будьте так любезны, добавьте мои комментарии в игнор, потому что я а) не хочу оставлять утверждения, которые считаю неверными, без возражений б) хочу, чтобы мои возражения видела целевая аудитория этих утверждений там, где они были сказаны, в) не хочу создавать отдельный пост всякий раз, когда вы говорите утверждения, которые я считаю неверными и г) хочу отвечать другим людям на вопросы, которые возникли у них после моих возражений
нажатие вами всего одной кнопочки в моем профайле позволит мне делать все это без необходимости тревожить вашу чувствительную натуру, в конце концов мне совсем необязательно, чтобы мои возражения доходили до вас, я это делаю для аудитории
согласитесь, это небольшая цена за то, чтобы нам обоим было тут комфортно
а в моем самопале наоборот слишком мало красок
мы с соавтором оказались слишком технарями, чтобы придумавать «цвет трусов главного злодея»
в итоге скелета для конфликтов и ситуаций пруд пруди, но проходят они в основном с юзернейм1 и юзернейм2 в качестве неписей
если у человека есть такое желание, он найдет причину не говорить в ответ на «мы вам не должны писать хорошо», что он не обязан воздерживаться от критики
ну а если нет желания, так тут ему ничего не поможет
Ах если бы тут для этого были удобные средства…
не знаю, как у остальных, но мой мозг является крайне удобным средством не читать того, что я не хочу, а если уж прочел, то не винить в этом автора
а) судя по заявляющимся, новичков мне опять не видать, в списках Нонейм и Зланомар
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно
если выкинуть из АВ песочницу, совместно генерящуюся мастером и игроками, то что от него вообще останется? этот стиль в данном случае — половина всей игры
вот уж чем как раз не стоит ограничиваться и чего вообще лучше не касаться
скорее уж вводная для АВ должна включать наброски того, куда именно персонажи оказались втянуты, чтобы затем у мастера была свобода спросить «а ты как сюда попал?»
да, но в разных играх «проработанность» программы выражается в разном
мне, к примеру, кажется, что в случае АВ вводная режет на корню половину затеи
ну или давайте прямо отпостулируем, что АВ не для новичков в принципе
возможно, и правда, нельзя, но я бы сперва хотел посмотреть на это своими глазами
я еще на прошлом хотел посмотреть, как работает АВ с людьми, незнакомыми с НРИ, но не вышло
в том и смысл
это АВ и АВ предполагается играть так — вот я и хочу посмотреть, как она будет играться с малознакомыми игроками, которая у них (я надеюсь) будет первой
учитывая вышеуказанные проблемы сеттинга, грамотная вводная должна будет содержать процентов 70 от всех материалов по миру, которых и без того, не то чтобы очень
пока склоняюсь к тому, чтобы это был генерик по морпехам, без привязки к чужим
но если песочница, то это уже не чужие совсем, а именно что генерик
причем даже не на тему чужих, а на тему «морпехов в космосе»
идея не плохая, в целом, но заявку надо переделывать
ok
нажатие вами всего одной кнопочки в моем профайле позволит мне делать все это без необходимости тревожить вашу чувствительную натуру, в конце концов мне совсем необязательно, чтобы мои возражения доходили до вас, я это делаю для аудитории
согласитесь, это небольшая цена за то, чтобы нам обоим было тут комфортно
это называется «воспитание»
мы с соавтором оказались слишком технарями, чтобы придумавать «цвет трусов главного злодея»
в итоге скелета для конфликтов и ситуаций пруд пруди, но проходят они в основном с юзернейм1 и юзернейм2 в качестве неписей
ну а если нет желания, так тут ему ничего не поможет
не знаю, как у остальных, но мой мозг является крайне удобным средством не читать того, что я не хочу, а если уж прочел, то не винить в этом автора
б) проблема мотивации решается вопросом «а что ТЫ тут делаешь? как такой человек, как ТЫ, мог оказаться ТУТ?» и если игрок буксует, ему предлагаются варианты
поскольку фантазия игроков уже в достаточной степени ограничена чарниками, сложностей с экспромтом быть не должно
скорее уж вводная для АВ должна включать наброски того, куда именно персонажи оказались втянуты, чтобы затем у мастера была свобода спросить «а ты как сюда попал?»
мне, к примеру, кажется, что в случае АВ вводная режет на корню половину затеи
ну или давайте прямо отпостулируем, что АВ не для новичков в принципе
я еще на прошлом хотел посмотреть, как работает АВ с людьми, незнакомыми с НРИ, но не вышло
это АВ и АВ предполагается играть так — вот я и хочу посмотреть, как она будет играться с малознакомыми игроками, которая у них (я надеюсь) будет первой
пока склоняюсь к тому, чтобы это был генерик по морпехам, без привязки к чужим
причем даже не на тему чужих, а на тему «морпехов в космосе»
идея не плохая, в целом, но заявку надо переделывать