+86.20
Рейтинг
14.13
Сила

Ярослав "mrinlow" Иванов

Недостатки персонажей. На личном опыте

Не знаю, поднималась ли на Имажинарии данная тема. Если да, наверное, простите за велосипедность рассуждений и вопросов.

Недостатки персонажей. С одной стороны, отличный способ проработать своего протеже, вдохнуть в него жизнь, сделать более реалистичным и запоминающимся. С другой стороны, игромеханический трэш, призванный провести балансировку на не вполне понятных принципах. Или. Формальный подход, извращающий и загоняющий в рамки здоровый отыгрыш с одной стороны и отличный способ справедливо распределить игровое пространство событий между персонажами с другой.

Читать дальше →

Очень хочется поиграть по skype'у. Любые условия ^_^

Состоялся как игрок и мастер в очень узкой среде. Есть желание поиграть с людьми не из своего окружения. Так сказать, и для фана, и для опыта. Если вам хотелось бы заиметь в игроках «новичка» — пусть пока такой ранг буду иметь, прошу откликнуться.

Далекая, хотя и не очень, Сибирь, Томск, поэтому играть предполагаю по скайпу. Соответственно праймтайм, если речь не о выходных, где-то 18.00 — 22.00 (мск), хотя, все это опционально.

Подскажите материалы по миростроительству

Так уж получилось, что как мастер я состоялся в довольно узкой среде обитания. Считай, кроме меня, мастеров среди знакомых нету. Типичная ситуация, на самом деле. И с самого начала, примерно с 4 класса, все игры, которые мы играли, были проведены в оригинальных и придуманных мирах. Но мы росли… Возникла пауза в несколько лет. Теперь же вновь появилось дикое желание вести, а у людей — играть, однако, опыт в миростроительстве оказался слабоват… Что говорить, создание миров для игроков среднего школьного возраста отличается от позднего студенчества)

Читать дальше →

Задача - убрать напрягающие шумы с записей Ролекона. Попытка номер "Рраз"

Я не эксперт в области работы со звуком, но, что мешает попробовать и поэскпериментировать?

Задача ясна, цели наши чисты и прекрасны… Получилось ли? Решать вам. Как мне кажется, понимаемость материала улучшилась (чуть), но это дело субъективное. Лишние шумы ушли, но и слова, которые до этого перекрывались шумом теперь просто немного теряются, да и общие искажение… Поэтому, жажду ваших отзывов или помощи. Вам же на суд представляю обработанную версию одного из выступлений с Ролекона 2012 и подробный алгоритм того, как я это делал.

Читать дальше →

Что будет, если оставить двух чатботов наедине...

Вдруг, кто не видел… Забавное зрелище — столкновение двух искусственных интеллектов. Забавное, но не более. Строго говоря, на самом деле это не ИИ, если вспомнить о «китайской комнате» Джона Сёрли. Однако, этот несовершенный эксперимент позволяет задуматься о человеческой речи вообще, о диалогах и их содержании в частности. Рефлексируем)



Читать дальше →

"Джентльменская дуэль". Студия "Blur" о том, как по-джентльменски решать проблемы

Студия «Blur». Короткометражный шедевр — «Джентльменская дуэль». Мультфильм про двух джентльменов, между которыми встала грудастая«красивая» дама. Честь призывает к дуэли, так почему бы не воспользоваться огромными паровыми роботами? Симпатичный стим-панк стеб. Надо видеть)

Короткометражка "Легенда про мост", к вопросу о тяжести выбора

Абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 века в Англии.
В Английских Высших Учебных Заведениях, на психологических факультетах, этот случай разбирают, как самый тяжелый выбор в истории одного человека.

Маленькая экранизация известной «Легенды про мост». Вечная тема выбора. Может, уже всеми виденная, но не потерявшая своей ценности.