+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 3
дело в том, что твой пост читается вполне однозначным образом, а именно «вот как поступаю именно я»
возможно, ты не хотел создать такое впечатление, но создал
а описанная картина достаточно неприятна, чтобы вызвать желание ее оспорить

ну вот сам смотри:
ставлю на стол часы

Я вожу его по тому как помню

разумеется, это читается как «я поступаю именно так»
неудивительно, что куча комментов сводится к тому, что ты поступаешь не правильно
  • avatar nekroz
  • 1
один из трех моих игроков больше не может участвовать в игре по уважительным причинам
в связи с чем вакансия снова открыта
  • avatar nekroz
  • 2
ну я имел ввиду, что если игрок сделал персонажа, который умеет только одно (неважно что), то тут есть его вина

другой вопрос, что даже в таком случае игрок может получать свой спотлайт, либо за счет того, что его грамотно распределяет мастер, либо за счет того, что сам игрок умеет этот спотлайт захватывать
я предпочитаю последний вариант, он с меня, как с мастера, снимает часть забот
  • avatar nekroz
  • 2
если ты написал это не в формате «как надо делать», а в формате «как бывает», то все комменты тут про то, что вот так вот, как описано — плохо и так делать не надо, а надо избегать такого
как именно избегать, некоторые, включая меня, написали

так что актуальность сказанного не пропадает от того, что пост был не про то, как надо делать
  • avatar nekroz
  • 5
ну я вот заранее игрокам говорю, что хороший, интересный всем персонаж, должен отвечать на два вопроса — как ты помогаешь партии в бою и как ты помогаешь партии вне боя
если игрок забил на эту рекомендацию, то да, тут есть элемент его вины
другой вопрос, что наказывать за это все равно глупость
  • avatar nekroz
  • 1
еще раз
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
  • avatar nekroz
  • 4
приходишь на МРИ, в раздел «оптимизация», и спрашиваешь «а посоветуйте мне билд для такого-то класса, на такой-то ЕЦЛ»
получаешь билд и смотришь, насколько он соответствует тому, что сгенерил игрок
соответствует полностью? игрок — жуткий манчкин, бгг
  • avatar nekroz
  • 1
да, песочные часы — это стильно

впрочем, современные смартфоны наверняка могут предложить приложения, которые показывают песочные часы
  • avatar nekroz
  • 4
по чарникам — хранить в интернете
по невнимательности к деталям — мне, как правило, не лень обьяснить
я использую сеттинг с достаточно сложным социумом, если игрок по какой-то причине пропустил его детали мимо себя, то в тот момент, когда знание этих деталей окажется существенным, я остановлю игру и поясню их ему, а не буду принимать его заявку с комментарием «вот теперь ты выглядишь как идиот, надо было слушать описание сеттинга»
от отказа от отыгрыша я не особенно страдаю, как мастер
тяга к хабару решается стилем игры
в моем случае, к примеру, игроки знают, что в сеттинге не так много уникальных вещей и не стремятся хватать все подряд
ну и плюс, я либерален к деньгам, не цепляюсь к их количеству, поэтому игрокам не нужно хватать все подряд на продажу
  • avatar nekroz
  • 0
у меня роль часов играет таймер на мобильнике
  • avatar nekroz
  • 0
Какое интересное слово. «Должно».
а в чем проблема с этим замечательным словом?
  • avatar nekroz
  • 4
Бери квест@говори с сюжетными нпс!
я вот тоже не люблю отвлекаться от сюжета
я человек, количество моего внимания и фантазии ограничено и если я буду тратить его на разговоры о погоде, я не получу удовольствия от наблюдения за тем, какие решения придумывает моя партия
но я не представляю себе, как должна выглядеть эта проблема, чтобы она не решалась простой фразой «извини, но мне скучно отыгрывать этот несущественный разговор, поэтому давай просто считать, что ты поговорил с этим неписем», а требовала «наказания»
  • avatar nekroz
  • 5
Если игроки тупят или затягивают повествование (намеренно!!!), ставлю на стол часы. Минута — за час. Извольте. Работает, если игроки нацелены на результат.
я тоже ставлю на стол часы время от времени
когда хочу, чтобы игроки ощутили напряжение своих персонажей, которым нужно принять решение быстро и решительно
как говорится, почувствуйте разницу

Игрок опять забыл чарник/записную книжку? Я вожу его по тому как помню. «Что?! У тебя было +2 к защите? Нет, не слышал!», «Что? Кто должен тебе денег? Как его зовут? Не помнишь — значит не было!»
ну то есть за то, что человек забыл чарник, к нему применяется мастерский произвол
и это в 2012 году, когда чарник может просто лежать в интернете на гугльдоксах, где его никто не забудет
  • avatar nekroz
  • 1
тут в комментах мелькала ссылка с подробным обьяснением, почему теги не столь уж простой и удобный инструмент, по крайней мере в том виде, в котором они у нас
для удобства и простоты не хватает двух вещей — списка для выбора тегов при написании поста и возможности любому присвоить посту тег, если он считает, что тег нужен
  • avatar nekroz
  • 1
пользуются им по назначению — единицы

предлагают заменить

потому что заменить инструмент проще, чем поменять людей
  • avatar nekroz
  • 2
я, честно говоря, не вижу тут пространства для неприятности
система, которая рассчитана на присутствие людей, которые ей не следуют, более надежна, чем та, которая рассчитана на то, что ей придется иметь дело только с теми, кто будет ей следовать
  • avatar nekroz
  • 2
хорошая система исходит из того, что ей пользуются плохие люди
так что проблема именно в движке, а не в головах
  • avatar nekroz
  • 1
кстати да, очень полезно!
вот мне безумно лень заниматься упорядочиванием своих постов
но если меня пнуть и сказать мне «что ж ты, окаянный, не поставил здесь тег для удобства читателей», я, разумеется, тут же его и поставлю (вот прямо сейчас пошел и поставил)
  • avatar nekroz
  • 1
я же уточнил
это иносказание не для «тяжелого наказания», а для «заведомо недопустимого поведения, даже при условии предупреждения о возможности такогого»
  • avatar nekroz
  • 0
ну вот мы до сих пор со вторым мастером не можем придти к консенсусу, мне больше нравится та система, которую я написал, а ему втмовская