Системное

В размышлениях о грядущем преобразовании корбука TT решил следующее: убрать D8 из числа нужных кубиков так как его смысловая нагрузка ограничивается лишь присутствием в формуле уронов некоторых приемов (и переписать их соответственно). Таким образом для тактического боя будут задействованы помимо D6 нужного для социалки еще D4, D10 и D20. И кстати D10 тоже можно убрать, так как с процентами (для которых он и нужен и которые всегда кратны пяти) спокойно справится D20.
Тогда получится все очень в тему: D4 (он же D2), D6 (он же D3), D20 (он же проценты).

D12 (который вроде бы и просится — 12 Знаков, правда Змееносец 13-ый) как было принято не брать ранее, так и не возьму. Для рандомного определения Знака (если кому-то захочется) я придумал решение поинтереснее:

теперь знак Змееносца может выпасть только если определяешь Знак Зодиака рандомно (самостоятельно выбрать Змееносца теперь нельзя), для этого бросается первый D6 и второй D6 — первый это знаки от Овна до Девы, второй это знаки от Весов до Рыб. Какой из двух больше (при положительном резусе, при отрицательном наоборот — тот который меньше), такой знак и достается, а вот если дубль тот это как раз Змееносец (или Кит при отрицательном резусе).

8 комментариев

avatar
Хорошо решил со Змееносцем и рандомной накидкой знаков.

А почему бы тебе не выпилить из системы все дайсы кроме шестигранника. Это сделает систему доступней для народа.
avatar
Надо же что-то делать с D20-ми которых у народа полно :) Он и требуется всего один. А D4 идет как бонус, его при неимении можно двадцаткой заменять.
Один кубик это как-то скучно, к тому же вот ДнД как-то не страдает от того, что там 6 кубиков. Да и не только ДнД — море их, тот же ДА.
Имхо 2-3 кубика будут смотреться приятнее, чем крайности.
avatar
А почему Змееносец такой редкий? Так задуманно или применение электронного d13-рандома — еретично?
avatar
Ты ещё скажи, что применение такого же метода получения происхождения «artificial human» в GW (да, там оно ещё реже выпадает) — плохой дизайнерский ход.

А так, лучше использовать исключительно живые дайсы в настольных играх.
avatar
«Живые, мертвые — пища!» © Crypt Lord
avatar
просто в системе иногда игроки делают бросок Удачи, за который и отвечает Змееносец и бросок этот заставляет пройти весь Зодиакальный Круг, попав на свой знак повторно (что символизирует попадание на Змееносца) — это весьма сложно сделать и обычно останавливаются на каком-то рандомном знаке и в зависимости от числа в том знаке что-то происходит.
Сам Змееносец Удачу эту кидает не просто без прохождения этого круга, а еще и с бонусом, поэтому он такой редкий и рекомендовалось делать в партии не более одного, максимум двух таких героев.
Вот, а теперь это как бы происходит само собой и даже не важно если Змееносцев получится много — ну на то и УДАЧА! :) к тому же в бою они понижают эффективность таким-же как они сами.
про живые дайсы солидарен с предыдущим оратором :) не я конечно таскаю планшетник с собой, но надежнее опираться на материальное.
avatar
Спасибо, теперь понятно, что дело ТОЧНО не в дайсах.
Кстати, а враждебные змееносцы они тоже ослабляют эффективность друг друга в бою?
avatar
Враждебные отменяют саму возможность применения этой способности Змееносца против них.

Собственно я вот о чем:
«Особая сила Змееносца: 20% шанс скопировать любой прием, наносящий повреждение какой-то Стихией проведенный врагом, на него самого. Способность теряет 5% за каждого союзника со Знаком Змееносец или Кит. Не действует против существ Знака Змееносец или Кит. „

Это пассивный эффект персонажа Змееносца в бою, срабатывающий на каждый подходящий по условиям триггер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.