+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

Ах да, я упустил самое главное. Как устроен во Фрибутерах процесс исследования подземелий? У подземелий есть размер. От размера зависит количество уникальных зон внутри подземелья и количество тем. Мы придумываем уникальные зоны исходя из того, что у нас за подземелье (а это придумываем, складывая вместе параметры — тему, происхождение, причины запустения). Когда персонажи идут по подземелью, им периодически попадаются уникальные комнаты, которые рассказывают им про подземелье что-то новое. Когда все комнаты найдены, подземелье исследовано.
Этот подход отлично зеркалится на регион. Вы накидываете региону название, тип местности, а так же размер и темы, по тем же таблицам, что и подземелья. Из размера берете количество уникальных территорий в регионе, они у вас появляются на бросках контента. Когда у вас набралось нужное количество уникальных территорий на карте, регион закончен, делайте следующий. Кидать темы для самих уникальных территорий в этом случае уже не нужно.
Прямо сейчас я тестирую эти правила, создавая себе карту. Если мне все понравится, я прогоню эту карту на каком-нибудь из ролеконов, заявлю игру на весь день.
Пока что всплыла одна проблема — создается мало угроз, их определенно должно быть больше одной на территорию. Пока планирую решить это, заготовив угрозы региона, которые не привязаны к конкретной зоне, а шастают. Из этих опасностей собрать табличку для всего региона.
Альтернативно можно воспринимать существ, которые возникают при создании опасностей территории бродячими по всему региону.
  • avatar nekroz
  • 0
посмотри «товарищ детектив»
  • avatar nekroz
  • 2
Не понимаю, как можно отделять сексизм и гомофобию от политоты. Вопрос равноправия — в первую очередь политический
  • avatar nekroz
  • 2
во фрибутерах сняли, да. Класс рандомно накидывается
  • avatar nekroz
  • 0
это не просто опции, это полноценный самостоятельный хак со своими плейбуками
  • avatar nekroz
  • 0
так ничего не мешает же, вопрос был только в том, возможно ли перейти на него, не меняя механику. Нет, не возможно, адаптация понадобится. Как адаптировать — это уже к каждому отдельному мастеру вопрос
  • avatar nekroz
  • 0
у меня тут возникает конфликт между тем, что я сперва описываю потерю почти всех хитов, как «этот гоблин меня вымотал», от еще одного удара я бы не увернулся, а потом персонаж лечит эту вымотанность «лечением фатальных ран». Но ведь не было никаких фатальных ран, он просто, кхм, смертельно устал. Ведь даже будучи в 1хп от смерти персонаж все еще не имеет никаких ран, которые бы мешали ему функционировать, just a scratch.

Ну то есть для сохранения какой то цельности во всех этих описаниях надо бы менять все названия лечащих заклинаний, чтобы отразить то, что у нас есть «легкие раны, множество их», которые герой переживает без потери боеспособности и фатальные раны, которые сразу кладут героя в умирающее состояние. Но ведь по правилам ДнД персонажа из ноля хитов можно поднять все тем же лечением мелких ран, разве нет?

В общем, множество мелких несостыковок. Примерно та же проблема у меня с ДВ, кстати.
  • avatar nekroz
  • 0
вопрос то был не в этом, а в том, можно ли не переделывая механику ДнД перейти на восприятие хитов, как меры сюжетной защиты. Нельзя, потому что вся механика восстановления сюжетного иммунитета будет нуждаться как минимум в серьезном рефлейворе
  • avatar nekroz
  • 1
А cure fatal wounds?
  • avatar nekroz
  • 1
А вот если серьезно — что делать в днд с заклинаниями лечения, аптечками, зельями при переходе к модели сюжетного иммунитета? Я лично не понимаю, недостаточно просто сказать «теперь мы трактуем хиты так», не рефлейворнув все остальное
  • avatar nekroz
  • 0
А применение аптечки?
  • avatar nekroz
  • 0
а) раз в чейнмейле не было раздельных бросков, то я, конечно, не прав. Тогда вопрос открыт — откуда растут ноги этого решения
б) совершенно не обязательно, чтобы урона разного не было, а бросок был — все оружие бьет на d6+сила, например
в) я не скажу за все варгеймы, но конкретно в вархаммере, вроде, отдельно три, если не четыре броска на одну атаку приходятся — на попадание, на пробивание, на раны и спас, кажется
  • avatar nekroz
  • 0
я про отдельные броски на атаку и урон, а не про разный урон от разного оружия
  • avatar nekroz
  • 0
я не думаю, что этот бросок там потому, что дизайнеры о чем то думали. Раздельные броски на урон и попадание — просто тяжелое наследие чейнмейла
  • avatar nekroz
  • 0
но ведь они называются cure minor WOUNDS
  • avatar nekroz
  • 7
Всем мне нравятся хиты, как мера сюжетного иммунитета, только непонятно, что восстанавливает заклинание лечения
  • avatar nekroz
  • 4
У меня однажды по АВ был неоплатонический постапокалипсис. Математика существует в отдельном идеальном платоновском мире, куда люди имеют доступ за счет специальной железы в голове. Математики заглянули туда слишком глубоко, и столкнулись с живущей внутри сущностью, которая убила всех, чья железа была достаточно развита, чтобы ее представить. Поскольку развитость железы синонимична абстрактному мышлению, выжили только тупые
  • avatar nekroz
  • 1
некро-ответ — проект усох еще и потому, что я нашел уже готовый генератор
stevesea.github.io/Adventuresmith/
он работает на андроиде или в хроме, по ссылке есть инструкция
  • avatar nekroz
  • 0
у меня свободны понедельники, но только с 7 вечера самое раннее. А лучше с 19-30, чтобы не надо было прибегать домой и сразу за комп