Почему я не смотрю российские фильмы.



Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:

  • Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
  • Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
  • Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
  • Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
  • Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
  • Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
  • Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
  • Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
  • Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
  • Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
  • Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
  • Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
  • Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
  • Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).

Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.

65 комментариев

avatar
Даже и не знаю, как этот топик оценивать…
avatar
Никак.
avatar
Сомневаешься, ставь плюс. Михалков вон — поставил.
avatar
А разве эту вещь стоило объяснять?
avatar
Безусловно. Провал в мозгах и идеологии связан с неспособностью сделать отечественный блокбастер мирового уровня. На унылых садомазохистских эпиках о ВОВ далеко не уедешь.
avatar
Чтобы сделать блокбастер мирового уровня мало бабла. Нужны еще и мастера своего дела и специалисты, а у нас их нет.
avatar
Тут, скорее, неспособность режиссеров придумать что-то своё и связанная с этим дурная привычка копировать штампы и клище.
avatar
Режиссер и не должен придумывать. За него это делает сценарист!
avatar
Наши имеют дурную привычку не только придумывать, но ещё и сниматься. В результате, как нетрудно догадаться, получается полный Сам Себе Режиссёр.
avatar
Сам себе михалков...
Сам себе бондарчук...
А звучит! =)
avatar
Мне больше интересно, сколько тезисов ты успел озвучить студентам. Тут в одно предложение не уместиться.
avatar
Критерии более чем странные.
Где же хоть один блокбастер мирового уровня не из Голливуда? Я к тому, что не только Россия тут «неспособна».
И в каком году был снят последний блокбастер мирового уровня? Это уже к тому, что у самого Голливуда с этим трудности.

И кстати, росийский… кхм… кинематограф, между прочим вполне себе «индустрия». Можно провести параллели с пресловутым ИНРИНРЯ, приходя к весьма интересным вопросам — ролевому сообществу индустрия такого формата нужна? Или другой формат индустрии? И возможен ли другой формат в текущих условиях? Российские игры будут не востребованы по ровно тем же причинам, что российские фильмы? Ну и так далее.
avatar
Ты представляешь, французское кино вполне самодостаточно.
Блокбастеры мирового уровня пекутся в голливуде по штуке в месяц. Блокбастер это не про заумь, а про вопящий Wow народ.

Российского геймдева уже нет. Я про это неоднократно говорил. Немногочисленные выжившие ваяют на пепелище унылые MMO или игры для смартфонов. Телефоны съели людей, увы.
avatar
Общие фразы, конкретики не слышу.
avatar
Можешь посмотреть на творчество Люка Бессона. Он конечно фильмы раз в месяц не выпускает, но на общем фоне (как режиссер) смотрится не плохо.
avatar
Почему-то я не удивлен, услышав это имя. Один режиссер, серьезно?
Блокбастер у него один единственный — «Пятый элемент».
Последним же голливудским блокбастером является «Аватар». А это фильм 2009 года.
avatar
Последний блокбастер, это Железный Человек 3. Только я не буду спорить о том, что такое блокбастер. Лень.
avatar
Это фансервис, а не блокбастер ни разу.
avatar
Фансервис, это новый СТАРТРЕКВОДНОСЛОВО, а Iron Man классический блокбастер.
avatar
Они оба фансервис, даже новый Бэтмен туда же. И не блокбастеры мирового уровня.
avatar
Кстати, скоро Федя нас порадует Сталинградом в 3Д
avatar
Там скоро обешают групповой секс и раскрытие роли НКВД в сексуальной жизни красноармейцев.
avatar
А еще монтаж и операторская работа американских ТЕЛЕфильмов опережают оные русских КИНОфильмов. Это я так. Добавляю.
avatar
Это как один специалист по машиностроению говорил что у них литьё точнее, чем у нас вторичная обработка. Как-то напомнило.
avatar
Ну у Феди может и получится. Он не гений, конечно, но мастерство шлифует. Тут важно правильный идеологический подход найти. Да и Кот дачвеча сказал, что будет контролировать за что пиастры плачены.

Впрочем советского Айрон Мэна made by Uralmash нам все равно не видать.
avatar
Сколько уже можно про Вторую Мировую снимать, про это уже так много сказано, снято, написано, что уже мозолит страшно. Ну и то, что на эту тему делают «блокбастеры» однодневки, чья главная фишка — iMAX 3D, тоже приедается. Можно было бы хотя бы попробовать замутить психологическую драму про войну.

