Герои света, тьмы и сумерек
Орион, конёк гидромант
Ниже представлен список заготовок для различных сказочно-фантастических героев. Каждый описан буквально парой слов, некоторым уже придуманы какие-то способности/предметы/свойства.
Кто из них вам нравится, кого бы вы оцифровали в своей любимой системе как протагониста или антагониста, какие добавили бы способности/предметы, какие интересные группы можно было бы сложить из предложенных созданий, в какие миры/сюжеты вы бы их поместили?
Соломенный дракон
* Дыхание осени (способность). Воздушные потоки, идущие из пасти дракона, вызывают увядание растений, а попавшие в зону действия живые существа чувствуют сильную слабость и старятся.
* Деревья, кусты и прочая растительность пропускают соломенного дракона так, словно он бесплотный призрак. Этот эффект распространяется на любые рукотворные изделия и постройки из древесины.
Аколит техно-магического культа
* Умеет говорить с повреждёнными механизмами.
Охотник на некромантов
* Мёртвый резонанс (способность). Охотник умеет вмешиваться в тонкую связь между ожившим трупом и его хозяином, заставляя её действовать в обе стороны: теперь различные воздействия на мертвеца, неким схожим образом отразятся на его хозяине. Последствия для некроманта будут тем сильнее, чем более хорошо сохранившейся была поднятая им нежить.
Эльфийская природоохранная машина
* Аккумулятор эманаций (деталь). При помощи данного девайса машина (голем) умеет напитываться энергией леса, странствуя по запутанным тропкам и глухим чащам, чтобы позднее использовать её в своих нуждах: например, затянуть травой выжженную землю, возродить засохшее дерево, зарядить энергией эльфийский артефакт, вырастить растения на безжизненной почве, заставить дерево цвести или плодоносить и так далее.
Рой нано-драконов
* Модемагезис (способность). Рой может входить в резонанс с каким-то одним живым объектом, на порядок повышая или понижая его личную склонность к магии. Таким образом, рой нано-драконов способен делать обычных существ магами, вовсе лишать их магических сил или же просто усиливать/ослаблять магический потенциал.
Разм Флинт, эквидистантный чародей
* Транспозиция (способность). Два равноудалённых от чародея объекта/существа в области его видимости мгновенно меняются местами друг с другом. Данный эффект чародей может применить и на себя, тогда он исчезнет и через 2 секунды появится на том же месте где был.
* Центросближение (способность). Чародей мгновенно перемещается в предполагаемый центр между тремя существами в области его видимости, после чего сбивает их с ног. В течение следующих 10 секунд чародею недоступна эквидистантная магия. После этого чародей не может использовать центросближение снова в течение 10 минут, но только что сбитых существ он может выбирать как дополнительными, так и основными целями для одного следующего эквидистантного заклинания (не обращая внимания на то, остались ли те в области его видимости, и какая теперь между ним и ими дальность).
Фея реанимации
* Фея может на некоторое время заимствовать способности умершего существа, проведя ритуал над останками.
Наёмник психоумножитель
* Кумулятивный позитив (способность). Психоумножитель наполняет сознание рецепиента его собственными копиями, которые обеспечивают массированную психологическую поддержку оригиналу, повышая его уверенность в своих силах и действиях. Эффект может сопровождаться как аудио-, так и визуальными галлюцинациями. Рекомендуется кратковременное воздействие, для исключения возникновения побочных эффектов вследствие перенаселения сознания.
* Психоинверсия (способность). В сознании рецепиента возникает его инвертированная копия, вызывающая процесс изменения оригинала на его противоположность.
Заяц арсенал-оборотень
* Арсенал-оборотень способен принимать утилитарные формы — в основном боевые. Данное создание может обернуться топором, трезубцем, бластером и графической новеллой (своеобразная автобиография в картинках).
Механический бард
* Аудио-ятаган (оружие). Существа с сильной волей получают от него специфические повреждения, а более слабовольные создания начинают танцевать либо дёргаться в ритме.
Фея пламени
* Тысячесветие (способность). На большом расстоянии вокруг феи постепенно зажигается великое множество мелких огоньков, которые рассеивают тьму и иллюзии. Огоньки не воспламеняют объекты, но излучают тепло. Любые попавшие в зону эффекта растения сами начинают слабо светиться.
