При дальнейшем развитии системки сюда в колоду и Змееносец с Китом могут пробраться в виде этаких особых «джокеров» с каким-то своим отдельным функционалом.
я вот как раз работаю над системкой такого рода. один из ключевых моментов — игроки не связаны каждый со своим персонажем (хотя тестеры по привычке пытались это делать), любой игрок имеет доступ сразу к любому персонажу группы в ходе игры (изначально таких персонажей три). из этого вытекает легкая масштабируемость на по сути любое количество человек (в разумных пределах конечно, но гипотетически ничто не помешает провести игру даже с сотней человек — каждый хотя бы по разу скажет свое слово, действуя от лица все той же партии из трех персонажей) и кроме того игроко-независимость сессий игры между собой (которая логическим образом из всего этого вытекает).
ну EyE of Judgement и не ролевая, если уж на то пошло, так — битва монстров. кстати играл в нее на psp, но она там переработана — камера не используется, дополненной реальности нет (а вот на psvita возможно ее портируют полноценно).
возможно. а на текущий момент в антураже MacroTech они например представлены как Гильдии, плюс они по сути уже существуют на уровне глобального конфликта — все члены Архитектората Шпиля носят имена Знаков, только написанные наоборот или с перемешанными слогами :) имена некоторых я уже озвучил при описании легендарных героев Twisted Terra.
я бы не говорил от имени «большинства людей». имхо Знаки это знакомо и как раз в реальной жизни от них пользы мало, другое дело в воображаемом мире. а слишком конкретные распиасанные ситуации я не использую принципиально — они сводят все многообразие воображаемых миров к механичной перестановке того, что предложено.
Знаки имхо успешно справляются с запуском ассоциаций, имеют многогранную структуру, узнаваемы, имеют много скрытого потенциала и вообще они довольно интересны сами по себе — в конечном счете возможное наступившее понимание играющими идей использованных в зодиакальном круге носит развивающе-образовательный характер и будет им весьма полезно. я про сами идеи, а не то что на них наворачивают всякие мистические деятели от астрологии.
кстати все эти 36 драмситуаций Жоржа Польти совершенно спокойно раскидываются по Знакам, если мастер вдруг захочет трактовать их так.
и что еще могу сказать — Знаки в Chozen Triplet это не концепция сюжета и не сценарий переживаний, это лишь один из источников получения ассоциаций для наращивания «мяса» на персонажей партии (причем во время самого процесса игры, а не до нее) и ассоциативный материал для мастерских ключевых сцен и героев.
кстати когда я тестил свой «Chozen Triplet» то заметил, что процесс был близок к ситуации «мастер играет молча». благодаря возможности управлять каждым персонажем партии игроки креативили большую часть повествования самостоятельно, на меня как на мастера нагрузка значительно снизилась.
я хочу и дальше тестировать наработки по этому направлению, так как этот способ тоже по-своему интересен и востребован.
без понятия, я лишь понял что ты имеешь в виду Icewind Dale.
единственная картинка где я засомневался в некоторых параллелях с чем-то явно знакомым — это в пред предпоследней (Flesh&Soul), сначала изобразил палочку с таким наклоном как у значка % и почему-то тут же вспомнилась Dota2 :) поэтому подумал переделать и не зря — теперешний вариант на мой взгляд просто идеально передает суть этого антуража: и разделение и то, что душа это отражение тела, и то что дело происходит в тропиках.
www.youtube.com/watch?v=6tEqM4BEvLY
а тут более детально:
www.youtube.com/watch?v=eP4TjzUfOeU&feature=related
если говорить об уточках, то да, Дональд в серии Kingdom Hearts не настолько пафосен.
Знаки имхо успешно справляются с запуском ассоциаций, имеют многогранную структуру, узнаваемы, имеют много скрытого потенциала и вообще они довольно интересны сами по себе — в конечном счете возможное наступившее понимание играющими идей использованных в зодиакальном круге носит развивающе-образовательный характер и будет им весьма полезно. я про сами идеи, а не то что на них наворачивают всякие мистические деятели от астрологии.
кстати все эти 36 драмситуаций Жоржа Польти совершенно спокойно раскидываются по Знакам, если мастер вдруг захочет трактовать их так.
и что еще могу сказать — Знаки в Chozen Triplet это не концепция сюжета и не сценарий переживаний, это лишь один из источников получения ассоциаций для наращивания «мяса» на персонажей партии (причем во время самого процесса игры, а не до нее) и ассоциативный материал для мастерских ключевых сцен и героев.
а здесь отчет о тесте: imaginaria.ru/blog/twistedterra/3597.html
я хочу и дальше тестировать наработки по этому направлению, так как этот способ тоже по-своему интересен и востребован.
единственная картинка где я засомневался в некоторых параллелях с чем-то явно знакомым — это в пред предпоследней (Flesh&Soul), сначала изобразил палочку с таким наклоном как у значка % и почему-то тут же вспомнилась Dota2 :) поэтому подумал переделать и не зря — теперешний вариант на мой взгляд просто идеально передает суть этого антуража: и разделение и то, что душа это отражение тела, и то что дело происходит в тропиках.
да, и спасибо :)
все в книжке, вот пдфка: twistedterra.umgames.ru/ttatlas.pdf