+17.10
Рейтинг
2.75
Сила

Елена

Я состою в вк группе ролекона и хожу на ролеконы мини. И даже смотрю время от времени на страничку rolecon.ru
И не знала про краундфандинг до вчерашнего дня О_О

Предположим, что поста вчерашнего в группе и твоего поста тут не было бы. Где я могла бы про краундфандинг узнать? Из шапки в группе или на странице rolecon.ru — но там нету. Через знакомых? Но я относительно недавно в Москве, и в местной тусовке ни с кем тесно не общаюсь. Беда прямо.
Он обязан это делать, но он тоже человек и выше головы не прыгнет, верно? То, что он мастер и на нем больше ответственности, не делает его телепатом, к сожалению. Откуда ему знать, где у него с игроками будет расхождение представлений о мире? Он расскажет о мире, но расскажет то, что как ему кажется, отходит от «канона». Но откуда же ему знать, совпадает ли его «канон» с «каноном» в головах у игроков? И если не совпадает, то в каких именно точках. То есть это всё приходит с опытом в принципе, и с опытом игры с конкретными людьми.

В целом, развивать эту тему в терминах «кто прав» очень неконструктивно. Мастер (как и игрок) может быть со всех сторон неправ и вообще сволочь, но проблему этот факт никак не решит. А решат ответы на вопросы: «получается ли разговаривать с мастером?», «есть ли в его мире понятная мне логика?» И попытки эту логику, если можно, постичь. Или плюнуть и уйти.
Да, проблема. Я бы сказала, что это «несыгранность партии» в суровом проявлении.
Надежды переубедить мастера мало. Он скажет «это мой авторский мир», и будет по-своему прав, а в чужую голову не залезешь. Так что остается либо попытаться понять, что это за мир и как он живет (мучая мастера вопросами и до, и во время игры, надеясь, что однажды станет понятна логика происходящего), либо найти мастера, с которым вы читали одни книжки и похоже описываете явления.
Счастье и редкость, когда все за столом одинаково понимают слова «магия», «огненный шар», «тролль», «оцепенение». А во всех других случаях над этим надо работать :)
Прочитала отчет, и ощущение будто только вчера встречались и играли :)
Буду рада, если мы как-нибудь соберемся поиграть в продолжение, атмосфера на игре была прекрасная и поэтому хочется ещё!
Извиняюсь за оффтоп, но
А я ещё один вариант родил — «Чёрный спринт».
Аааа! И тут скрам!
Разве только это не был чей-то хитрый план: «давайте нарисуем гипертрофированных женщин с огромными бедрами и сиськами, которые не смогут нормально делать то, что делают женщины: рожать».
Может, в команде разработчиков была очень хитрая феминистка, которая взялась разрушать мифы и легенды?

P.s. не разубеждайте меня, мне нравится эта гипотеза ))
Это да. Я не знаток, но по-моему самыми опасными были первые роды, если они проходили успешно, то все последующие уже были без высокого риска для женщины.
Но тут-то! Такие бедра! Прямо будто генетически выведенные! Эти женщины словно предназначены исключительно для дел размножения, и столько их у нас померло в процессе. Грусть-печаль.
А вот мне стало интересно, чё это у женщин с такиииими бедрами такой высокий шанс помереть при попытке размножиться? Аж 30%! У мужчин шанс умереть 10%. Т.е. предположим, что 10% — это за «тяжесть жизни», и всё равно много остается.
Страшно подумать, как бы там рожали детей женщины с бедрами из реального мира :)
Блин, да половина здесь присутствующих, я уверен, хочет поставить рулбук V.T.N.L. и заглядывать его в особо чёрные дни.

Более того, несколько людей, у которых отродясь не было руллбуков дома, которые практически не играют в НРИ, выразили желание посмотреть в эту книгу и, возможно, поставить такую дома на полку, когда я показала им этот пост.
Был это хитрый план изначально или нет, но в итоге-то автор оказался молодец.

