+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

Тема интересная, я с этим тоже сталкивался (как и все здесь, наверное). Самое обидное, когда это противоречие всплывает прямо посреди сессии, вы уходите в его обсуждение и… так можно, в общем, кампейн закончить, потому что не придумали как быть.
Но, говорят, важное умение для умного человека — удерживать в голове противоречащие тезисы и сохранять способность мыслить :)

Кажется, что тут есть всего три пути:
1. Сделать что-то с магией, чтобы она стала менее могущественной (и переделать сеттинг)
2. Принять, что маги — невероятно могущественны, что приведет к изменению фокуса игры (и переделать сеттинг)
3. Ничего не делать. Принять противоречией, продолжить играть договорившись с игроками «не надрывать ткань мироздания». То есть не генерировать ситуации, которые сделают противоречие явным. А то если магией заниматься, то можно вдруг выяснить, что она и на экономику влияет, а это полный мрак и безысходность.
Эээ, вообще нет.
ДМ он не для того, чтобы развлекать игроков. И уж тем более потакать им, если они хотят идти вразнос, а ДМ не хочет.
ДМ тоже приходит играть, чтобы получить фан.

Совершенно нормально сказать, что тебе одному что-то не нравится. И даже если остальным нравится, то как бы вежливо либо прекратить, либо разойтись
Если большая часть игроков считает, что действия оправданы, это все равно не значит, что ты не права.
Как раз из-за критов показалось, что в Кориолисе боевка слишком летальная для космо-оперной. Половина критов смертельные и очень травматичные. Как-то неожиданно было, когда всех и PC и NPC начало разрывать на куски :)

В точности наоборот. Вся игра за животных это игра про стелс-операции и доминирование над другими. У нас даже шутки пошли про доминирование.
И как оно по ощущениям? Не было такого, что при примерно одинаковых дайс-пулах очень тяжело пройти тест на стелс или доминировании инициатору, потому что защитные 6ки отменяют атакующие?
Но проблема в том, что большинство бросков в системе — Opposite Rolls
Интересное утверждение. Я когда водил MYZ в частности был очень удивлен отсутствию в системе оппозитных бросков в принципе. С учетом того, что NPC могут «кидаться кубиками» в PC. Ну вот нет их, и все.
В GenlabAlpha добавили блок про Opposed Rolls. По базе игра предлагает использовать их только для проверок Доминирования и сника. (С оговоркой, используйте, когда считаете нужным, но судя по дизайну MYZ авторы не преполагают, что это должно происходить сколь либо часто).

Ну и в оппозитных бросках только одна сторона (нападающий/инициатор) может пушить бросок. Это прямо в правилах написано.

При игре по Кориолису оппозитные броски вызывали проблемы, потому что дайспул с успехами на 6ках. 6ки падают редко, «нападающему» нужно на один успех больше, чем у «защищающегося» — сильное преимущество защиты. В результате много нерезультативных действий.
А глянь как сделано в Marvel Heroic Roleplaying. Вдруг вдохновит
Может в ходе «Когда покупаешь продукты в магазине» на 7-9 прописано, что МС делает ход :)
каюсь, действительно ссылка есть.
спасибо!
Не хватает ГУРПС — Экономики
А еще игроков, которые внимательно изучили бы правила.
Этому интересному видео не хватает ссылки на оригинальную статью, чтобы можно было продолжить чтение самостоятельно!
Думаю что такие комплексные вещи, как взаимдодействие с ОВП будут как стержень проходить через все три слоя. Потому что будут иметь какие-то элементы или аспекты в каждом.
А вот было бы интересно почитать, чтобы ты допилил в системе под себя :)
Вообще имхо лучше силы направить на развитие актуальных проектов. Например, Имажинарии.
Не представляю, как играть в НРИ в производственную драму, но очень интересно! :)
Это где на имке ссылки на исследования просят? :)
Всё смешалось :)
Так если человек реально дурак, то ему комментарий «ты дурак» (ровно как и минус) не поможет.
Если он не дурак, а у вас просто непонимание, то никаким количеством минусов или комментариев в таком стиле ты своей цели (помочь собеседнику стать лучше) скорее всего не достигнешь — мало информации.

Остаеттся только использовать ты-дурацкие комментарии (ровно как и минусы) чтобы не держать в себе эмоции. А это, как по мне, просто… не очень как-то. Повышает оьщий уровень агрессии на площадке. Токсичность. Зачем?
Как по мне, лучше работать над собой, чем сливать на окружающих свой негатив. Неприятно же, когда, скажем видишь как в общественном транспорте хамят. Вот, по-моему, это в ту же степь.
Хорошая тема! Но это ж требует модерации минусами.
А тут вроде люди топят за минусы без модерации.
Ничоси.
Я вроде никому не указывал, что ему делать
Всем читать «Не рычите на собаку», классная книга про подкрепления :)