+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

с*т*инг

А ведь если взять сеттинг и удалить из него часть информации, то это ведь уже новый сеттинг…
Книга, стоящая на полке сегодня и частично обгоревшая, доставшаяся через много лет для изучения потомкам…
Текст, имевший определенное толкование тысячу лет назад и расшифрованный носителями современной концепции
Читать дальше →

"Монстробой", планы

Хотелось бы как-нибудь затеять апгрейд книги «Правила игры», которая про тактику. Правда там реально адова тонна работы даже просто переверстать то, что есть, а ведь я намерен актуализировать некоторые вещи (как минимум под те изменения, что внесены «Мифостроем») и что-то модифицировать (например, упростить применение боевых Специальностей, привязать выучивание способностей с предметов к числу проведенных боев, а не к общему заработанному с разных монстров количеству специальных очков).

Если
Читать дальше →

nonsense's days

День I
Игра, которая вам нравится как ведущему?



Нет ну я конечно мог быть оригинальным (и назвать любую другую свою разработку :) ), но преимущественно конечно же Twisted Terra.
Мне самому чуть более интересен вариант правил с тактической боевкой, но зато в ее простой вариант (который сейчас зовется «Мифостроем») можно начинать играть совершенно спонтанно, с молниеносной генерацией персонажей и минимумом подготовки (а также в различных социальных жанрах).
Одна из главных интересующих
Читать дальше →

Имажинарский ТТ-справочник


Решил собрать в одном месте ссылки на некоторые имажинарские топики Твистед Терры.

Отчёты с игр

Искажение
Сказочный мир, персонажи: иллюзионистка, парень-гриб и пони.

Дьявольские земли, часть 2, продолжение.
Мир тьмы и ужаса, персонажи: лучник-наемник, тифлинг-маг, деревенский колдун, аристократка.

Агенты Терры
Мир, где тело и душа разделены, персонажи: 2 человекоподобных существа, рептилойд и фея.

Планетки
Мир маленьких планет.

Демон заката
Мир, где тело и душа
Читать дальше →

Пони, дверь и Зодиак

Ниже я на примере пони пытающегося открыть дверь рассматриваю общее поле возникающих вариантов для механизма Особых проверок из ТТ.

Итак, имя персонажа Грей Рандом, из его параметров нас будут интересовать следующие:
Биография: «разумный говорящий пони», «магический рог позволяет пользоваться телекинезом», «полу-магическая интуиция: везение в азартных играх и в жизни»
Знак души: Рыбы 1-го уровня
Карма: против часовой стрелки ←
Очки умений: Телец 2, Близнецы 1



Допустим, что Грей
Читать дальше →

Муршамбала, дополнительные Черты

Несколько новых вариантов трансформаций для героев из семейства кошачьих.

Черты связанные с происхождением:

* Антропоморфный (Тело, 13). Обычно заимствуется у людей, нэко получает возможность ходить на задних лапах, а пальцы на передних удлиняются и становятся более гибкими.
* Рогатый (Тело, 5). Нэко становится способен что-то поломать, налетев с разбега, а кроме того на рогах удобнее переносить некоторые вещи.
* Рычащий (Ловкость, 7). Обычно заимствуется у собак, делает нэко более
Читать дальше →

"Веермур" evolved

Вот как выглядит полный вариант того, что получилось из раннего наброска по анонсированному месяц назад секретному проекту:



Небольшая сводка накопившихся к этому времени раскрытых подробностей по проекту «Веермур»:
* игровой процесс происходит в особенной виртуальной реальности, некоторых областей которой коснулся так называемый белый шум.
* виртуальная реальность была построена непонятно куда пропавшей расой людей как своеобразная цифровая «машина времени», воссоздающая некоторые
Читать дальше →

Мифострой, мини-отчёт

Несколько внезапно мне выпал случай что-то поводить, релиз «Мифостроя» как раз был под руками.

Играли по быстрому варианту генерации, игроки выбрали три прегена из книги: иллюзионистку-практикантку Анну, девочку-гриба Аманиту и пони Грея. Аманиту игрок адаптировал под себя, изменив имя и пол, в итоге получился мухоморообразный (красные волосы, с просвечивающими сквозь них белыми клочками) парень-гриб Миколас.

События разворачивались примерно так:
персонажи сидели в таверне, каждый за
Читать дальше →

Мифостроительство

Перечислю некоторые отличия «Мифостроя» (в основном механические и смысловые) от ранних «Основ сказочной игры» (и соответственно от «Правил игры», где пока сохраняются некоторые старые порядки).

* Термин Группа крови не используется, а Резус заменен на Карму. Стрелки «по часовой» и «против часовой» к тому же лучше показывают равнозначность обоих вариантов, чем бывшие "+" и "-". Это изменение пришло из «Муршамбалы», хотя там не используется и термин Карма.
* Термины Основной Знак и
Читать дальше →

«Мифострой», или время сбора урожая

Неделя ИНРИНРЯ объявлена неспроста, пришло время для еще одной важной новости.


Встречайте «Тwisted Terra: Мифострой», новейшую сборку базовой книги правил настольно-ролевой системы Твистед Терра.
Скачать её вы можете на сайте «Студии 101».

P.S. Отдельное спасибо Александру Ермакову за советы по вёрстке!



Читать дальше →