P.s. правда мысль о том, что по 1000-страничной книге всё равно нельзя будет поиграть, несколько портит картину. И всё же.
Но ведь и они могут изнашиваться. Вдруг износ кубиков влияет на распределение?! Тогда совершенно необходимо завести паспорт на каждый кубик и вести лог бросков. При достижении некоего количества бросков кубик необходимо уничтожить! И кидать их можно только на дайсфилд, потому что известно, из какого он материала!
Спасибо за хорошее настроение в понедельник :)

Я должна сказать, что это описание неполное, что ужасно удручает желающих поиграть.

Например, нет ответа на вопрос, что делать, если потерялись все кубики на игре, кроме 2, а надо кинуть сразу 3. Можно кинуть 2, а потом один? Или надо завершать игровую сессию сразу же и расходиться по домам? Бежать в магазин? Строгать кубики из ножки стула?

И не хватает, конечно, описания верификации кубиков на «соответствие госту». Например, смещенный центр тяжести визуально может не быть виден. Как определить «верный кубик»? Могут ли грани быть скошенными, или они должны быть острыми? Есть ли ограничения на материал, из которого сделан кубик?

Я бы предложила для верификации перед игрой все сеты кубиков откидывать не менее 1000 раз, записывая результаты, чтобы затем проанализировать их на предмет равномерности распределения.
Например, можно воспользоваться вот этими тестами для определения качества набора случайных чисел: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_diehard

Буду с нетерпением ждать обновленной версии правил, с учетом моих замечаний.
Мы как-то начинали с 3, кажется. В моем опыте выше 6-7 уровня дндовые персонажи никогда не поднимались.
А какой максимальный уровень был у твоего персонажа?
А моя первая игра была прямо вообще словеской. И не понравилась мне совсем. :)

Героев можно взращивать. Можно медленно и по всем правилам, в несколько лет жизни игроков. Можно сразу с 10-15 начинать. А можно первые несколько сессий выдавать по +2-3 уровня: игроки и к системе привыкнуть успеют, и персонажами научатся рулить, и никто не застрянет на уровне «я маленький и несчастный, только крысу и могу рубить».

P.s. Тебе правда захотелось тупой героики? :)
Перечитала крики души.
Если системы разные, то и стартовые условия у героев тоже выходят разные. Вот в мифэндере по соглашению ты настолько крут, что можешь бога убить. Там тяжело «жаться по углам», там вся игра про убийства богов. И ты лучше меня знаешь, какие системы принудительно записывают персонажей в героев, а какие в обычных людей. В днде стартуешь первым уровнем и «привет, крыски». С 10 уровня мало кто начинает играть, я думаю.
Хотя я бы попробовала. И вместо первых нормальных игровых сессий все бы просто собирались вместе, обкладывались книжками, апали и оптимизировали персонажей…
/me мечтательно вспоминает лабы на вмк
Ох, я три раза с удивлением прочитала «Microsoft Explorer», прежде чем поняла, о чем речь.
Пораундовка помогает разделить между персонажами активность поровну. Но при этом игрокам всё равно не гарантированно достанется спотлайта. Ты приводил пример, когда один игрок начинает во время боя решать за других, что и где делать.

Наверно, мое мнение не слишком популярно на имке, но я считаю, что регулировать спотлайт только на уровне механики игры очень сложно и, скорее всего, не целесообразно. Но помочь ему механика может, да.
Я создаю персонажей по-разному.
Бывает, что мне изначально хочется взять какой-то характер (например, поиграть спокойным и мудрым кем-то), а воин или маг — не так важно. Тогда я смотрю на персонажей, которых собирают другие игроки, и стараюсь вписаться в компанию, занимая пустующее место.
Бывает, что хочется поиграть кем-нибудь с двуручным дрыном, а характер придумывается уже потом, глядя в чарник.
И иногда (очень редко) хочется воплотить целиком какой-нибудь образ, который залежался в голове. Тогда всё более-менее синхронно происходит.

Вопрос про создание персонажей мне чем-то напоминает вопрос авторам песен. «А вы что сначала сочиняете: музыку или текст?» :)