Стоп. Ресурс в открытый доступ ушел с сентября. Он сейчас в полуобт. И там, как минимум, идет одна игра. Я про функциональность говорю: различные баблы для различных действий, удобный выбор персонажей из меню ответа, кастомизация тем, дерево тем, информация о новых ответах в других темах…
Проблема возникает тогда, когда нравящийся тебе игрок периодически творит какое-то непотребство. Но обычно оно решается разговором. А наказания — это к другим ролевым играм скорее :)
Ну и кто ему позволил это спотлайт реализовать? Наверное, ты? Смотри, ты мог не дать ему этой дуэли. А если бы у игрока был ресурс, позволяющий механически регулировать спотлайт, то он бы даже тебя не спросил, а просто потратил бы фейт-поинт или драма-дайс и сделал бы все сам.
Нет, более того тенденции к этому появились уже в конце 90х, а все свежие продукты имеют те или иные механизмы распределения спотлайта на системном уровне
Ну ту момент интересный в том, что первый подход просто был перенесен из игр «на победу» и до сих пор может быть актуальным. К сожалению при малом объеме кранча он не существует из-за синдрома Математика, а при большом из-за невозможности сбалансировать все. При этом для варгейма — это не было проблемой, а для рпг — может проблемой являться.
Со вторым — не согласен, ключевым распределителем спотлайта является ведущий, а не игрок.
Голодные игры, как книга не представляют из себя практически ничего. Как текст — я специально сравнил два перевода: русский и украинский, в украинском переводе — вполне сносны.
Со вторым — не согласен, ключевым распределителем спотлайта является ведущий, а не игрок.