+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Внеочередной тест

Вчера пришлось организовать небольшую водилку, хотя я в принципе не ожидал подобного и не имел с собой печатных материалов (обошлись цифровыми вариантами). Водить вживую по миру маленьких планет не хотелось, так как двух параллельных форумок по ним мне хватает с лихвой (плюс одна вживую уже была запущена с другими людьми и возможно продолжится). Так что я решил провести что-то более стандартное для Twisted Terra'ы, насыщенное, с боевкой и т.д. Было два новых игрока и я хотел провести что-то более менее легкое. Правда третий игрок знал большинство моих последних легких в подготовке модулей, поэтому я взял самый первый модуль и немного его видоизменил, поместив в другое окружение.

В итоге играли мы по Антуражу «Flesh&Soul», а модуль был про Агентов Терры попавших внутрь одного из миров Шпиля. После недолгого креативного процесса было создано четыре персонажа, появившиеся в разрушенной мраморной полусфере посреди джунглей. По задумке они помнили, что раньше были людьми и жили на планете земного типа, но потом аномалия стала разрушать их мир и были сформированы специальные группы посланные внутрь нее с исследовательскими целями. Сейчас же они стали двумя человеко-подобными существами, рептилойдом и феей (эффект от пересечения барьера). Тут выяснилось что в этом мире душа персонажа это некий предмет или субъект его сопровождающий, ими стали питон, рысь, кошка и четвертый игрок скрыл поначалу от других, что появилось у него.

Кроме того что внешность персонажей изменилась, появились духи и частично пропала память, при пересечении грани между мирами они приобрели еще и по паре скрытых особых свойств определяемых броском кубика. Игроки не знали о том, какие именно это способности. И это очень занятное дело для мастера: следить что игроки делают и учитывать в описаниях их скрытые способности. Игрокам тоже интересно это пытаться выяснить, особенно когда нечаянно вскрываются первые такие способности. Но подобное хорошо при длительных вождениях, поэтому я вновь (как в том первом модуле) дал игрокам «читерский» артефакт-куб, которые они несли с собой — он вкраце рассказал им о их миссии (найти путь обратно), о том что у них вероятно есть теперь эти способности, и потратил дневной заряд на то, чтобы определить одну из способностей одного персонажа — умение трением по неживому объекту создавать свет на его поверхности.

Читать дальше →

Дела космические

Сегодня потестил «мир маленьких планет» в клубе.
Игроки создали следующих персонажей:
планета Терра, знак Лев, технологическая концепция развития
планета Метан 60, знак Водолей, эволюционная концепция развития
планета Бастион 2, знак Скорпион, магическая концепция развития
Играли не так долго — около двух часов всего, потому что потом уже надо было расходиться к сожалению. За это время успели отыграть события до 8-го дня.

Терра изначально имела Воплощение планеты в виде бога Императора, а в качестве особых объектов большую шагающую пушку, некого нпс Хоруса и дворец бога Императора (короче полный привет вахе 40к). Также прочее население.
Метан 60 был многослойной планетой с жаркой атмосферой и ядром из особого концентрированного газа (названного Метаном 59), тут же находились пещеры для мутантов с некоторым их количеством.
Бастион 2 был холодной планетой магов, чьи 12 гильдий воевали между собой. В качестве особых объектов на планете был главный маг и артефакт в виде меча воткнутого в землю.

К 8-му дню Терра один раз сбила подлетающий к ней кораблик инопланетян (в обломках корабля было найдено оружие, исследование которого дало Терре огнеметы), второй такой корабль приняла и его экипажу пришлось вступить в империю. Был построен космический корабль, на котором Хорус полетел в соседний сектор и начата тренировка отряда космодесантников.
Метан 60 к тому времени исследовал возможность простых динамических мутаций (на ходу), существа освоили симбиоз с газом Метан 59, изучили медицину. Одно из существ нашло источник кислоты, растворившись в нем и были запущены опыты для возможности симбиоза с кислотой, а так-же исследование регенерации. Стали появляться зачатки растительной жизни.
Бастион 2 смог примирить враждующие гильдии, изобрести нетающий лед, магические чернила (до этого секреты магии передавались из уст в уста), силовые планетарные щиты и начать исследование магии порталов.

