+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
Стоп. Ресурс в открытый доступ ушел с сентября. Он сейчас в полуобт. И там, как минимум, идет одна игра. Я про функциональность говорю: различные баблы для различных действий, удобный выбор персонажей из меню ответа, кастомизация тем, дерево тем, информация о новых ответах в других темах…
  • avatar rigval
  • 2
Пожалуй 7 — зло не всегда, 5 тоже вполне играет в ряде жанров.
  • avatar rigval
  • 0
с 4 сайтов — 20 не фейковых продуктов и 8 фейковых. Места одни и те же
  • avatar rigval
  • 0
Да. она приятная
  • avatar rigval
  • 0
В каждой 7ке тыкв — две поддельных. Для RPGNOW — это ссылка на ДнД и фальшивая книга NWO
  • avatar rigval
  • 2
Проблема возникает тогда, когда нравящийся тебе игрок периодически творит какое-то непотребство. Но обычно оно решается разговором. А наказания — это к другим ролевым играм скорее :)
  • avatar rigval
  • 1
Он фальшивый
  • avatar rigval
  • 0
Ну и кто ему позволил это спотлайт реализовать? Наверное, ты? Смотри, ты мог не дать ему этой дуэли. А если бы у игрока был ресурс, позволяющий механически регулировать спотлайт, то он бы даже тебя не спросил, а просто потратил бы фейт-поинт или драма-дайс и сделал бы все сам.
  • avatar rigval
  • 1
  • avatar rigval
  • 0
Начни отсюда. Я про нее точно помню.
  • avatar rigval
  • 0
Если мы говорим об играх, не имеющих механизмов поддержки спотлайта — там роль играет только ведущий. В остальных случаях ведущий+механика
  • avatar rigval
  • 0
:) Не могу сейчас посоветовать что-то. Вернусь домой покопаюсь в названиях.
  • avatar rigval
  • 0
Есть такие. Их много.
  • avatar rigval
  • 1
Нет, более того тенденции к этому появились уже в конце 90х, а все свежие продукты имеют те или иные механизмы распределения спотлайта на системном уровне
  • avatar rigval
  • 0
Ну ту момент интересный в том, что первый подход просто был перенесен из игр «на победу» и до сих пор может быть актуальным. К сожалению при малом объеме кранча он не существует из-за синдрома Математика, а при большом из-за невозможности сбалансировать все. При этом для варгейма — это не было проблемой, а для рпг — может проблемой являться.
Со вторым — не согласен, ключевым распределителем спотлайта является ведущий, а не игрок.
  • avatar rigval
  • 9
Баланс игромеханический — пережиток варгеймов и соревновательных игр. А вот баланс в спотлайте и влиянии на игру — соблюдаться должен.
  • avatar rigval
  • 2
Есть у меня rigval.wordpress.com/
  • avatar rigval
  • 0
Голодные игры, как книга не представляют из себя практически ничего. Как текст — я специально сравнил два перевода: русский и украинский, в украинском переводе — вполне сносны.
  • avatar rigval
  • 0
Ну иногда это не все понимают :)
  • avatar rigval
  • 0
Ну кустодрочинг не всегда то, чем кажется. Особенно, если мы говорим о пантерках или е50