Над строкой для ввода текста есть выбор: статус (по умолчанию), линк и блог. Надо кликнуть на блог и появится форма. Оффтоп: А сохранилась ли картинка шляпы (та, которая была для шапки стали и кружев ) без подложки? Это же из иллюстратора?
Это верное утверждение, но есть игры, которые пытаются уровнять в той или иной мере написанное на листе и самого персонажа. Вот о них и стоит поговорить в рамках темы. Есть два варианта: максимальное сведение персонажа к функции (настолки с элементами ролевой игры) и максимальная индивидуализация персонажа (игры с трейтами). При этом второй вариант с определенного момента непродуктивен - т.к. невозможно описать все стороны персонажа. Но второй вариант позволяет за счет дескрипторов описать особенности персонажа максимально близко к ощущениям игрока. В этом случае исключение дескрипторов разрушает саму механику.
Да. Но тут возникает вопрос: Если дескрипторы имеют математическое выражение и являются основой игромеханики (Lady Blackbird, PDQ, HQ...)? то их исключение смертельно для игры.
Соглачен с Аве. Форма часто задает содержание: необходимо вернуть дам и кавалеров. убрать лайки и изменить механизм дислайков для фильтрации ленты, изменив их название и скрыв их того, кому они проставлены
Фактически следует рассматривать Арену как отдельного персонажа, который должен ходить каждый ход. Можно даже расписать ей стат блок. Хороший пример, борьба с пожаром в Supercrew
В первую очередь поощрение игроков разными методами: метаигровым ресурсом за яркие или нетипичные описания, дополнительным уроном за развернутые заявки. Но Ведущий в этом случае должен много внимания уделять деталям арены действий. Т.е. не просто на поляне есть монстр, а на полянке, окруженной разлапистыми деревьями, усеянной корягами и кроличьими норами с небольшим холмиком в центре.
Оффтоп: А сохранилась ли картинка шляпы (та, которая была для шапки стали и кружев ) без подложки? Это же из иллюстратора?
Вот о них и стоит поговорить в рамках темы.
Есть два варианта: максимальное сведение персонажа к функции (настолки с элементами ролевой игры) и максимальная индивидуализация персонажа (игры с трейтами). При этом второй вариант с определенного момента непродуктивен - т.к. невозможно описать все стороны персонажа.
Но второй вариант позволяет за счет дескрипторов описать особенности персонажа максимально близко к ощущениям игрока.
В этом случае исключение дескрипторов разрушает саму механику.
- Zombie hack по 3-16
Но Ведущий в этом случае должен много внимания уделять деталям арены действий. Т.е. не просто на поляне есть монстр, а на полянке, окруженной разлапистыми деревьями, усеянной корягами и кроличьими норами с небольшим холмиком в центре.
Twilight лучше справится, чем ГУРПС, имхо.
AFMBE - заточена под другое.
BRP - уныла, как мне кажется.