На дороге могут быть специальные участки где скорость машин снижена настолько, что можно перейти. Или встроить в каждую датчик, реагирующий на живых или движение. Или выдать каждому жителю специальное устройство (встроить в что-то что есть у каждого, скажем в телефон), по сигналу с которого машины будут тебя пропускать — например, нажал на кнопку и на некоторое время твое местоположение и его изменение учитывается этой общей программой.
Автоматизированный транспорт возит и людей, но в таком случае ты соглашаешься с условиями перевозки, что все участники движения едут по единым автоматизированным правилам обеспечивающим безопасность и оптимальную загрузку трасс.
Не раньше, чем эта программа научится принимать решение в экстремальной ситуации не хуже, чем человек.
Ты не понял, не будет экстремальных ситуаций если ВСЕ машины ведет одна единая централизованная программа (тоесть на дороге обычных машин, не подключенных в общий управляемый поток, нет).
P.S. вообще, развитие идеи светофора это какой-то самоограничитель в самой машине, а самый нормальный подобный вариант это общая сеть движения, где действия всех машин потока полностью автоматизированы и синхронизированы, управляются общей программой.
Я к тому, что подавляющее большинство систем недалеко ушли от ДнД ориентируются на консервативные принципы всеобъемлющего баланса геймплея. Оптимизацию и боевку никто не отменяет, но когда они затмевают всю игру, то это вряд ли хорошо. А это часто так и происходит.
Челленджрейтинг как одно из следствий всеобщей игромеханической уравниловки, откуда в свою очередь вытекает опять таки четкая ориентировка играющих только на оптимальные действия, восприятие всего и вся как набора статов/цифр и т.д.
Скорей так: баланс в ролевых играх это совсем не то же самое, как в компьютерных или настольных. Ролевки должны позволять намного большее, чем игры в других форматах, по максимуму использовать именно свой ролевой потенциал.
Так и задумано. Просто Аномалия это вполне естественное явление, по крайней мере для себя самой и она хочет развиваться, отсюда сходство ее знака с пробивающимся ростком и общая гладкость линий.
Орден, наоборот, считает такое положение дел противоестественным, и старается противостоять тем ужасам, которые он же сам себе воображает. Отсюда их хищный ограждающий знак.
Думаю сделать зобмиков одноглазыми, типа таких циклопов (может и спец-название им какое-то придумается). И что-то будет завязано на их цвет глаз — или у каждой группки он разный, или каждому цвету соответствуют какие-то возможности конкретного зомбика или еще что-то в этом духе.
Если действительно ставить себе такую цель, то и в один пост уложиться можно. Если не ставить — сколько постов не давай, ничего и не будет.
Ну и еще, к примеру, в фильмах тоже отношения между персонажами лучше раскрываются в сериалах, однако ж снимают зачем-то полнометражные или даже короткометражки.
А что не так? Это как раз такой «форумный ваншот». Agt. Gray все правильно говорит — бесконечно-резиновые модули задалбывают. Их все-равно приходится когда-то заканчивать, а оставшийся народ сразу начинает стонать, что «ах как жаль, игра не удалась». Она, блин, закончилась. Игры имеют свойство заканчиваться, я не знаю почему это всегда внезапная трагедия для играющих.
При нынешнем развитии государства российского нас скоро вообще закроют за такие обсуждения в открытую
Взаимоисключающие параграфы.
Да и кого в государстве волнует имажинария и остальной рунет. Что-то boomstarter не закрывают за сбор денег на пиратский проект, а имажинарию видите ли закроют. Смешно.
на них
Автоматизированный транспорт возит и людей, но в таком случае ты соглашаешься с условиями перевозки, что все участники движения едут по единым автоматизированным правилам обеспечивающим безопасность и оптимальную загрузку трасс.
Суммируя. Мораль: будьте бдительны, если ваших границ кто-то достигает или не выходит на связь.
P.S. Это ладно, вот интересно чего там в секретных муравейниках корпорации Googlella вызревает.
Ты не понял, не будет экстремальных ситуаций если ВСЕ машины ведет одна единая централизованная программа (тоесть на дороге обычных машин, не подключенных в общий управляемый поток, нет).
Биореактор их примет с радостьюим будут запрещать и бить по рукамP.S. вообще, развитие идеи светофора это какой-то самоограничитель в самой машине, а самый нормальный подобный вариант это общая сеть движения, где действия всех машин потока полностью автоматизированы и синхронизированы, управляются общей программой.
недалеко ушли от ДнДориентируются на консервативные принципы всеобъемлющего баланса геймплея. Оптимизацию и боевку никто не отменяет, но когда они затмевают всю игру, то это вряд ли хорошо. А это часто так и происходит.Челленджрейтинг как одно из следствий всеобщей игромеханической уравниловки, откуда в свою очередь вытекает опять таки четкая ориентировка играющих только на оптимальные действия, восприятие всего и вся как набора статов/цифр и т.д.
Орден, наоборот, считает такое положение дел противоестественным, и старается противостоять тем ужасам, которые он же сам себе воображает. Отсюда их хищный ограждающий знак.
Ну и еще, к примеру, в фильмах тоже отношения между персонажами лучше раскрываются в сериалах, однако ж снимают зачем-то полнометражные или даже короткометражки.
Да и кого в государстве волнует имажинария и остальной рунет. Что-то boomstarter не закрывают за сбор денег на пиратский проект, а имажинарию видите ли закроют. Смешно.