+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 4
среди полигонных ролевых игр есть схожая точка зрения — мы все тут занимаемся хобби, а значит если мастерам вдруг удалось выйти в плюс, то они молодцы, но если они ушли в минус, ну допустим, 100к — это ок, нормально, так и должно быть
а если мастера с самого начала идут на коммерческий успех — то мастера козлы
такое восприятие в той области есть, оно там почти доминирующее, насколько я могу судить, хотя и соседствует с мечтами о дивном будущем коммерчески успешного хобби
мечты всякий раз разбиваются о «не с этими игроками» — ну типа «получить здесь хороший опыт и применить его к платежеспособной аудитории»
примерно, как это происходит с волонтерством

в этой тусовке, меж тем, находятся люди, которые с периодичностью раз в пару лет спускают на организацию по 200к рублей, обычно на какие-то крупные проекты

собственно, подозреваю, что основная претензия к студии 101 — что они не такие, как упомянутые люди и такими быть не хотят

оценивать эту претензию по существу я не намерен
  • avatar nekroz
  • 0
конечно не меня, я вообще никого не минусую, окромя мискликов
  • avatar nekroz
  • 2
мой и случайно
промахнулся по кнопке
  • avatar nekroz
  • 0
я ж там выше расписал — случаи, подобные уходу рима из британии или США из ирака, рассмотренные в стиле постапокалипсиса
  • avatar nekroz
  • 1
мне казалось заметно более продуктивным дать каждому из их способность участвовать в вещах, важных на игре
к этому
построить мир так, чтобы специализации, выбираемые игроками для персонажей, заранее включали в себя вещи, важные на игре
  • avatar nekroz
  • 1
по этому поводу озвучу мысль, которую не стал озвучивать в теме про специализации на МРИ — специализация — вещь, производная от культуры, а вовсе не обьективный факт и в одном мире специализация «воин» может включать в себя навыки, чуждые воину в другом
в моем карманном сеттинге юрист разбирается в теологии, а маг в физике
в условном киберпанке воин/солдат должен уметь защититься от взлома собственных имплантов, вычислить хакера и набить ему морду посредством тисипи/айпи
  • avatar nekroz
  • 0
не, исчезли — это не просто ушла
просто ушла — это встала, собрала чемоданы и вышла вон
  • avatar nekroz
  • 0
нет, а что у него было по этому поводу?
  • avatar nekroz
  • 0
скорее артуриана в стиле постапокалипсиса
  • avatar nekroz
  • 0
Не, я думал над ситуацией, когда цивилизация ушла, а люди остались
Римская империя и британия, сша и ирак, далее везде
  • avatar nekroz
  • 0
как раз недавно задумывался, как может выглядеть постапокалипсис, в котором цивилизация ПРОСТО УШЛА
  • avatar nekroz
  • 0
я играть не буду, но мнение выскажу
по структуре мне больше понравился квадрант, но сеттинг Невермайнда по структуре почти тот же квадрант, но стильный, так что…
  • avatar nekroz
  • 0
только если они играют на вживании
  • avatar nekroz
  • 0
нет, а должна?
  • avatar nekroz
  • 2
полная коллекция своеобразных представлений о ролевой игре
  • avatar nekroz
  • 1
ух ты, да тут полная коллекция!
  • avatar nekroz
  • 0
время, потраченное на проект
  • avatar nekroz
  • 0
резонно, я это как-то упустил
  • avatar nekroz
  • 0
Но в текущем раскладе я вообще не вижу логистики и проблемы прокладки маршрута
  • avatar nekroz
  • 2
осколок распадается, когда из него вытащили тот магшмот, который в них лежит? не получится ли так, что пласт игры в ЗБ «пройти по уже пройденным однажды местам и посмотреть, как они изменились» или «идти проторенным путем» выпадет?
почему я подумал про магпредметы, как ресурс?
потому что представил себе такой расклад — до дальнего острова с крутыми вещами нам идти 5 дней, это требует 5 остановок на 5 промежуточных островах с целью пополнить запасы провианта и воды
откуда возьмутся острова по пути? мы либо прокладываем путь по уже имеющимся и целенаправленно незачищенным островам, либо делаем их сами, выбрасывая магшмот в астрал в нужных местах
но в любом случае высадка на такой остров за провиантом не будет безопасной прогулкой, кто знает, что астрал вынес на его берега с прошлого раза?