Почему я не смотрю российские фильмы.
Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:
- Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
- Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
- Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
- Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
- Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
- Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
- Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
- Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
- Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
- Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
- Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
- Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
- Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
- Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).
Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.
65 комментариев
Сам себе бондарчук...
А звучит! =)
Где же хоть один блокбастер мирового уровня не из Голливуда? Я к тому, что не только Россия тут «неспособна».
И в каком году был снят последний блокбастер мирового уровня? Это уже к тому, что у самого Голливуда с этим трудности.
И кстати, росийский… кхм… кинематограф, между прочим вполне себе «индустрия». Можно провести параллели с пресловутым ИНРИНРЯ, приходя к весьма интересным вопросам — ролевому сообществу индустрия такого формата нужна? Или другой формат индустрии? И возможен ли другой формат в текущих условиях? Российские игры будут не востребованы по ровно тем же причинам, что российские фильмы? Ну и так далее.
Блокбастеры мирового уровня пекутся в голливуде по штуке в месяц. Блокбастер это не про заумь, а про вопящий Wow народ.
Российского геймдева уже нет. Я про это неоднократно говорил. Немногочисленные выжившие ваяют на пепелище унылые MMO или игры для смартфонов. Телефоны съели людей, увы.
Блокбастер у него один единственный — «Пятый элемент».
Последним же голливудским блокбастером является «Аватар». А это фильм 2009 года.
Впрочем советского Айрон Мэна made by Uralmash нам все равно не видать.
А вообще ладно, я молчу, с моими вкусами про русский кинематограф говорить объективно вообще невозможно…
Ровным счетом до этого момента размеренно кивала головой, на нем же — малость подавилась. Я как-то склонна думать, что наш кинематограф как раз ругают за отсутствие глубинного смысла и зверя Обоснуя в нужных местах. А исключительно за спецэффектами и прочими эффектами присутствия — это несколько другое кино, которое сколько-то-там-дэ.
1- They sell sex instead of personality.
2- Only good looking people win.
3- Worst of all, this true love stuff only happens in the movies.
4- Regular girls are all headcases now because Hollywood wants them all to look like 90lb drug addicts.
5- They send the wrong message to everyone and create false hopes and ruin peoples lives
6- There is no longer love, everything about Hollywood is about stupid Brad Pitt and Angelina Jolie and who's doing who this week… who cares? How ablout who helped who?
7- I'm tired of watching movies with shallow actors that go home to mansions and play parts of little guy. I think the little guy should be played by little guys… not millionaire actors with make up.
8- I'm tired of seeing little boys and girls influenced by materialistic Hollywood and their garbage of false promises
9 The show the fake world of rich good looking people acting poor and making it… it don't work that way.
10 — Hollywood flat out sucks!
????? ??????
? ???? ??? ?…
P.S. ??? ???? N17? ????? ??????????? ????????? ????????? ?????? ???? ?????? ?????.
Любовь там впрочем тоже не слишком реалистична.
Когда мама смотрит по телевизору какой-то российский ужас, хочется пойти в террористы, найти того, что снимал, и сделать с ним что-нибудь жестокое, чтобы больше не снимал.
The royal slice of bread,
Many people
Think that
Marmalade
Is nicer.
Would you like to try a little
Marmalade
Instead?
Я про войну фильмы люблю и про монстров.
Вот если бы наши сняли фильм о монстрах на войне, которые увлекаются спортом. Тогда бы да… Пошел.
Не, вру, научпоп смотрю.
Голливуд — это, в первую очередь, средство зарабатывания денег, но то, как они это делают, всегда меня восхищало. Так политику вплести в экшен — это надо уметь. Ну тот же «Линкольн против вампиров», где южан, фактически, прямым текстом называли упырями. Это не иносказание — в фильме присутствуют серебряные пули и штыки северян. Но как они это обыграли!
Иногда правда, бывает полное г — как Рембо в Афганистане и прочие фильмы с плохо говорящими по-русски «русскими» и псевдокириллическими надписями, но тут уже это обусловленно тем, что мы то больше знаем о том, о чём режиссер пытается снимать. Начиная от того, как грамотно выглядят надписи, заканчивая тем, насколько реалистична мотивация персонажа.
Я понимаю это так:
У нас идеология — это когда режиссёр сам делает так, чтобы подлизнуть тому, кто может что-то дать. Денежку там или премию или ещё что. То есть не для зрителя.
У них — это когда режиссер делает то же самое, но потому что знает что тема того, что он снял, популярна в обществе, и если её удачно ввернуть — то ему принесут деньги зрители.
Поэтому у них получаются красивые фильмы с Райанами и Рембам, а у нас — зерг-раши на пулемёт, сортирные петли на танках и что-то, понятное только самому автору.
То есть как оно происходит: дают 1 млрд долларов режиссеру разные спонсоры, государство, в основном, и говрят: «Давай-ка, голубчик, ты нам откатишь 70% через однодневки, а дальше снимай что твоей душе угодно!»
— Но!- возражает режиссер. -Мне в фильме нужен Безруков, а у него ставка 120 тысяч рублей за съемочный день!
Чиновник думает и говорит:
-А Безруков хороший актер, он нам нравится. 65% нам, 5% выделяем на Безрукова, на остальное снимай, что хочешь!
Я это написал по 3 причинам:
1. Я искренне переживаю за наше кино
2. Я искренне переживаю за свои от сердца оторваные 13%.
3. Только что я описал процесс съемок ремейка на «Джентельмены Удачи», и понятно теперь, почему в принципе хорошие актеры, коим я правда считаю Безрукова, снимаются в таком гомне.
Высказался)
Потому что «Страна глухих», «Хрусталёв, машину!», «Телец», «Кукушка», «Возвращение», «4», «Солнце», «Груз 200», «Изгнание», «Дикое поле», «Стиляги», «Кочегар», «Овсянки», «Елена», «Фауст», «Я тоже хочу», и так далее.