Неживой хамелеон
* Неживой хамелеон чувствует присутствие живых и неживых существ, находящихся на большом расстоянии вокруг него. Он всегда невидим для нежити, однако оказавшиеся поблизости неживые создания вносят искажения в его маскировку от живых (вплоть до полной её нейтрализации).
* По желанию хамелеон способен вытягивать жизненную энергию из тех созданий, которых касается, забирая её себе. Под действием эффекта живые существа постепенно бледнеют и теряют сознание, а нежить замедляется и может совсем утратить жизненную искру. Хамелеон может и не касаться жертвы, тогда он не будет получать утекающую энергию сам, а эффект ослабевает.
Излучатель зимы
* Все, кто слышат речь излучателя зимы, но не проявляют к ней достаточного внимания, постепенно погружаются в депрессивное состояние — на них накатывает тоска, грусть и появляется ощущение безысходности.
* Одежда излучателя состоит из мельчайших кристаллов льда. При этом ей не страшна даже довольно высокая температура окружающего пространства. Теплокровные существа рискуют получить серьёзные обморожения, когда касаются этой одежды, но под их прикосновениями она плавится.
* Излучатель зимы иммунен к холоду, а кроме того на него не действуют эффекты замедления или остановки времени. В области видимости излучателя также не действует любая огненная магия.
Бронированная гусеница жрец
* Слюна гусеницы и выделяемый ею секрет обладают исцеляющими свойствами. Если гусеница проглотит существо, то внутри неё оно полностью излечивается: зарастают раны, восстанавливаются оторванные конечности, проходят некоторые болезни и проклятия.
Рудокоп телепат
* Рудокоп чувствует области скопления различных металлов на большом расстоянии вокруг себя.
Повелительница мокриц
* Особый зов повелительницы постоянно привлекает к ней всё новых мокриц из близлежащих мест. Время от времени мокрицы повелительницы поедают друг друга, увеличиваясь в размерах. Частично зов влияет и на прочих насекомых — заинтересовывая, усыпляя или отпугивая их.
Хлебобулочный элементаль
* Кусочки, оторванные от хлебобулочного элементаля, съедобны, а на его союзников даже оказывают исцеляющий эффект. Сам элементаль нечувствителен к магическому и обычному лечению, однако может самовосстанавливаться, поглощая муку.
Озу, мессия регресса
* Анафема (способность). Все прочитанные мессией рукописные тексты исчезают со страниц, а также стираются из памяти всех существ, которые читали их ранее с оригинала или любой копии. Все копии оригинального текста растворяются в воздухе. Автор текста становится призраком, если он в данный момент был жив, и лишь тогда, когда под действием анафемы опустело около 500 страниц его рукописей.
* Мессия регресса не может уснуть до тех пор, пока где-то поблизости (до 20 метров) от него находится какой то механизм, изобретение или технология.
Киберэльф отшельник
* Киберэльф способен видеть мыслительные потоки живых созданий. При этом он улавливает основные смыслы, а также различает эмоциональный окрас и тип мышления.
* Киберэльфу не нужна еда, вода и воздух, но требуется солнечный свет для подзарядки энергией.
Фрактальный ангел
* Нулевая итерация (способность). Прикасаясь к какому-либо объекту (либо субъекту) ангел может взять с собой его часть, которая сохранит связь с объектом (на любом расстоянии), как если бы они оставались одним целым. Часть может быть возвращена на место, присоединением её к объекту.
* Супер-умножение (способность). Живая цель в пределах видимости ангела «взрывается», быстро разрастаясь во все стороны своими собственными копиями разного размера. Сознание цели полностью растворяется на время «взрыва». Спустя 10 минут различные фрагменты получившегося конгломерата копий начинают асинхронно лопаться и пропадать, пока в случайном месте не останется всего одна копия, того же размера, что и оригинальная цель. Эта копия обретает сознание оригинала.
Когда фрактальный ангел отражается в каком-либо зеркале — оно разбивается.
Враг музыки
* Враг музыки заглушает все нехаотические источники звука, находящиеся в области его видимости. У живых существ, которые в течение последних суток хотя бы раз пели или исполняли мелодии, не сворачивается кровь, пока они находятся в этой области. Если эффекту подвергается бард, то если он произносит хотя бы слово — у него начинает идти носом кровь либо вскрываются старые раны.
