Сердцелом



Развивая мысль о системке про десматч между игроками, как мне это приблизительно видится. Примерный вариант.

Сначала сеттинговый момент. Имеется некая пустыня снов, там бродят различные придуманные и выброшенные существа. По пустыне путешествует некий живой Оазис, где такие существа получают пристанище, однако это не надолго. Выбраться изнутри Оазиса нельзя, а еще в определенный момент он объявляет всеобщее состязание (возможно, подбрасывая каждому герою предмет-оружие) в котором уцелеют только один или двое (да и то, не факт).
От игроков требуется придумать (описать, а может даже и изобразить) каких-то ненавистных им персонажей (возможно, что и раздать их потом друг другу рандомно). Мастера нет. После придумывания персонажей каждый игрок получает некоторое малое количество случайных игральных карт (обычных, думаю ограничиться червами и пиками), одну из них связывает с персонажем. Другие карточки складывает в определенное число (ну там, как обычно — валет идет за 10, дама за 11 и т.д.) или же просто придумывает специальное число. Карта персонажа и число являются скрытыми от остальных, до первых взаимодействий с их использованием.
Собственно игра состоит из того, что персонажи перемещаются по определенным местам, пытаясь устранить конкурентов, но сначала узнать о тех побольше — каким оружием тот обладает, какой у него номер и карта. Таким образом можно осуществлять положительные, либо атакующие взаимодействия: тут пойдет в ход механика «Штамма 33», перемножение либо деление индексов с целью выяснить последствия, плюс возможность потратить оставшиеся в активе игрока карты для разных трюков с целью избежать смерти.
Предметы (а возможно и локации) тоже можно будет использовать по некоторым правилам, чтобы внезапно поменять свой индекс или использовать какой-то еще трюк.
В случае спасения от смерти жертва может получать временный сюжетный иммунитет против напавшего, возможно, таким образом, который сама опишет.
Драматическая часть — убитый персонаж автоматически уничтожает и сходную с ним карту противоположной масти (если она была персонажем), тоесть убитая дама червей прихватит с собой и даму пик. Листы с убитыми персонажами образцово показательно разрываются и это действо сопровождается какими-то комментариями о том, что герой предан окончательному забвению (можно и сами карты разорвать, если колоду не сильно жалко), разные последние слова и так далее.
Выигравший персонаж (или двое) получают возможность в течение скажем минуты быть выбранными одним из игроков и таким образом быть спасенными от забвения (он забирает этот лист себе и обязан хранить, скажем в течение одного дня, как минимум), если же этого не произошло, то они тоже разрываются с соответствующими комментариями.

P.S.
Наверно можно даже выделить небольшую предварительную часть, когда герои еще не могут друг друга убить, немного вовлекаются в некоторые социальные взаимодействия и уже потом станут смертными и начнется противостояние.
Для нагнетения обстановки можно использовать часы — если не было ни одного убийства в течение очередных 20 минут (к примеру, может быть 30 минут или часа), то Оазис убивает одного персонажа рандомно (как именно — тут уж варианты, например могут в таком случае вскрываться карты персонажей и мрут те карты/карта, кто ниже по старшинству).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.