А вообще ладно, я молчу, с моими вкусами про русский кинематограф говорить объективно вообще невозможно…
avatar
Была психологическая драма про войну. Называлась «Белый тигр».
avatar
Не знаю, мне «Мы из будущего» первые очень понравились. И живенько, и бодренько, и патриотичненько.
avatar
Ну так ты Шестов.
avatar
Это многое объясняет?
avatar
Ага.
avatar
Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.

Ровным счетом до этого момента размеренно кивала головой, на нем же — малость подавилась. Я как-то склонна думать, что наш кинематограф как раз ругают за отсутствие глубинного смысла и зверя Обоснуя в нужных местах. А исключительно за спецэффектами и прочими эффектами присутствия — это несколько другое кино, которое сколько-то-там-дэ.
avatar
довольно таки субъективное мнение, но с чем то могу согласиться.
avatar
I hate HOLLYWOOD, arn't they messing up people's lives?
1- They sell sex instead of personality.
2- Only good looking people win.
3- Worst of all, this true love stuff only happens in the movies.
4- Regular girls are all headcases now because Hollywood wants them all to look like 90lb drug addicts.
5- They send the wrong message to everyone and create false hopes and ruin peoples lives
6- There is no longer love, everything about Hollywood is about stupid Brad Pitt and Angelina Jolie and who's doing who this week… who cares? How ablout who helped who?
7- I'm tired of watching movies with shallow actors that go home to mansions and play parts of little guy. I think the little guy should be played by little guys… not millionaire actors with make up.
8- I'm tired of seeing little boys and girls influenced by materialistic Hollywood and their garbage of false promises
9 The show the fake world of rich good looking people acting poor and making it… it don't work that way.
10 — Hollywood flat out sucks!

????? ??????
? ???? ??? ?…

P.S. ??? ???? N17? ????? ??????????? ????????? ????????? ?????? ???? ?????? ?????.
avatar
Only good looking people win.
Worst of all, this true love stuff only happens in the movies.
Баттхерт нердов с усами девственников и носками под сандалиями детектед :)
avatar
Блин, кажись я ступил, и все эти десять аргументов — сарказм.
avatar
avatar
Да-да, кино с живыми актёрами ужасно. Лучше смотреть аниме. По крайней мере оно решает проблему с актёрами (все нарисованные, и сейю зарабатывают, по слухам, весьма мало) и с тем, что побеждают красивые (в аниме все красивые, кроме совсем чудовищ).
Любовь там впрочем тоже не слишком реалистична.
avatar
Блин, это сарказм или сейчас серьезно? Я не могу понять — плюсовать или минусовать.
avatar
А какая разница?
avatar
Ты что?!!! Не понимаешь?!!! На кону же ЦЕЛЫЙ плюс!!!
avatar
Ну и понимание мнения…
avatar
Преимущества аниме — настоящие. Но в то, что люди сейчас же бросят смотреть на кино с живыми актёрами (чтобы они могли подчёркивать своё превосходство, его теперь даже снимают в 3d) и все разом бросятся смотреть аниме я не верю.
avatar
Они и не бросятся. Потому что аниме, при всех своих достоинствах (я бы не назвал их преимуществами) — довольно специфический жанр (?) анимации, и далеко не всем оно по вкусу.
avatar
anime is a medium, not a genre
avatar
Ответил в личку.
avatar
Ну, российское кино тоже такой специфический «жанр», что не всем по вкусу.
Когда мама смотрит по телевизору какой-то российский ужас, хочется пойти в террористы, найти того, что снимал, и сделать с ним что-нибудь жестокое, чтобы больше не снимал.
avatar
В любых «стилях», «жанрах» и «формах» можно найти такой ужас, что хоть смейся, хоть плачь. Совершенно согласен.
avatar
ППКС
avatar
Вы представляете, что будет, если эти люди переключатся с фильмов на аниме?
avatar
Talking of the butter for
The royal slice of bread,
Many people
Think that
Marmalade
Is nicer.
Would you like to try a little
Marmalade
Instead?
avatar
Я не люблю профессиональный спорт. Я не люблю фильмы про спорт. И на 17-ую не пойду по двум означенным выше причинам.
Я про войну фильмы люблю и про монстров.

