+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 3
может быть, человек не подходящий? у меня есть новичок, который за год стал мастером не хуже, чем мой приятель, который этим пытается лет 10 заниматься (потому что второй — мастер не ахти)
просто одному дается, а другому нет
  • avatar nekroz
  • 0
а учить?
  • avatar nekroz
  • 7
ну тогда не
бесполезно это, мастеров выращивать.
а «я не обладаю терпением, необходимым для воспитания мастеров»
тоже две больших разницы
  • avatar nekroz
  • 1
ну мне просто интересно узнать, сколько у него опыта, не рано ли ставить крест на человеке?
  • avatar nekroz
  • 1
После пяти (или шести?) игр
это был весь его опыт мастера? только пять или шесть игр?
  • avatar nekroz
  • 0
да, я именно так разделяю обычно при генережке языки
ну, у нас вместо них жаргоны, но тем удобнее — только этот здоровяк с двумя извилинами способен понять, что именно говорят эти зэки, поехали, что вы делаете?
  • avatar nekroz
  • 2
я сейчас не про конкретный случай, а про систему в целом и про то, на что стоит рассчитывать мастеру полигонки
а рассчитывать стоит на то, что игроки приехали не конфликтовать, а выгуливать платья
  • avatar nekroz
  • 1
А если они сами себе обеспечили конфликт и мотив путем дипломатических переговоров с некоторыми другими участниками?
моя практика показывает, что игроки сами по себе могут обеспечить посредством дипломатических переговоров только мир во всем мире
иными словами, если мастера оставили хоть одну лазейку, позволяющую решить конфликт миром, а лучше до игры, игроки ее найдут
  • avatar nekroz
  • 1
Эта разница — в основном орг.вопросы.
и это очень существенная по обьему разница
Давайте лучше сравнивать с кабинетками, где напряги с организацией меньше, а сюжет — важен.
я к кабинеткам отношения никогда не имел, так что могу не знать каких-то деталей
но в целом мне кажется, что тема себя исчерпала, а в исходном посте уже были озвучены все возможные варианты, когда брать деньги с игроков имеет смысл
а именно, когда игрок таков, что бесплатно с ним никто играть не хочет
  • avatar nekroz
  • 5
я, как человек, который играл и в настольных и в полевых играх, а так же имел некоторое отношение к организации полигонок, могу сказать — нет, для мастера разница между организацией полигонки и организацией настолки огромна
и деньги за организацию полигонок берутся совсем не за то, за что предлагают брать деньги с мастеров настолок
  • avatar nekroz
  • 0
указывать лицензию тегами к посту?
  • avatar nekroz
  • 0
ок
я не особо обращал внимание на этот момент
  • avatar nekroz
  • 0
Личный блог: Павел Берлин

а у меня
Блог им. Mrakvampire
я про это
  • avatar nekroz
  • 0
да, я тоже доволен про искина
вообще, коллективное творчество получается довольно неплохим
  • avatar nekroz
  • 0
да?
ок, тогда я осел и не в курсе, никогда не пытался блог переименовать
я думаю, что те, кто менял, подскажут
  • avatar nekroz
  • 0
а я вот наоборот перегнул палку и всю следующую сессию разгребал
  • avatar nekroz
  • 0
надо имя править в профиле
по умолчанию оно как у логина
  • avatar nekroz
  • 1
записи можно переносить из блога в блог при редактировании, так что и эту можно передвинуть в личный блог из коллективного

Чем закончилось вот это?
сам то как думаешь? ничем, конечно
  • avatar nekroz
  • 1
а я пережестил с последствиями от вихря и все, у кого вейрд был не +3, очень боялись туда лазать
  • avatar nekroz
  • 0
всем — не в смысле всем, что есть, а в смысле, всем моим игрокам, кто вообще с вархаммером знаком — все вспоминали варп
но когда родилась идея с псионическим интернетом, в котором сидит лютый искин, то аллюзий поубавилось