В процессе игры Терра в радиоэфире естественно постоянно призывала к тому, чтобы все примкнули к Императору и это звучало довольно безкомпромисно. Позже от инопланетян она узнала о том, что в одном из дальних секторов в результате неудачного эксперимента возникла черная дыра и ее обращение к другим планетом зазвучало более миролюбиво :)

На этом и закончили. Дополнительные мысли под катом.


Читать дальше →

Вторжение

Так называется модуль по которому я решил запустить новую форумку. На текущий момент у меня их висит две (и две законченные). Одна по техно-магическому миру и там все в принципе замечательно пошло, только потом много кто отвалился и дело затянулось. И на таком месте, что и концовку то нормальную не ввернуть, поэтому пока тянется. Вторая застыла в самом начале и все никак не тронется дальше, возможно потому, что в концепцию «игроки не имеют собственного персонажа и управляют общими» не так то просто с лету въехать. Конечно тут я сам усложнил себе задачу, так как начать можно было вообще с одним игроком, но хотелось изначально сделать старт именно с коллективного творчества.

А сейчас возвращаюсь к более привычному игрокам виду, правда антураж не такой уж и привычный (писал о нем ранее, ниже снова напоминаю его детали). Вот как выглядит мир, создание персонажа и завязка:

Антураж «Spaceberry» — мир маленьких планет.

Это космический мир, в центре которого находится «Сердце Вселенной» — огромная белая звезда. На значительном удалении от нее проходит граница Оболочки, по которой путешествуют миниатюрные планеты (от 100 метров до пары километров в диаметре).
Именно эти планеты являются персонажами этого мира — они мыслят, могут общаться на радиоволнах, могут постепенно создавать на своей поверхности различные конфигурации местности, выращивать живых созданий и даже создавать собственное Воплощение, которое может путешествовать и по другим планетам.


Читать дальше →

Фея

Такое незатейливое название носит этот рассказ, который поначалу мне показался мистически-пугающим, но потом по ходу действия вдруг приобрел приключенческие черты и острый ролевой привкус. Этакая смесь из чего-то вроде Сайлент Хилла с чем-то наподобие Страны чудес, самое близкое что можно подумать.


Читать дальше →

О помиловании

Наказания это может быть конечно и действенно, однако в любом случае они будут неэффективны, если применяются без цели и не компенсируются должным вниманием к человеку.
Люди очень разные — у всех свои мотивы, поэтому надо стараться войти в положение каждого и применять какие-то меры не только потому что тебе так захотелось, а чтобы человек что-то действительно понял и не замкнулся в себе.
Вспомните хотя бы презумпцию невиновности. Человек ведь что-то делал не так не со зла скорее всего, а просто он пока не знает как по-другому или находится на некоем этапе приобщения к ролевой стезе. Вот я же сам о себе помню — и маниакальное увлечение хабаром было и настроится другим мешал, но все ведь не сразу такими умными стали.
«Этот игрок от меня в итоге ушел» — когда я читаю подобное я не осуждаю, но мне искренне непонятно чем тут гордиться. В моей тусовке есть игрок, который не хочет у меня играть по той причине, что я не нацелен на полный реализм, тем не менее я выслушал всю его критику и сделал полезные выводы.
Так что не хватайтесь за кнут, стараясь навязать свой взгляд на вещи и покарать игроков за невыполнение ваших ожиданий, выслушайте другую сторону и постарайтесь ее понять.
Они ведь тоже хотят пряников, как и вы :)

Планы 3

Понемногу двигаюсь тем курсом, который был озвучен: идет обновление корбука, антураж про игру за маленькие планеты отправился в Атлас Миров, а форумка по Chosen Triplet в стадии набора игроков и вот-вот запустится.

Что хотелось бы отметить:
* структура корбука изменяется в сторону большей понятности изложения и последовательности действий. При этом Дополнительные Антуражи было решено вырезать полностью, оставив лишь упоминание. Это сделано для того, чтобы забивать сразу читающим голову путешествием по мирам. Первая Теория Шпиля (описывающая конфликт на уровне миров) вместе с Системой скрытых способностей (которые появляются при переходе из одного мира в другой) в свою очередь будет либо убрана в раздел Мастера (что маловероятно, по вышеописанным для Антуражей причинам), либо пойдет в Атлас Миров, который предполагается сделать более полноценным гайдом по мирам.
* еще одно изменение корбука касается его позиционирования — теперь театральная и боевая части создания персонажа теснее увязаны между собой в тексте, так как для чисто театральной игры и так существует «Первый взгляд» и незачем проводить столь жирную грань между ними, как это было ранее.
* обновленный Атлас Миров, помимо всего прочего вероятно будет включать в себя и пару модулей: хотя бы тот, где Агенты попадают в Бездну. Еще Антуражи обзаведутся делением по принципу принадлежности к Струнам: объединенные Утадой, объединенные Кроном и свободные, которые не объединены данными Струнами.
* после обновления корбука естественно наступит время обновить и «Первый взгляд», к тому же меня не оставляет мысль о том, чтобы сделать несколько тематических «Первых взглядов» на основе разных Антуражей: кроме обычного, который по «Fairytale», хочется сделать такие же на основе «Necroscope» и «MacroTech». Благо для них есть модули и проведенные по ним форумки дают богатый материал для примеров.