* Враг музыки умеет вытягивать энергию звучания из музыкальных инструментов, для последующего преобразования её в различные эффекты. Музыкальный инструмент при этом становится нерабочим и, как правило, уже не подлежит починке. Враг музыки может использовать эту свою способность альтернативным образом, не забирая звучание инструмента, а вызывая его перегрузку. В таком случае инструмент становится бомбой, которая сработает при попытке на нём сыграть. Подобный взрыв звучания, помимо всего прочего, полностью уничтожает и сам инструмент-носитель и любые другие инструменты в двадцатиметровом радиусе.
Певец гравитации
* Аудио-видение (способность). Герой видит как распространяются различные звуки, различает их цвета и плотность.
Бумажный рыцарь
* Реконфигурация (способность). Герой может раскладывать свои части, меняя свою форму и оружие. В базовом варианте ему доступна обычная и летающая формы, а вооружение может переключаться между двумя хлыстами, двумя мечами, копьём и щитом.
Укротитель урагана
* В бою укротитель сражается одним или двумя мини-торнадо, орудуя ими словно мечами. Кроме нанесения повреждений мини-торнадо могут отражать летящие предметы, а также ими можно захватывать и бросать врагов.
Мастер большой игры
* Запретный Многогранник (предмет с 20-ю гранями). Одно из применений Многогранника: один раз в любом сражении мастер кидает его и, если выпало 15-20, то стирает из реальности одного из врагов, если выпало 1-5, то возникает близнец одного из нападающих.
Жидкий манипулятор
* Представляет собой жидкость в бутылке. Способен управлять тем, кто его выпьет.
Зверь неверия
* Дыхание неверия (способность). Любые священники, сакральные писания и святые символы, попавшие в зону дыхания, начинают гореть тёмным пламенем.
* На зверя неверия не действует магия и божественные силы. Он не может использовать магию. Его прикосновение разрушает чары, проклятия, благословения, а также всё, что было создано эффектами сотворения желания.
Арифметическая стая
* Cтая может устанавливать связь с другим персонажем. Тогда её части летают вокруг него и окружающее пространство становится для этого персонажа необычным. В этом пространстве реальность упрощена, там свои правила и некоторые привычные законы мира не действуют.
Котомант
* Котомант на некоторое время получает специфические магические дары от различных котов и кошек. Каждая порода или окрас дают разные дары.
Урфин, проводник отрицательного космоса
* Проводник отрицательного космоса «видит» особое тёмное пространство, когда закрывает глаза. В этой пустой безбрежной тьме он излучает яркий свет, а кроме того видит прочих, подобных себе проводников. Если существо касается проводника, то с его согласия может вылететь в этот внутренний простор, оказавшись в темноте и невесомости. Оказавшись в отрицательном космосе путешественники могут выйти обратно через любого проводника, которого коснутся, однако они различают свет проводников лишь с расстояния в 200 метров. По этой причине путешествующие вынуждены придерживаться световой нити, которую один проводник протягивает от себя к другому, поддерживая её силой мысли. Перемещения между объектами в отрицательном космосе происходят намного быстрее, чем в обычном мире.
* Проводник неуязвим к атакам из отрицательного космоса (будь то обитающие там твари или путешественники), а также ему не могут повредить те, кто вышел через него в реальный мир.
Порталоносец
* Экспорт (способность). Герой выстреливает особый сгусток портальной энергии, который при попадании в живую цель телепортирует её в то место, где она была 10 минут назад.
* Порталоносец может открывать два связанных друг с другом портала, через которые потом может пройти кто угодно. Дальность между ними не имеет значения, но для того, чтобы назначить новую точку для одного из порталов герой должен видеть это место.
* Зеркальный ключ (предмет). Подходит к замкам от любых дверей. После использования замки исчезают, а двери каменеют и плотно срастаются со стенами.
Квантовый ткач
* Герой способен устанавливать экраны, которые пропускают фотоны в одном направлении, и не пропускают в другом.
Голем мимик
* Шарф инверсии (предмет). Используя волшебный шарф герой заставляет других существ повторять свои действия.
Лис хакер
* Герой носит очки дополненной реальности, которые, помимо прочих функций, позволяют ему совершать специальные трюки. Например, после прикосновения к стене очки дорисовывают картину прокладки всевозможных сетевых и энергетических кабелей внутри помещения. Прикосновение к запертой двери (или иной преграде) дорисовывает полупрозрачные контуры того помещения, куда она вела (и, возможно, информацию о прочих объектах, что там находились).