Вот если бы наши сняли фильм о монстрах на войне, которые увлекаются спортом. Тогда бы да… Пошел.
avatar
Я вобще никакие фильмы не смотрю. Такое себе могу вообразить на любую тему — даже Голливуду будет как от Земли до Луны.

Не, вру, научпоп смотрю.
avatar
как-то Шнуров в одном интервью сказал: «Наше кино — это постоянный ответ Голивуду. Голивуд ничего не спрашивает, а мы все пытаемся ему что-то ответить. Такое ощущение, что мы пытаемся что-то в подставленую задницу крикнуть» Как-то так)
avatar
Кино — один из фронтов идеологической борьбы. Голливуду надо отвечать, но делать это нужно — умело и без заискивания.
avatar
И да и нет. Точнее, сказать что так — неправда, сказать что не так — тоже неправда.

Голливуд — это, в первую очередь, средство зарабатывания денег, но то, как они это делают, всегда меня восхищало. Так политику вплести в экшен — это надо уметь. Ну тот же «Линкольн против вампиров», где южан, фактически, прямым текстом называли упырями. Это не иносказание — в фильме присутствуют серебряные пули и штыки северян. Но как они это обыграли!

Иногда правда, бывает полное г — как Рембо в Афганистане и прочие фильмы с плохо говорящими по-русски «русскими» и псевдокириллическими надписями, но тут уже это обусловленно тем, что мы то больше знаем о том, о чём режиссер пытается снимать. Начиная от того, как грамотно выглядят надписи, заканчивая тем, насколько реалистична мотивация персонажа.
avatar
Естественно Южане упыри. Как иначе-то, юг уже более 150 лет оккупирован северным правительством.
avatar
Вряд ли режиссёру за это отдельно заплатили.

Я понимаю это так:
У нас идеология — это когда режиссёр сам делает так, чтобы подлизнуть тому, кто может что-то дать. Денежку там или премию или ещё что. То есть не для зрителя.
У них — это когда режиссер делает то же самое, но потому что знает что тема того, что он снял, популярна в обществе, и если её удачно ввернуть — то ему принесут деньги зрители.

Поэтому у них получаются красивые фильмы с Райанами и Рембам, а у нас — зерг-раши на пулемёт, сортирные петли на танках и что-то, понятное только самому автору.
avatar
Знакомый хорошо сказал, что в Голливуде успешность фильма определяется сборами, а в России — патриотичностью режиссера на этапе сьемок.
avatar
не знаю как насчет патриотичности, но когда огромный бюджет совершенно в наглую пилится, еще даже съемки начаться не успели, о каком успешном фильме можно говорить?
То есть как оно происходит: дают 1 млрд долларов режиссеру разные спонсоры, государство, в основном, и говрят: «Давай-ка, голубчик, ты нам откатишь 70% через однодневки, а дальше снимай что твоей душе угодно!»
— Но!- возражает режиссер. -Мне в фильме нужен Безруков, а у него ставка 120 тысяч рублей за съемочный день!
Чиновник думает и говорит:
-А Безруков хороший актер, он нам нравится. 65% нам, 5% выделяем на Безрукова, на остальное снимай, что хочешь!
Я это написал по 3 причинам:
1. Я искренне переживаю за наше кино
2. Я искренне переживаю за свои от сердца оторваные 13%.
3. Только что я описал процесс съемок ремейка на «Джентельмены Удачи», и понятно теперь, почему в принципе хорошие актеры, коим я правда считаю Безрукова, снимаются в таком гомне.
Высказался)
avatar
Почему я смотрю российские фильмы?

Потому что «Страна глухих», «Хрусталёв, машину!», «Телец», «Кукушка», «Возвращение», «4», «Солнце», «Груз 200», «Изгнание», «Дикое поле», «Стиляги», «Кочегар», «Овсянки», «Елена», «Фауст», «Я тоже хочу», и так далее.
avatar
Вот да. Есть и очень приятные исключения. Из всего списка я смотрел только «Стиляги» — очень здоровский мюзикл.
avatar
Тебя тоже студенты спросили?..
avatar
Прости, но эти фильмы (не все правда) для тех, кого придавили 90-ые. Только вот мир и молодежь 90-ые не помнят и смотреть эти фильмы не будут. Не хитовое это кино.
avatar
Не прощу. Это вечные фильмы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.