среди полигонных ролевых игр есть схожая точка зрения — мы все тут занимаемся хобби, а значит если мастерам вдруг удалось выйти в плюс, то они молодцы, но если они ушли в минус, ну допустим, 100к — это ок, нормально, так и должно быть
а если мастера с самого начала идут на коммерческий успех — то мастера козлы
такое восприятие в той области есть, оно там почти доминирующее, насколько я могу судить, хотя и соседствует с мечтами о дивном будущем коммерчески успешного хобби
мечты всякий раз разбиваются о «не с этими игроками» — ну типа «получить здесь хороший опыт и применить его к платежеспособной аудитории»
примерно, как это происходит с волонтерством
в этой тусовке, меж тем, находятся люди, которые с периодичностью раз в пару лет спускают на организацию по 200к рублей, обычно на какие-то крупные проекты
собственно, подозреваю, что основная претензия к студии 101 — что они не такие, как упомянутые люди и такими быть не хотят
по этому поводу озвучу мысль, которую не стал озвучивать в теме про специализации на МРИ — специализация — вещь, производная от культуры, а вовсе не обьективный факт и в одном мире специализация «воин» может включать в себя навыки, чуждые воину в другом
в моем карманном сеттинге юрист разбирается в теологии, а маг в физике
в условном киберпанке воин/солдат должен уметь защититься от взлома собственных имплантов, вычислить хакера и набить ему морду посредством тисипи/айпи
я играть не буду, но мнение выскажу
по структуре мне больше понравился квадрант, но сеттинг Невермайнда по структуре почти тот же квадрант, но стильный, так что…
осколок распадается, когда из него вытащили тот магшмот, который в них лежит? не получится ли так, что пласт игры в ЗБ «пройти по уже пройденным однажды местам и посмотреть, как они изменились» или «идти проторенным путем» выпадет?
почему я подумал про магпредметы, как ресурс?
потому что представил себе такой расклад — до дальнего острова с крутыми вещами нам идти 5 дней, это требует 5 остановок на 5 промежуточных островах с целью пополнить запасы провианта и воды
откуда возьмутся острова по пути? мы либо прокладываем путь по уже имеющимся и целенаправленно незачищенным островам, либо делаем их сами, выбрасывая магшмот в астрал в нужных местах
но в любом случае высадка на такой остров за провиантом не будет безопасной прогулкой, кто знает, что астрал вынес на его берега с прошлого раза?
а если мастера с самого начала идут на коммерческий успех — то мастера козлы
такое восприятие в той области есть, оно там почти доминирующее, насколько я могу судить, хотя и соседствует с мечтами о дивном будущем коммерчески успешного хобби
мечты всякий раз разбиваются о «не с этими игроками» — ну типа «получить здесь хороший опыт и применить его к платежеспособной аудитории»
примерно, как это происходит с волонтерством
в этой тусовке, меж тем, находятся люди, которые с периодичностью раз в пару лет спускают на организацию по 200к рублей, обычно на какие-то крупные проекты
собственно, подозреваю, что основная претензия к студии 101 — что они не такие, как упомянутые люди и такими быть не хотят
оценивать эту претензию по существу я не намерен
промахнулся по кнопке
построить мир так, чтобы специализации, выбираемые игроками для персонажей, заранее включали в себя вещи, важные на игре
в моем карманном сеттинге юрист разбирается в теологии, а маг в физике
в условном киберпанке воин/солдат должен уметь защититься от взлома собственных имплантов, вычислить хакера и набить ему морду посредством тисипи/айпи
просто ушла — это встала, собрала чемоданы и вышла вон
Римская империя и британия, сша и ирак, далее везде
по структуре мне больше понравился квадрант, но сеттинг Невермайнда по структуре почти тот же квадрант, но стильный, так что…
почему я подумал про магпредметы, как ресурс?
потому что представил себе такой расклад — до дальнего острова с крутыми вещами нам идти 5 дней, это требует 5 остановок на 5 промежуточных островах с целью пополнить запасы провианта и воды
откуда возьмутся острова по пути? мы либо прокладываем путь по уже имеющимся и целенаправленно незачищенным островам, либо делаем их сами, выбрасывая магшмот в астрал в нужных местах
но в любом случае высадка на такой остров за провиантом не будет безопасной прогулкой, кто знает, что астрал вынес на его берега с прошлого раза?