Системное

В размышлениях о грядущем преобразовании корбука TT решил следующее: убрать D8 из числа нужных кубиков так как его смысловая нагрузка ограничивается лишь присутствием в формуле уронов некоторых приемов (и переписать их соответственно). Таким образом для тактического боя будут задействованы помимо D6 нужного для социалки еще D4, D10 и D20. И кстати D10 тоже можно убрать, так как с процентами (для которых он и нужен и которые всегда кратны пяти) спокойно справится D20.
Тогда получится все очень в тему: D4 (он же D2), D6 (он же D3), D20 (он же проценты).

D12 (который вроде бы и просится — 12 Знаков, правда Змееносец 13-ый) как было принято не брать ранее, так и не возьму. Для рандомного определения Знака (если кому-то захочется) я придумал решение поинтереснее:

теперь знак Змееносца может выпасть только если определяешь Знак Зодиака рандомно (самостоятельно выбрать Змееносца теперь нельзя), для этого бросается первый D6 и второй D6 — первый это знаки от Овна до Девы, второй это знаки от Весов до Рыб. Какой из двух больше (при положительном резусе, при отрицательном наоборот — тот который меньше), такой знак и достается, а вот если дубль тот это как раз Змееносец (или Кит при отрицательном резусе).

Антураж "Spaceberry"



мир маленьких планет

(этот мир не принадлежит ни одной Струне Шпиля)

Это космический мир, в центре которого находится «Сердце Вселенной» — огромная белая звезда. На значительном удалении от нее проходит граница Оболочки, по которой путешествуют миниатюрные планеты.
Именно эти планеты являются персонажами этого мира — они мыслят, могут общаться на радиоволнах, могут постепенно создавать на своей поверхности различные конфигурации местности, выращивать живых созданий и даже создавать собственное Воплощение.
Источником ресурсов для планет служат мертвые планетойды, куски космического мусора, скопления астеройдов, помогающие или захваченные другие планеты.
Планеты могут захватывать друг друга, но по настоящему убить планету чем-то кроме ее физического разрушения можно лишь уничтожив ее Воплощение, которое она может и не создавать (однако ее можно к этому вынудить — тайной магией, уникальными технологиями, обманом и так далее).
Воплощение планеты может перейти в другой мир, но сама планета в итоге погибнет, чему будет предшествовать долгий период разрушения особых конфигураций ее поверхности, созданных ею при жизни. Путешественники из иных миров не становятся Воплощениями попав в этот мир, однако известно о существовании артефактов, позволяющих либо провести ритуал связи существа с мертвой планетой либо даже создать планету связав с ней существо. В любом случае эти древние ритуалы позволяют существу стать планетой.
Существуют несколько больших планет – одни настроены миролюбиво и помогают либо защищают остальных, другие обличены властью и пытаются насадить свои порядки, создав в конечном итоге собственную империю, третьи охотятся за артефактами, технологиями, магией и могущественными существами. Кроме всего прочего существует множество необычных планет: планеты-невидимки, двойные планеты, зараженные планеты, планеты-паразиты, мини-звезды и так далее.

Возвращаясь к идее кубиков 2

В продолжение темы

Пример как я бы использовал такие кубики в части особой магии заклятий при вождении по системе TT.

За возможность творить Заклятия (назовем это так) отвечает Характеристика Интуиция (принимает значения от -2 до 7 и выше в течении игры, на старте от -2 до 3). Значение Интуиции показывает сколько раз в день и одновременно какой силы Заклятия персонаж может сотворить либо снять: 0 и меньше — персонаж не умеет этого делать, 1 и выше — персонаж умеет это делать и получает на день специальные Пункты Заклятия в количестве равном своей Интуиции.


Читать дальше →