+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

Интерфейс Скайрима разрабатывался под консоли, и именно поэтому он так убог.
facepalm
Консоли вообще ужасная игровая платформа.
facepalm
Я конечно знаю, что процесс разработки, несмотря на огромные бюджеты, ведётся ужасно и не позволяет легко переключить на другое железо, в отличие от опенсорсных программ
facepalm
Зачем бесплатные. Делайте платные обновления с крутым контентом.
Да, ролик у них получился очень вирусный
Я, в целом, тоже думаю, что надо было резко ускориться и закончить до нового года.
Но нам всем очень нравилось проводить миссии, посвященные не только развитию основных сюжетных линий, а вообще. Они создавали ощущение эпического полотна, что ли.
Да, сам считаю, что Суворов получался хорош )
Впечатляюще.
Мне жаль, что я вынужден был сойти с дистанции ближе к финалу.
А что за инцидент с Кошкой? Я че-то все пропустил.
Купил себе Нуменеру, ща заценим.
Она мне тогда еще с Греевского обзора глянулась )
))
Я подумал, что это такое отступление от темы. Про платежные модели и видеоигры. В стороне от пиратства :)
Не буду спорить. Как я написал в исходном посте, нужно разделять платформы.
Это может быть связано в том числе со сторонними факторами.
Технологии обмена данными становятся все доступнее и удобнее с одной стороны.
У авторов контента, которые сами распространяют свой продукт, гораздо меньше опыта и ресурсов для борьбы с пиратами.
Нужно разделять платформы.
Как человек непосредственно связанный с индустрией браузерных и мобильных игр, могу точно сказать, что никакой бум не прошел. F2p в разных его формах доминирующая и более прибыльная модель
Я немного в сторону отвечу.
Насколько я понимаю, аргументация сводится к тому, что разработчику контента достаточно оплатить его работу один раз, при разработке контента.
А отчислений с каждой копии он получать не должен. Так?
Наличие и сильная позиция посредников бьет и по потребителю тоже, очевидно.
Поскольку, во-первых, потребитель платит дважды.
Во-вторых, потому что производителю тяжелее, что ведет к обеднению рынка.
Меня беспокоит, что в концепции «информация — бесплатно, сервис — платно», человек, который занимается созданием и обработкой информации — работает забесплатно и вынужден придумывать, как ему сделать из этого сервис.

Человек, создающий контент, оказывается в менее защищенном положении, чем человек продающий контент через сервис. Это опять усиливает положение посредников.
Это был аргумент против пиратства.
Если даже мы считаем, что информация должна быть свободной, а сервис платным, то даже это не дает нам понятного раздления. Можем ли мы считать продукт (в данном случае — РИ) просто информацией?
Даже документ в стиле SRD — это не только голые факты, это работа (сервис?) по их созданию
В отношении РИ, кстати.
Можно ли рассматривать книгу, как просто информацию?
Если уж мы говорим о сервисе, то автор РИ оказывает нам сервис (геймдизайнерские решения, флафф, сеттинг, баланс, механики), используя книгу, как медиа.
У них есть не только это.
Еще, например, organized play, на который не допускаются персонажи, сгенеренные по книжкам, которых у игрока нет (он не может их предъявить).
Да, в Эндлесс Спейс мне корабли тоже понравилось
А я о том, что главное официальное лицо — тут ;)