Ламповый неовампир
* Сепиолиз (способность). Герой в прямом смысле вытягивает краски из живых созданий, навсегда лишая их души спецефических оттенков. Похищенные цвета позволяют неовампиру использовать прочие свои способности.
Мать конструктов
* Умеет на некоторое время переходить в одну из параллельных реальностей, отличающуюся от обычной какими-то нормами поведения, общепринятыми правилами, мотивациями и воззрениями.
Ящер магнитомант
* Власть над диамагнетиками (способность). В течении часа названное магнитомантом вещество (находящееся в зоне 100 метров вокруг него) обретает положительную магнитную восприимчивость.
Стерео-перевёртыш
* Перевёртыш может переключаться между двумя формами: обычной и множественной. В обычной форме перевёртыш похож на антропоморфного прямоходящего зверя. Во множественной форме это два существа — человек и животное-спутник.
В обычной форме перевёртыша не видят и не чувствуют животные, во множественной форме в радиусе 10 метров от частей перевёртыша блокируются любые эффекты телепортации. Части не могут отбежать друг от друга дальше чем на километр.
Мини-звездолёт
* Этот корабль сконструирован расой светлячков, представители которой пилотируют его. Члены экипажа то и дело нуждаются в отдыхе, поэтому в разные моменты времени звездолёту доступен различный набор возможностей.
Юшидачи, энт-вампир
Рок-стрелок
Нерво-процессор
Хранитель тени
Пылевой плут
Деми-органический дрейк
Проклятый повар
Песочный убийца
Мастер рекурсивных иллюзий
Томас Кринж, паладин ордена инноваций
Тень фото-маэстро
Лже-природа
Пожиратель секретов
Часовщик демонолог
Инженер биомассы
Тёмный эльф журналист
Ящер шарманщик
Астральный инквизитор
Ездовой аллигатор
Паровой краб
Варвар альбинос
Лесная химера
Кера Никтикс, душитель снов
Волшебница из жидкого стекла
Фотонный курьер
Консервированный некромант
Ведьма высшего дизайна
Пилот полу-антигравитационного болида
Электрическая принцесса
Призрачный паук-шаман
Акула-стрекоза
Призыватель лунатик
Коллекционер проклятий
Мифотехник
Принц фей
Дикий сноходец
Кузнец чумы
Ультима, архитектор из расы мультипликатов
_______________________________________________________________________________
Что ещё можно посмотреть:
* архив с 17-ю дополнительными героями для тактической системы «Монстробой», каждый с игромеханикой и картинкой.
Туда входят:
Герои сказочного мира Сюр
Алиса Ли — белая ниндзя из народа теней
Энигма — мистическое создание
Ёш Кин — кошачий рыцарь
Фобин Бурояр — грибочеловек-изобретатель
Фрай — инфернальный единорог
Изольда — ледяная нимфа
Летна Мазаек — гостья из техно-магического будущего
Сиренити — эльфийка с амнезией
Тильмаир — говорящий меч-призыватель
Ульриф Чит — крыс-воришка
Юг М1 — моно-вирус
Зельган — вампир-алхимик
Герои мрачной Мглы
Эсмеральда Рендер — векторная ведьма
Лекана — разумный манускрипт-гипнотизёр
Марк Инверс — хранитель проклятого пламени
Ромео Мор — истребитель демонов
Волак — тёмный рыцарь
* Персонажи, которыми играл или собирался:
Рекс Маледикт. Концепция героя для Ars Magica.
Руфус Вудвиндз. Персонаж из игры по Mage: The Ascension.
Фрай Скейвен. История появления инфернального единорога в True20.
* А здесь разобран процесс создания героя (Парелла, изгоняющая воскрешённых). От концепции до реализации в системах Twisted Terra и «Монстробой».
9 комментариев
С некромантом, кстати, я вижу примерно так — сидит себе в банке, сопартийцы/зомби/миньоны/etc его носят туда сюда: подними то, воскреси это :)
Касаемо големов-булочек, у меня тут есть отдельный антураж со съедобными монстрами — Eviltide
Врагов музыки, похоже, обожают слушать люди, с к-ми меня жЫзнь сводит.
Хлебобулочный элементаль — тема. Я б на таком женился!