Perilous Wilds
А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих сгенерить любой элемент из таблиц — например, конкретно наземного зверя или ловушку — но позже.
И да, локализация тоже возможна.
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих сгенерить любой элемент из таблиц — например, конкретно наземного зверя или ловушку — но позже.
И да, локализация тоже возможна.
15 комментариев
К генераторам существ и опасностей (там тоже существа бывают) было бы здорово прикрутить генератор монстров из ДВ (в ПВ он тоже есть), чтобы сразу иметь готовый лист статов.
всякие полезности типа набора правил по генерации монстров из ДВ — они, наверное, будут, но не в приоритете
сейчас главное — допилить основной функционал
Спасибо за такую полезную и замечательную вещь, пригодится не одну сотню раз.
Как идея на будущее — часть случаев, когда генерится два типа монстров и случайно выбирается взаимодействие между ними.
Только «очистить» не работает (ФФ 44.0.2)…
Шеф, не используй DOM parent/child.
Только, имхо, еще быстрее и лучше будет сказать
Проект усох?
stevesea.github.io/Adventuresmith/
он работает на андроиде или в хроме, по ссылке есть инструкция