+985.00
Рейтинг
241.15
Регрессивный рейтинг

nonsense

Внутренние волки, или раздвоение сущностей за игровым столом



Одна из время от времени посещающих меня мыслей касается совмещения нескольких игроков в одном герое. Эта концепция пару раз находила себе применение в моих разработках. Например, мини-системка «Триплет» как раз посвящена тому, что игровая группа с плавающим количеством участников контролирует партию из трёх героев, где каждый участник группы постоянно имеет доступ к любому персонажу партии. Другой пример, это прегены героев — эльф и его разумный меч, управляемые разными игроками. По задумке
Читать дальше →

Shadowzoom



Новый антураж для Twisted Terra. Мир-рассадник метафизических вирусов.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых могущественным предметом, который зовётся Аксиомой.

Мягкий свет гигантского золотистого кольца озаряет этот мир. Это Аксиома, стабильное полупрозрачное образование из неизвестного сверхпрочного материала. Кольцо расположено в пространстве горизонтально и периодически меняет интенсивность излучения. Выше Аксиомы левитируют прямоугольные вращающиеся рамки
Читать дальше →

Языки сказочного мира


Путешествуя по просторам волшебного мира можно столкнуться с всевозможными диковинными обычаями, интересными порядками и способами общения. Вот о последних и пойдёт речь — мы посмотрим какие языки распространены в сказочной Утаде, городе великого потока.

Чаще всего разговоры ведутся на универсальной эквиранте, понять которую в состоянии практически каждый разумный обитатель данного мира. Кое-где её называют языком торговцев (ведь они практически и не пользуются другими), но на самом деле
Читать дальше →

"Кровь дракона"



Задумал тут провести очередную игру в клубе. По системе Monsterslayer (она же «Монстробой»). Однако ситуация поменялась и всё зависло на неопределённый срок. А настроение-то уже боевое. Что же делать? Хм, почему бы не организовать форумку. Сказано — сделано.

Водить форумки я прекратил давно, в основном из тех соображений, что они излишне затягиваются, да и публика приходит весьма рандомная. Тут как повезёт: придут нужные люди и игровой процесс завертится, не придут — всё развалится ещё
Читать дальше →

Twisted Terra V



Сегодня проекту Twisted Terra исполнилось 5 лет!

В обсуждения группы ВКонтакте перенесены полезные материалы, которые ранее располагались на сайте.

И небольшой бонус — новый герой для системы «Монстробой» (для сказочного мира Сюр), котомант Эрвин.
Скачать Pdf

Хрустальный замок плановой экономики



Начну издалека. Если бы я делал некую компьютерную многопользовательскую онлайн-игру, то использовал бы в ней более идеализированную экономическую модель, чем это обычно принято. Это же игра, в конце-то концов, почему бы не реализовать хотя бы в ней?

Базовые принципы я уже как-то перечислял, например в этой заметке: ссылка
Вкратце: создаём механизм, поддерживающий равенство количества добытых ресурсов количеству золота. Вводим фиксированные цены на товары и используем самонаполняемые
Читать дальше →

Герои света, тьмы и сумерек


Орион, конёк гидромант

Ниже представлен список заготовок для различных сказочно-фантастических героев. Каждый описан буквально парой слов, некоторым уже придуманы какие-то способности/предметы/свойства.
Кто из них вам нравится, кого бы вы оцифровали в своей любимой системе как протагониста или антагониста, какие добавили бы способности/предметы, какие интересные группы можно было бы сложить из предложенных созданий, в какие миры/сюжеты вы бы их поместили?

Соломенный дракон
* Дыхание
Читать дальше →

Битва провинций



Просто экспериментальные наброски правил тактического сражения между городами и поселениями. Имеют некое концептуальное сходство с боёвкой «Монстробоя», например, четырёхгранник для атак, показатель духа и очки времени.

Итак, существует тактическая карта с набором нескольких локаций. Сейчас не рассматриваем, где именно всё это используется — мини-игра в глобальные завоевания, прерывающая стандартные странствия партии героев, самостоятельная игра в войну между городами, часть некоей более
Читать дальше →

Другие Антуражи



Ниже перечислены ссылки на все те уникальные миры-Антуражи для системы Twisted Terra, которые не упоминаются в книге «Атлас миров».

Bravura Reverse Мир черепах городов, путешествующих по лаве.

AxisThesis Вертикальный мир творцов-отшельников.

Gridsphere Виртуальный геофронт.

Eviltide Тайны древнего побережья.

Dayend Мир гнетущего дня.

Charmborn Дуальный мир, в котором пишутся жизни.

Trihorn Область за пределами Шпиля.

Terraform Disfunction Иррациональная копия
Читать дальше →

Настольные. Ролевые. Свои



Ну привет. А я тут игры делаю. На русском языке. Некоторые вы, вероятно, пропустили:

«Всемогущие» — настольно-ролевая игра, в которой нужно быть богом. Игрокам предлагается творить историю нового мира, вместе с другими пробудившимися божествами.

«Мажор всему» — своеобразная линейно-театральная игра, где игроки проживают постапокалиптическую историю о Страннике, Вороне, Стае и Жертве.

Читать дальше →