+86.20
Рейтинг
14.13
Сила
mrinlow
Ярослав "mrinlow" Иванов
К вопросу о существовании Бога
Доставила случайно оброненная на игре фраза «Слава богу, я атеист!».
Недостатки персонажей. На личном опыте
Не знаю, поднималась ли на Имажинарии данная тема. Если да, наверное, простите за велосипедность рассуждений и вопросов.
Недостатки персонажей. С одной стороны, отличный способ проработать своего протеже, вдохнуть в него жизнь, сделать более реалистичным и запоминающимся. С другой стороны, игромеханический трэш, призванный провести балансировку на не вполне понятных принципах. Или. Формальный подход, извращающий и загоняющий в рамки здоровый отыгрыш с одной стороны и отличный способ справедливо распределить игровое пространство событий между персонажами с другой.
Читать дальше →
Недостатки персонажей. С одной стороны, отличный способ проработать своего протеже, вдохнуть в него жизнь, сделать более реалистичным и запоминающимся. С другой стороны, игромеханический трэш, призванный провести балансировку на не вполне понятных принципах. Или. Формальный подход, извращающий и загоняющий в рамки здоровый отыгрыш с одной стороны и отличный способ справедливо распределить игровое пространство событий между персонажами с другой.
Читать дальше →
Крит!
Очень хочется поиграть по skype'у. Любые условия ^_^
Состоялся как игрок и мастер в очень узкой среде. Есть желание поиграть с людьми не из своего окружения. Так сказать, и для фана, и для опыта. Если вам хотелось бы заиметь в игроках «новичка» — пусть пока такой ранг буду иметь, прошу откликнуться.
Далекая, хотя и не очень, Сибирь, Томск, поэтому играть предполагаю по скайпу. Соответственно праймтайм, если речь не о выходных, где-то 18.00 — 22.00 (мск), хотя, все это опционально.
Далекая, хотя и не очень, Сибирь, Томск, поэтому играть предполагаю по скайпу. Соответственно праймтайм, если речь не о выходных, где-то 18.00 — 22.00 (мск), хотя, все это опционально.
Подскажите материалы по миростроительству
Так уж получилось, что как мастер я состоялся в довольно узкой среде обитания. Считай, кроме меня, мастеров среди знакомых нету. Типичная ситуация, на самом деле. И с самого начала, примерно с 4 класса, все игры, которые мы играли, были проведены в оригинальных и придуманных мирах. Но мы росли… Возникла пауза в несколько лет. Теперь же вновь появилось дикое желание вести, а у людей — играть, однако, опыт в миростроительстве оказался слабоват… Что говорить, создание миров для игроков среднего школьного возраста отличается от позднего студенчества)
Читать дальше →
Читать дальше →
Задача - убрать напрягающие шумы с записей Ролекона. Попытка номер "Рраз"
Я не эксперт в области работы со звуком, но, что мешает попробовать и поэскпериментировать?
Задача ясна, цели наши чисты и прекрасны… Получилось ли? Решать вам. Как мне кажется, понимаемость материала улучшилась (чуть), но это дело субъективное. Лишние шумы ушли, но и слова, которые до этого перекрывались шумом теперь просто немного теряются, да и общие искажение… Поэтому, жажду ваших отзывов или помощи. Вам же на суд представляю обработанную версию одного из выступлений с Ролекона 2012 и подробный алгоритм того, как я это делал.
Читать дальше →
Задача ясна, цели наши чисты и прекрасны… Получилось ли? Решать вам. Как мне кажется, понимаемость материала улучшилась (чуть), но это дело субъективное. Лишние шумы ушли, но и слова, которые до этого перекрывались шумом теперь просто немного теряются, да и общие искажение… Поэтому, жажду ваших отзывов или помощи. Вам же на суд представляю обработанную версию одного из выступлений с Ролекона 2012 и подробный алгоритм того, как я это делал.
Читать дальше →
Что будет, если оставить двух чатботов наедине...
Вдруг, кто не видел… Забавное зрелище — столкновение двух искусственных интеллектов. Забавное, но не более. Строго говоря, на самом деле это не ИИ, если вспомнить о «китайской комнате» Джона Сёрли. Однако, этот несовершенный эксперимент позволяет задуматься о человеческой речи вообще, о диалогах и их содержании в частности. Рефлексируем)
Читать дальше →
Читать дальше →
"Джентльменская дуэль". Студия "Blur" о том, как по-джентльменски решать проблемы
Студия «Blur». Короткометражный шедевр — «Джентльменская дуэль». Мультфильм про двух джентльменов, между которыми встала грудастая«красивая» дама. Честь призывает к дуэли, так почему бы не воспользоваться огромными паровыми роботами? Симпатичный стим-панк стеб. Надо видеть)
Короткометражка "Легенда про мост", к вопросу о тяжести выбора
Абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 века в Англии.
В Английских Высших Учебных Заведениях, на психологических факультетах, этот случай разбирают, как самый тяжелый выбор в истории одного человека.
Маленькая экранизация известной «Легенды про мост». Вечная тема выбора. Может, уже всеми виденная, но не потерявшая своей ценности.
- ← предыдущая
- следующая →