+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

Тогда скажу по другому: не очень эстетично выглядит граница между туловищем и правой рукой.
Плюс есть впечатление, что есть сколиоз. но в целом рисунок хорош
Незнайка конечно хорош, но зело брутален Smile И грудная клетка вздута как при эмфиземе.
  • avatar rigval
  • 0
Над строкой для ввода текста есть выбор: статус (по умолчанию), линк и блог. Надо кликнуть на блог и появится форма.
Оффтоп: А сохранилась ли картинка шляпы (та, которая была для шапки стали и кружев ) без подложки? Это же из иллюстратора?
  • avatar rigval
  • 0
Об этом была древняя статья на мертвом Ролемансере и, емнип, ее переводили в формат подкаста.
  • avatar rigval
  • 0
Да, в таком случае согласен. Система создания персонажа должна соответствовать игромеханике.
  • avatar rigval
  • 0
Это верное утверждение, но есть игры, которые пытаются уровнять в той или иной мере написанное на листе и самого персонажа.
Вот о них и стоит поговорить в рамках темы.
Есть два варианта: максимальное сведение персонажа к функции (настолки с элементами ролевой игры) и максимальная индивидуализация персонажа (игры с трейтами). При этом второй вариант с определенного момента непродуктивен - т.к. невозможно описать все стороны персонажа.
Но второй вариант позволяет за счет дескрипторов описать особенности персонажа максимально близко к ощущениям игрока.
В этом случае исключение дескрипторов разрушает саму механику.
  • avatar rigval
  • 0
Да. Но тут возникает вопрос: Если дескрипторы имеют математическое выражение и являются основой игромеханики (Lady Blackbird, PDQ, HQ...)? то их исключение смертельно для игры.
  • avatar rigval
  • 0
Отлично! Но вот мунтаи чуть-чуть выбиваются из общего ряда.
  • avatar rigval
  • 0
Не вижу картинки Sad
  • avatar rigval
  • 0
http://www.4shared.com/file/8A3IVika/fight-infection.html
  • avatar rigval
  • 0
http://www.box.net/shared/jbct94xjce - здесь бесплатный хак, а AFMBE - есть на торрентах
  • avatar rigval
  • 0
- AFMBE
- Zombie hack по 3-16
Даже этого не нужно Smile. Если я нажал дислайк, то просто не вижу поста и комментариев к нему кавалера Х или дамы Y в своей ленте.
Соглачен с Аве. Форма часто задает содержание: необходимо вернуть дам и кавалеров. убрать лайки и изменить механизм дислайков для фильтрации ленты, изменив их название и скрыв их того, кому они проставлены
Фактически следует рассматривать Арену как отдельного персонажа, который должен ходить каждый ход. Можно даже расписать ей стат блок. Хороший пример, борьба с пожаром в Supercrew
В первую очередь поощрение игроков разными методами: метаигровым ресурсом за яркие или нетипичные описания, дополнительным уроном за развернутые заявки.
Но Ведущий в этом случае должен много внимания уделять деталям арены действий. Т.е. не просто на поляне есть монстр, а на полянке, окруженной разлапистыми деревьями, усеянной корягами и кроличьими норами с небольшим холмиком в центре.
  • avatar rigval
  • 0
Смотря как реализовать.
  • avatar rigval
  • 0
Но Traveller SciFi, это не вписывается в требования. И какой из них? Если выбирать, то я бы рекомендовал вариант от Mongoose.
  • avatar rigval
  • 0
All Flesh Must Be Eaten и Basic RolePlaying.
Twilight лучше справится, чем ГУРПС, имхо.
AFMBE - заточена под другое.
BRP - уныла, как мне кажется.