+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Beastkiller, weapons evolved

Как я уже говорил — в «Монстробое» некоторые вещи работают по-новому.

Часть 1
И для начала немного об истории оружия в ТТ. В начальных сборках с тактической частью в уронах фигурировали различные дайсы: d4, d6, d8, d10. Кроме того были два «виртуальных» кубика d2 и d3, основанные на d4 и d6. Позже d8 и d10 были из системы убраны, и всё переделано с рассчётом на оставшиеся кубики. В последних «Правилах игры» в уроне некоторых оружий участвовали d4 и d6, к тому же оставались d2 и d3, но уже
Читать дальше →

"Монстробой", вести с полей



Вобщем «Монстробой» понемногу разрабатывается и приводится в соответствие. Он построен на материале последней редакции «Twisted Terra: Правила игры», но вносит туда некоторые кардинальные изменения, которые затрагивают многие области игры, например, в нём не используется круг и направления, механизм особых проверок, фаза синхронизации перед боем. Физическая защита более не подразделяется на 2 вида, убраны d2 и d3 (основывающиеся на d4 и d6), криты и промахи действуют иначе, переделаны
Читать дальше →

Антураж "Panopticum Airlines"



туманный мир порталов

(этот мир не принадлежит Струнам Шпиля)

Посреди огромной серой пустыни клубящегося тумана высоко в небо поднимаются расширяющиеся вверх трубки-мегаполисы Эмбрай и Эвво, которые населены прямоходящими жабами-мутантами. Течение жизни здесь контролируют три клана: Блусан, Рэдмун и Уайтстар.
Жабы появились здесь очень давно, и не сразу стали такими, как сейчас: об этом свидетельствуют уходящие куда-то вниз, в туман нижние кольца мегаполисов. Там, внизу, можно
Читать дальше →

Муршамбала, задания повышенной сложности

* Сумеречная ярмарка на нижних Утады уровнях шума и веселья полна. Карлик-вор в толпе скрывается пёстрой, кражу волшебного Камня Желаний у целителя ярмарочного замышляя. Ужасны последствия дня этого будут, если не окажется Камня у владельца в то мгновение, когда выстрел грянет посреди суеты праздничной, жизнь нимфы ледяной оборвав. Торопитесь планам похитителя помешать, способ ищите, иначе спасительное желание не исполнится и многие Нити уничтожены будут.

* В таверне, что «Замшелым двором»
Читать дальше →

Сердцелом



Развивая мысль о системке про десматч между игроками, как мне это приблизительно видится. Примерный вариант.

Сначала сеттинговый момент. Имеется некая пустыня снов, там бродят различные придуманные и выброшенные существа. По пустыне путешествует некий живой Оазис, где такие существа получают пристанище, однако это не надолго. Выбраться изнутри Оазиса нельзя, а еще в определенный момент он объявляет всеобщее состязание (возможно, подбрасывая каждому герою предмет-оружие) в котором уцелеют
Читать дальше →

TT Арт 30

Нарисовал еще одного из героев «Правил игры», Труанн.



Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.

P.S. Раннее мини-изображение:

Читать дальше →

Штамм 33, заразно-ролевая игра



Тем временем я переверстал свою гейм-чифовскую игру. Напомню, что это простая повествовательная настольно-ролевая игра без мастера, механика которой использует калькулятор.
Каждый игрок выступает в виде вируса, который изменяет реальность в соответствии с тем миром, из которого в неё просачивается.
Отдельный упрощенный режим позволяет создавать сюжет в одиночку.

Скачать pdf (16 страниц, 238 Кб)

Upd. На сайте «Студии 101»



Читать дальше →

TT Арт 29

Ихобразил последнего добавленного в прегены персонажа



Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Но стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку.
Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд

Читать дальше →

TT Арт 28

Нарисовал одного из героев «Правил игры», Фармаэля.



Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.

P.S. Раннее
Читать дальше →

Personaforge, или придумывание персонажей



Может давайте покреативим персонажей?
Формат: сказочно-фантастические миры.

О персонаже нужно указать следующее:
I. Имя.

II. Общие его черты в виде коротеньких фраз-тэгов: это особенности происхождения, навыки и способности, цели. Например, «полу-эльф», «алхимик», «увлекается рыбалкой» и так далее.

III. Кратенькое описание наиболее ярких особенностей характера в произвольной форме: осторожный он или рисковый, агрессивен/спокоен, одиночка/общительный, склонен к А/Б/В… и так
Читать дальше →