Объединив все соображения пришел к такому варианту расклада сил:
И думаю, что лучше сделать для двух игроков — один управляет Кристаллом и его монстрами, другой командой из трех героев. В таком раскладе героев можно чуть упростить (например, оставить каждому что-то одно — Особую силу Знака либо Специальность Знака, то что более полезно в бою).
Процесс видится таким — герои отбрасываются на свою стартовую позицию, после того как наносят атаку по кристаллу. В таком случае надо думать о том, разрешать ли атаковать кристалл дистанционным оружием.
Кристаллу действительно дать нечто вроде колоды с ресурсами и вспомогательными заклинаниями.
Черно-белые клетки можно использовать следующим образом: убрать экипировку у героев и сделать так, что пока герой на черной клетке у него одни виды защит, а на белой другие. Например, на черной защиты от магии огня, воздуха, тьмы и света, и от физического-переменного урона, а на белой от магии воды, земли, звука и силы, плюс от физического-перманентного. Скажем по +1 или по +2 каждой такой защиты появляется.
Можно магические защиты сжать до Аспектов, чтобы Мистический урон (который собирает все защиты) сохранить в более естественном виде. Тоесть клетка дает не 5 видов защиты, а 3: скажем защиту от Аспекта-Мана (куда входят огонь и воздух), от Аспекта-Время (куда входят свет и тьма) и от переменного физического.
С монстрами сделать по-другому, защиты у них останутся встроенные. Тут как раз непонятки в плане управления были — кидать двадцатигранник для определения поведения монстра, как в оригинальной системе или дать сразу полный контроль, так как здесь ситуация должна быть более управляемой. С разноцветными клетками можно внести тактический контроль — на черной клетке монстр умеет одно, на белой — другое.
Почему-то я не удивлен, услышав это имя. Один режиссер, серьезно?
Блокбастер у него один единственный — «Пятый элемент».
Последним же голливудским блокбастером является «Аватар». А это фильм 2009 года.
Мне такие не попадались. За написанным текстом может скрываться кто угодно, это было и в классической литературе и в современных журналах и в интернете, имхо это достаточно очевидная вещь.
Критерии более чем странные.
Где же хоть один блокбастер мирового уровня не из Голливуда? Я к тому, что не только Россия тут «неспособна».
И в каком году был снят последний блокбастер мирового уровня? Это уже к тому, что у самого Голливуда с этим трудности.
И кстати, росийский… кхм… кинематограф, между прочим вполне себе «индустрия». Можно провести параллели с пресловутым ИНРИНРЯ, приходя к весьма интересным вопросам — ролевому сообществу индустрия такого формата нужна? Или другой формат индустрии? И возможен ли другой формат в текущих условиях? Российские игры будут не востребованы по ровно тем же причинам, что российские фильмы? Ну и так далее.
Спасибо :)
Вообще, если вдуматься, digital calculating device очень сильно распространенная платформа — более распространена чем кубики, встроена практически в каждый гаджет.
Cyan, все дело в том, что люди как приемники, которые ловят волны. Поэтому все эти образы приходят по сути всем, но не каждый бывает настроен на нужный диапазон и не каждый уделяет получаемому образу внимание.
Вот и выходит — что-то пришло мимолетно, просто мысль показалось забавной. Потом проходит какое-то время и сталкиваешься с чем-то один в один похожим на то самое, уже оформленное и реализованное кем-то еще.
И думаю, что лучше сделать для двух игроков — один управляет Кристаллом и его монстрами, другой командой из трех героев. В таком раскладе героев можно чуть упростить (например, оставить каждому что-то одно — Особую силу Знака либо Специальность Знака, то что более полезно в бою).
Процесс видится таким — герои отбрасываются на свою стартовую позицию, после того как наносят атаку по кристаллу. В таком случае надо думать о том, разрешать ли атаковать кристалл дистанционным оружием.
Кристаллу действительно дать нечто вроде колоды с ресурсами и вспомогательными заклинаниями.
Черно-белые клетки можно использовать следующим образом: убрать экипировку у героев и сделать так, что пока герой на черной клетке у него одни виды защит, а на белой другие. Например, на черной защиты от магии огня, воздуха, тьмы и света, и от физического-переменного урона, а на белой от магии воды, земли, звука и силы, плюс от физического-перманентного. Скажем по +1 или по +2 каждой такой защиты появляется.
Можно магические защиты сжать до Аспектов, чтобы Мистический урон (который собирает все защиты) сохранить в более естественном виде. Тоесть клетка дает не 5 видов защиты, а 3: скажем защиту от Аспекта-Мана (куда входят огонь и воздух), от Аспекта-Время (куда входят свет и тьма) и от переменного физического.
С монстрами сделать по-другому, защиты у них останутся встроенные. Тут как раз непонятки в плане управления были — кидать двадцатигранник для определения поведения монстра, как в оригинальной системе или дать сразу полный контроль, так как здесь ситуация должна быть более управляемой. С разноцветными клетками можно внести тактический контроль — на черной клетке монстр умеет одно, на белой — другое.
Блокбастер у него один единственный — «Пятый элемент».
Последним же голливудским блокбастером является «Аватар». А это фильм 2009 года.
Где же хоть один блокбастер мирового уровня не из Голливуда? Я к тому, что не только Россия тут «неспособна».
И в каком году был снят последний блокбастер мирового уровня? Это уже к тому, что у самого Голливуда с этим трудности.
И кстати, росийский… кхм… кинематограф, между прочим вполне себе «индустрия». Можно провести параллели с пресловутым ИНРИНРЯ, приходя к весьма интересным вопросам — ролевому сообществу индустрия такого формата нужна? Или другой формат индустрии? И возможен ли другой формат в текущих условиях? Российские игры будут не востребованы по ровно тем же причинам, что российские фильмы? Ну и так далее.
Вообще, если вдуматься, digital calculating device очень сильно распространенная платформа — более распространена чем кубики, встроена практически в каждый гаджет.
Ну да, как-то все улеглось куда нужно по своим местам :)
Украина это пять :)
Вот и выходит — что-то пришло мимолетно, просто мысль показалось забавной. Потом проходит какое-то время и сталкиваешься с чем-то один в один похожим на то самое, уже оформленное и реализованное кем-то еще.