Муршамбала, задания повышенной сложности
* Сумеречная ярмарка на нижних Утады уровнях шума и веселья полна. Карлик-вор в толпе скрывается пёстрой, кражу волшебного Камня Желаний у целителя ярмарочного замышляя. Ужасны последствия дня этого будут, если не окажется Камня у владельца в то мгновение, когда выстрел грянет посреди суеты праздничной, жизнь нимфы ледяной оборвав. Торопитесь планам похитителя помешать, способ ищите, иначе спасительное желание не исполнится и многие Нити уничтожены будут.
* В таверне, что «Замшелым двором» зовётся юный котёнок Сусси живет. Близится для его Катарсиса время, что случится вместе с разрушением здания под падающей с неба громадой, силы к полёту внезапно утратившей. Но хаотические энергии в том месте велики, риск небывалый — принять в тайные земли Судьбы дитя, еретической парадигмой отравленное. Шанс на его чистоту очень мал, кто-то бедолаги коснуться должен, после чего сольется с его телом и разумом гибель котёнку назначенную вместе с ним пережив. Тогда, дорога в небытиё ожидает Сусси, а жертвующий собой будет с остальными в Муршамбалу возвращён, но с одной из жизней своих расстанется.
* Две девушки замурованы в разных двух башнях замка королевского, спящие сном вечным с времён незапамятных: принцесса и лесника дочь. Хрустальная статуя в главном зале замка нечаянно сломана будет ровно в 12 ночи, одним из гномов приглашённых. Внутри статуи колдуньи злой дневник спрятан, где описывает она свои планы коварные и упоминает, где девушки обе находятся. Но одной из них положено проспать ещё тысячи лет, не важно, кто именно это будет. Придумать вы должны выход из ситуации, с последним ударом часов истекает время ваше.
И небольшой «бонус»:
Тот герой, который дольше всех соприкасался с Фантазмами может во время одного из заданий услышать другой Шёпот (порождаемый силами хаоса), который добавит к обычному тесту задания следующие слова:
«Не всё всеведущей подвластно,
Ты в плане важная деталь.
Навязан выбор не напрасно,
Но выбирая — выбирай!
Судьба забыла вероятно,
Что не сухой ты инструмент.
Напомни ей об этом, ладно?
Удобный выдался момент.»
* В таверне, что «Замшелым двором» зовётся юный котёнок Сусси живет. Близится для его Катарсиса время, что случится вместе с разрушением здания под падающей с неба громадой, силы к полёту внезапно утратившей. Но хаотические энергии в том месте велики, риск небывалый — принять в тайные земли Судьбы дитя, еретической парадигмой отравленное. Шанс на его чистоту очень мал, кто-то бедолаги коснуться должен, после чего сольется с его телом и разумом гибель котёнку назначенную вместе с ним пережив. Тогда, дорога в небытиё ожидает Сусси, а жертвующий собой будет с остальными в Муршамбалу возвращён, но с одной из жизней своих расстанется.
* Две девушки замурованы в разных двух башнях замка королевского, спящие сном вечным с времён незапамятных: принцесса и лесника дочь. Хрустальная статуя в главном зале замка нечаянно сломана будет ровно в 12 ночи, одним из гномов приглашённых. Внутри статуи колдуньи злой дневник спрятан, где описывает она свои планы коварные и упоминает, где девушки обе находятся. Но одной из них положено проспать ещё тысячи лет, не важно, кто именно это будет. Придумать вы должны выход из ситуации, с последним ударом часов истекает время ваше.
И небольшой «бонус»:
Тот герой, который дольше всех соприкасался с Фантазмами может во время одного из заданий услышать другой Шёпот (порождаемый силами хаоса), который добавит к обычному тесту задания следующие слова:
«Не всё всеведущей подвластно,
Ты в плане важная деталь.
Навязан выбор не напрасно,
Но выбирая — выбирай!
Судьба забыла вероятно,
Что не сухой ты инструмент.
Напомни ей об этом, ладно?
Удобный выдался момент.»
5 комментариев