+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Эйдолон Аид, арт

В мире паропанка, где магия противостоит технологии (Антураж «MacroTech») способность превращения в Эйдолона заменяет персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из магических гильдий и временно дарующая его силу.
Эйдолон Аид, Управитель тверди в этом мире является неким Аидом Мильморном, основателем Гильдии Девы и хранителем тайной магии контроля.


Читать дальше →

Виртуальное кровопускание

Вот так подумать, ну хорошо, раз достаточно огромной аудитории людей хочется таки устроить безумное pvp в ролевой игре, то… почему бы не пойти им навстречу? Сделать игру как раз об этом и для этого, не мод, не хак, а полноценную игру, где сами механики будут расти именно из этой идеи.

Есть же шикарная основа если разобраться, та же «Королевская битва» к примеру: выдаем участникам случайные орудия уничтожения и выпускаем резвиться на остров. Некоторое время обстановка нагнетается, происходят
Читать дальше →

Item Totem, или Сказание о предмете

Подумалось о том, что можно организовать ролевую игру вокруг определённого предмета. Как он участвует в приключениях, переходит от одного героя к другому, выкрадывается ловкачом, продается на аукционе, отдан в мастерскую по ремонту и так далее.
Понятное дело тут нужно настроить процесс таким образом, чтобы предмет находился в центре событий и чтобы все моменты когда он, скажем, пылится в кладовке, были исключены или не рассматривались бы в рамках игры.
Как это обыграть — тут варианты, и
Читать дальше →

Поколения и селекция

В одной из игр хотел бы это реализовать: такая ролевка, где в каждой новой игровой сессии игрок стартует не за своего прошлого героя, а за его потомка.
При такой постановке игры хотелось бы уйти от обычного роста характеристик персонажа, и поиграть в нечто иное. Как вариант, можно ограничиться улучшениями разных внешних возможностей игрока, не связанных со способностями самого героя, убрать прокачку, добавить что-то еще.
Ну вобщем целиком пересмотреть концепцию именно под игру представителями
Читать дальше →

Котовождение, отчёт



Только сейчас нашел время написать отчёт о той игровой сессии, что провел непосредственно перед релизом «Муршамбалы». Действо происходило в Новосибирском клубе «Витязь».

Играл длилась около 4-5 часов (включая рефлексию). В приключении участвовали следующие коты: Шрёдингер (Звезда — Овен), Гимн (Звезда — Близнецы) и Перси (Звезда — Весы). Перед стартом один из игроков немного сомневался в том, что сможет нормально играть в кошачье приключение, однако на игре показал отличный отыгрыш и не
Читать дальше →

Планы 8

Пока из более вероятных на появление вещей — измененный «Некрокосм» или «Планетки». Может быть что-то поменяется.

Кстати, как вы считаете, нужно-ли менять названия основных системных книг и если да, то на что? Имеются в виду «TT. Основы сказочной игры» и «TT. Правила игры». Желательно, чтобы названия передавали то, что это одна система, но сборки под разные задачи. «Основы» конечно могут сойти за лайт версию «Правил», но все-же эти книжки про разные варианты построения геймплея.

И про
Читать дальше →

Time for cats, или релиз новой Муршамбалы



Настала пора раскрыть секрет и сообщить о том, что «Муршамбала» стала самостоятельной игрой и ее электронную версию можно купить на сайте «Студии 101». Ссылка

Для тех, кто не знает, изначально это был модуль-дополнение для системы «Twisted Terra» написанный на «Кашевар». Впоследствии, после написания «Штамма 33» для «Gamechef» я к этой разработке вернулся с целью доработать и улучшить, превратив в самостоятельный продукт. Вообще, лежащие в основе «Муршамбалы» идеи оказали на меня весьма
Читать дальше →

Планы 7

Ранее была запланирована отдельная брошюрка по Антуражу «Spaceberry», называться она должна была «Основы космической игры». Но я тут подумал, что вообще-то геймплей симулятора мира маленьких планет довольно существенно отличается от остальных твистедтерровских модулей, да и вовсе тянет на отдельную игру. Поэтому неплохо бы придумать этой игре отдельное название. Первое что приходит на ум, это собственно «Мир маленьких планет». С другой стороны можно и что-то более компактное, вот например игроки
Читать дальше →