Возвращаясь к идее кубиков 2
В продолжение темы
Пример как я бы использовал такие кубики в части особой магии заклятий при вождении по системе TT.
За возможность творить Заклятия (назовем это так) отвечает Характеристика Интуиция (принимает значения от -2 до 7 и выше в течении игры, на старте от -2 до 3). Значение Интуиции показывает сколько раз в день и одновременно какой силы Заклятия персонаж может сотворить либо снять: 0 и меньше — персонаж не умеет этого делать, 1 и выше — персонаж умеет это делать и получает на день специальные Пункты Заклятия в количестве равном своей Интуиции.
Сотворение Заклятия: чтобы это сделать персонаж может потратить 1 и более Пунктов Заклятия (но не более 6), количество потраченных Пунктов становится Силой Заклятия. Персонаж ставит темный кубик как центр своего заклятия, число на этом кубике он устанавливает равным Силе Заклятия и ровно столько разрушаемых кубиков он получает в начале, каждый из них должен касаться гранью или углом первоначального темного кубика.
Далее персонаж кидает количество D6 равное своему значению Интуиции и прибавляет свой уровень (от 1 до 10) — получается количество дополнительных разрушаемых кубиков, которые персонаж берет, бросает и дополняет ими первоначальный рисунок. При этом он не может ставить дополнительные кубики прилегающие гранью или углом к темному кубику, если только не заплатит за каждый такой кубик, убрав 5 кубиков из числа дополнительных.
Минимальное Заклятие накладываемое персонажем 1 уровня: Интуиция 1, Сила Заклятия равна 1, количество дополнительных кубиков равно D6 + 1.
Максимальное Заклятие накладываемое персонажем 1 уровня: Интуиция 3, Сила Заклятия равна 3, количество дополнительных кубиков равно 3D6 + 1.
Минимальное Заклятие накладываемое персонажем Х уровня: Интуиция 1, Сила Заклятия равна 1, количество дополнительных кубиков равно D6 + Х.
Максимальное Заклятие накладываемое персонажем Х уровня: Интуиция 7+, Сила Заклятия равна 6, количество дополнительных кубиков равно 7(и более)*D6 + Х.
Разрушение Заклятия: чтобы разрушить Заклятие персонаж получает некоторое число попыток определяемое суммой значений брошенных D6, по одному за каждую единицу Интуиции.
Теперь в каждую попытку он кидает темный и светлый кубик — светлый указывает на разрушаемое число, а темный на количество кубиков которые можно разрушить. Если кубиков меньше чем можно разрушить, то остаток налагает штраф на следующую Регенерацию Заклятия.
Каждый дубль увеличивает число попыток на 1, убирает 1 кубик с таким значением и перекидывается.
В конце попытки Мастер производит Регенерацию Заклятия (бросая разрушенные кубики, чтобы получить на них снова случайные значения) на количество кубиков равное 5 минус Интуиция разрушающего Заклятие персонажа, учитывая возможный штраф. При этом нельзя ставить кубики в те прилегающие к темному кубику гранями и углами позиции, в которых изначально кубики отсутствовали. Если же кубик находился в такой позиции, то туда можно ставить кубик лишь с таким же числовым значением, что был изначально.
Каждое успешно снятое Заклятие позволяет предпринять снятие следующего Заклятия в течение дня, провал снятия Заклятия блокирует возможность это делать до следующего дня.
Групповое сотворение Заклятия: каждый помогающий персонаж должен обладать хотя бы 1 Интуицией и дает возможность поставить еще один кубик прилегающий гранями или углом к темному кубику, а также количество дополнительных кубиков равное D6.
Групповое разрушение Заклятия: каждую попытку помогающие персонажи кидают один светлый кубик и убирают один совпадающий по значению кубик из Заклятия уже после того как подействовал основной игрок. При этом Регенерация Заклятия в конце хода производится на основе значения Интуиции того персонажа, чье значение светлого кубика оказалось больше (из всех, кто принимает участие в Разрушении, включая значение на кубике основного разрушающего персонажа).
В случае провала помогающие персонажи в отличие от основного сохраняют возможность разрушать любые другие Заклятия в течение дня, при этом их нормальное число попыток округлится вниз, если им кто-то будет в этом помогать.
Основной персонаж дополнительно теряет возможность помощи остальным в этом занятии на день.
