Perilous Wilds

А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих сгенерить любой элемент из таблиц — например, конкретно наземного зверя или ловушку — но позже.
И да, локализация тоже возможна.

15 комментариев

avatar
Класс! Огромное спасибо!

К генераторам существ и опасностей (там тоже существа бывают) было бы здорово прикрутить генератор монстров из ДВ (в ПВ он тоже есть), чтобы сразу иметь готовый лист статов.
avatar
генераторы сделаны на основе таблиц в ПВ — то есть нажимая на кнопку «сгенерить опасность» есть риск сгеретить существо

всякие полезности типа набора правил по генерации монстров из ДВ — они, наверное, будут, но не в приоритете
сейчас главное — допилить основной функционал
avatar
Perillous Winds generator…
Спасибо за такую полезную и замечательную вещь, пригодится не одну сотню раз.
  • CY
  • 0
avatar
обязательно пригодится, особенно, как доведем до ума
avatar
Ты бы подождал строить наполеоновские планы))) Там работы еще вагон.
avatar
Ну так весь этот вагон я тут и обозначил. Недостающие таблицы, недостающая логика, нормальный интерфейс
avatar
Я в восторге. У меня получился гигантский зомби, из тех, что обычно ходят толпами.
avatar
Очень здорово ) спасибо огромное
Как идея на будущее — часть случаев, когда генерится два типа монстров и случайно выбирается взаимодействие между ними.
avatar
AJAX? Одобряем-с.

Только «очистить» не работает (ФФ 44.0.2)…

Шеф, не используй DOM parent/child.

$(".output").html("");


Только, имхо, еще быстрее и лучше будет сказать
div id="output" class="..."
avatar
ИМХО использовать id в современном HTML+JS не то, что бы плохо, но точно бесполезно — лишнее место для поиска багов. Поиск по parent-child тоже не очень хорошо, в данном случае это остаток от конструкции, в которой должны были быть раздельные output для разных кнопок и «чистилки» тоже должны были быть раздельные. Когда делаешь на коленке без какого-либо плана, так он обычно и выходит((( Поправлю, спасибо.
avatar
Хм, у меня единственный баг, который проявляется при использовании id, это:

$("someid")... вместо $("#someid")
avatar
P.S. Хорошее начало, но по моему опыту, рассказывать о половине работы кому-то опасно… И дело не в том, что не поймут. Дело в том, что… забьешь на середине оставшейся половины.
avatar
Ну я о том же пытался nekroz сказать. По моему опыту — та же фигня)
avatar
Некро-бамп.
Проект усох?
avatar
некро-ответ — проект усох еще и потому, что я нашел уже готовый генератор
stevesea.github.io/Adventuresmith/
он работает на андроиде или в хроме, по ссылке есть инструкция
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.