Заразно-ролевая
Небольшой отчетец о написании игры на Game Chef.
Назвать я ее решил так — «Штамм 33».
В качестве ингредиентов в Game Chef выступали картинки, а не слова. Вообще трудно разбирать чем стало каждое конкретное изображение, они как-то в сумме сформировали образ, но попробую детально проанализировать.
Начнем с изображения темы:
оно сразу натолкнуло меня на мысль о том, чтобы развить недавно озвученную идею применения калькулятора в ролевых играх.
Данное изображение подходит к концепции двух возможных взаимодействий на которых строится основной процесс подобной игры: персонажи и прочие объекты имеют специальные цифровые индексы и могут взаимодействовать либо позитивно (тогда индексы перемножаются), либо негативно (индексы делятся один на другой). Еще изображение темы вылилось в уменьшение/увеличение индекса объекта в определенные моменты.
Но главный момент это то, что получилось при наложении изображения темы на один из ингредиентов:
вирусы иных концепций миров, проникающие в реальность. Таким образом тема отражает сопутствующую игровому процессу неопределенность исхода конфликта, человечек на картинке как бы разрывается между тем, остаться ли в реальном мире или уйти в альтернативные (или скорее в какой именно из альтернативных миров уйти).
Игру про вирусы я давно хотел сделать (правда про вирусы обычные), но чего-то не хватало. И вот, глядя на выползающего из яблока червяка я вспомнил про эту задумку, а в сочетании с темой ассоциация развилась в метафизическую эпидемию захватывающую реальный мир.
Остальные ингредиенты тоже так или иначе нашли отражение в игре.
1.
Данное изображение ассоциировалось с чем-то вроде исходов некого поиска в кромешной тьме — можно найти свет (жизнь и т.д.), а можно найти нечто плохое (тень, смерть и т.д.). В игре это превратилось в 8 достижений, которые нужно найти для захвата реальности и некую особую вещь, которую находить не нужно, так как она ведет к гибели объектов или выбыванию участников.
2.
Это изображение ассоциировалось с некоей защитой или защитной реакцией. В сочетании с вирусами на эту ассоциацию сразу всплывает мысль об иммунитете. Таким образом та плохая вещь, которую метафизическому вирусу находить не нужно — это иммунный ответ реальности, ведущий к гибели носителя вируса. Вдобавок, развивая идею о защите, я ввел правило о том, что найденные достижения нужно жертвовать, защищая таким образом носителя вируса от действия иммунного ответа.
3.
Это изображение привело к тому, что я бонусом расписал и отдельный режим генерирования сюжета для одного человека, уже без вирусной окраски. Картинка как бы говорит о том, что у человека в мозгу кристаллизируется/выстраивается сюжет (тут видимо вспомнилось, что один из распространенных методов построения сюжета называется «снежинкой»).
Назвать я ее решил так — «Штамм 33».
В качестве ингредиентов в Game Chef выступали картинки, а не слова. Вообще трудно разбирать чем стало каждое конкретное изображение, они как-то в сумме сформировали образ, но попробую детально проанализировать.
Начнем с изображения темы:
оно сразу натолкнуло меня на мысль о том, чтобы развить недавно озвученную идею применения калькулятора в ролевых играх.
Данное изображение подходит к концепции двух возможных взаимодействий на которых строится основной процесс подобной игры: персонажи и прочие объекты имеют специальные цифровые индексы и могут взаимодействовать либо позитивно (тогда индексы перемножаются), либо негативно (индексы делятся один на другой). Еще изображение темы вылилось в уменьшение/увеличение индекса объекта в определенные моменты.
Но главный момент это то, что получилось при наложении изображения темы на один из ингредиентов:
вирусы иных концепций миров, проникающие в реальность. Таким образом тема отражает сопутствующую игровому процессу неопределенность исхода конфликта, человечек на картинке как бы разрывается между тем, остаться ли в реальном мире или уйти в альтернативные (или скорее в какой именно из альтернативных миров уйти).
Игру про вирусы я давно хотел сделать (правда про вирусы обычные), но чего-то не хватало. И вот, глядя на выползающего из яблока червяка я вспомнил про эту задумку, а в сочетании с темой ассоциация развилась в метафизическую эпидемию захватывающую реальный мир.
Остальные ингредиенты тоже так или иначе нашли отражение в игре.
1.
Данное изображение ассоциировалось с чем-то вроде исходов некого поиска в кромешной тьме — можно найти свет (жизнь и т.д.), а можно найти нечто плохое (тень, смерть и т.д.). В игре это превратилось в 8 достижений, которые нужно найти для захвата реальности и некую особую вещь, которую находить не нужно, так как она ведет к гибели объектов или выбыванию участников.
2.
Это изображение ассоциировалось с некоей защитой или защитной реакцией. В сочетании с вирусами на эту ассоциацию сразу всплывает мысль об иммунитете. Таким образом та плохая вещь, которую метафизическому вирусу находить не нужно — это иммунный ответ реальности, ведущий к гибели носителя вируса. Вдобавок, развивая идею о защите, я ввел правило о том, что найденные достижения нужно жертвовать, защищая таким образом носителя вируса от действия иммунного ответа.
3.
Это изображение привело к тому, что я бонусом расписал и отдельный режим генерирования сюжета для одного человека, уже без вирусной окраски. Картинка как бы говорит о том, что у человека в мозгу кристаллизируется/выстраивается сюжет (тут видимо вспомнилось, что один из распространенных методов построения сюжета называется «снежинкой»).
6 комментариев
Дополнения про сбор артефактов и имунный ответ сильно украсили игру, мне кажется.)
Ну да, как-то все улеглось куда нужно по своим местам :)
Хотя это иронично — делать analogue game, требующую digital calculating device :)
Спасибо за отчет) Многие мысли оказались созвучны моим, так что было тем более интересно :)
Вообще, если вдуматься, digital calculating device очень сильно распространенная платформа — более распространена чем кубики, встроена практически в каждый гаджет.