложный ритуал или личное присутсвие мага это и обозначает), то для магитеха требуется совсем большая популяция магов и средневековье можно сохранить )
  • avatar minder
  • 3
Вообще если вдумываться в такие мелочи — они очень сильно меняют сеттинг, особенно если магов в нем много — те же автоматические метлы, что мешает не особо гордым магам творить их на продажу и если ничего, то как после этого выглядят дома и улицы города )
  • avatar minder
  • 4
В ДВ имхо на это ни ход ни особенные правила не нужны… и хотя некоторые интересные осложнения от подобных ходов можно получить — их шанс по двшным правилам до неинтересности высок
  • avatar minder
  • 3
Вот именно от бластеров и передергивает в частности… и от quantum random bullshit nonsens'е в стиле bioshock infinity
  • avatar minder
  • 2
My point exactly… есть просто фантастика, а есть фантастика научная
  • avatar minder
  • 0
Почему? По определению науки… см тред выше

П.С. вернее определению технологии, и да, ответ плохой, но писать хороший некогда ( постараюсь вечером сформулировать в пост
  • avatar minder
  • 2
Тогда см. любой хоррор (вообще любой) как удачную реализацию магия плюс техника в твоем понимании…
  • avatar minder
  • 3
Ну так тогда любой практически значимый феномен не может быть назван магией…
  • avatar minder
  • 2
Вот только ничего научного в этой фантастике нет… и в итоге мы имеем фентези с магами, рыцарями и драконами, только в иной одежде
  • avatar minder
  • 2
То есть quantum random bullshit nonsense это почему то наука, а какая-нибудь детально прописаная усевая концепция пяти элементов это магия… брр…
  • avatar minder
  • 4
Опасный ответ — в рамках каких-нибудь форготтен рилмсов магия тоже имеет свою научную теорию… см. тред выше
  • avatar minder
  • 0
В рамках твоей позиции — все так, но мне хочется услышать топикпастера
  • avatar minder
  • 0
Вот, уже интереснее… только почему тогда Сила не магия?
  • avatar minder
  • 3
Тогда весь разговор выше не имеет предмета… и мы всегда можем подменять фаерболы бластерами а электричекие лампочки — сосудами с саламандрами без какого-либо влияния на жанр, сюжет и персонажей…
  • avatar minder
  • 5
Кхм… если Сила и биотика — научные эффекты, то что такое магия? Чем она отличается от технологии?
  • avatar minder
  • 3
Хотите хардсайфайно входить в тень — добро пожаловать в виртуальную реальность, хотите общаться с духами — встречайте иск-инов, с призраками — встречайте аплоадинг, одержимость сущностями из иных миров — даунлоадинг нечеловеческого сознания… Питер Уоттс даже описал абсолютно хард-сайфайных вампиров…
  • avatar minder
  • 0
Ну кстати если выкинуть весь описательный пафос — то остается вполне съедобное восстановление вилпавера за отыгрыш пожеланий левой пятки автора системы, то есть вполне в духе беловолков и той эпохи… не так уж и страшно как вы тут описываете )
  • avatar minder
  • 4
Собственно стиль вождения пропагандируемый авторами Shadows of Esteren именно такой — мешать сверхъестественные и приземленные объяснения и опасности так, что бы у игроков не возникало привыкания к сверхъестественному…
  • avatar minder
  • 0
Несчастливые дайсы коварны — когда кидаешь их на сюжетно-важные вещи они выкидывают плохо, а на остальных бросках отыгрывают свое среднее.
Хех… а где же Unhallowed Metropolis?