Пример как я бы использовал такие кубики в части особой магии заклятий при вождении по системе TT.
За возможность творить Заклятия (назовем это так) отвечает Характеристика Интуиция (принимает значения от -2 до 7 и выше в течении игры, на старте от -2 до 3). Значение Интуиции показывает сколько раз в день и одновременно какой силы Заклятия персонаж может сотворить либо снять: 0 и меньше — персонаж не умеет этого делать, 1 и выше — персонаж умеет это делать и получает на день специальные Пункты Заклятия в количестве равном своей Интуиции.
Сотворение Заклятия: чтобы это сделать персонаж может потратить 1 и более Пунктов Заклятия (но не более 6), количество потраченных Пунктов становится Силой Заклятия. Персонаж ставит темный кубик как центр своего заклятия, число на этом кубике он устанавливает равным Силе Заклятия и ровно столько разрушаемых кубиков он получает в начале, каждый из них должен касаться гранью или углом первоначального темного кубика.
Далее персонаж кидает количество D6 равное своему значению Интуиции и прибавляет свой уровень (от 1 до 10) — получается количество дополнительных разрушаемых кубиков, которые персонаж берет, бросает и дополняет ими первоначальный рисунок. При этом он не может ставить дополнительные кубики прилегающие гранью или углом к темному кубику, если только не заплатит за каждый такой кубик, убрав 5 кубиков из числа дополнительных.
Минимальное Заклятие накладываемое персонажем 1 уровня: Интуиция 1, Сила Заклятия равна 1, количество дополнительных кубиков равно D6 + 1.
Максимальное Заклятие накладываемое персонажем 1 уровня: Интуиция 3, Сила Заклятия равна 3, количество дополнительных кубиков равно 3D6 + 1.
Минимальное Заклятие накладываемое персонажем Х уровня: Интуиция 1, Сила Заклятия равна 1, количество дополнительных кубиков равно D6 + Х.
Максимальное Заклятие накладываемое персонажем Х уровня: Интуиция 7+, Сила Заклятия равна 6, количество дополнительных кубиков равно 7(и более)*D6 + Х.
Разрушение Заклятия: чтобы разрушить Заклятие персонаж получает некоторое число попыток определяемое суммой значений брошенных D6, по одному за каждую единицу Интуиции.
Теперь в каждую попытку он кидает темный и светлый кубик — светлый указывает на разрушаемое число, а темный на количество кубиков которые можно разрушить. Если кубиков меньше чем можно разрушить, то остаток налагает штраф на следующую Регенерацию Заклятия.
Каждый дубль увеличивает число попыток на 1, убирает 1 кубик с таким значением и перекидывается.
В конце попытки Мастер производит Регенерацию Заклятия (бросая разрушенные кубики, чтобы получить на них снова случайные значения) на количество кубиков равное 5 минус Интуиция разрушающего Заклятие персонажа, учитывая возможный штраф. При этом нельзя ставить кубики в те прилегающие к темному кубику гранями и углами позиции, в которых изначально кубики отсутствовали. Если же кубик находился в такой позиции, то туда можно ставить кубик лишь с таким же числовым значением, что был изначально.
Каждое успешно снятое Заклятие позволяет предпринять снятие следующего Заклятия в течение дня, провал снятия Заклятия блокирует возможность это делать до следующего дня.
Групповое сотворение Заклятия: каждый помогающий персонаж должен обладать хотя бы 1 Интуицией и дает возможность поставить еще один кубик прилегающий гранями или углом к темному кубику, а также количество дополнительных кубиков равное D6.
Групповое разрушение Заклятия: каждую попытку помогающие персонажи кидают один светлый кубик и убирают один совпадающий по значению кубик из Заклятия уже после того как подействовал основной игрок. При этом Регенерация Заклятия в конце хода производится на основе значения Интуиции того персонажа, чье значение светлого кубика оказалось больше (из всех, кто принимает участие в Разрушении, включая значение на кубике основного разрушающего персонажа).
В случае провала помогающие персонажи в отличие от основного сохраняют возможность разрушать любые другие Заклятия в течение дня, при этом их нормальное число попыток округлится вниз, если им кто-то будет в этом помогать.
Основной персонаж дополнительно теряет возможность помощи остальным в этом занятии на день.
2 комментария
Но не затянет ли это игровой процесс? Если каждое заклинание откидывать подобным образом?