Поиск нереального

Здравствуйте! Разыскивается система. Критерии: -Проработанные правила перестрелок (вплоть до современного оружия) -В боевке игрок должен принимать много решений и от них должно что-то зависеть (тобишь, подошёл-пострелял-ушёл не канает) -Боевка должна быть быстрой -Не Savage Worlds -Не что-то ДнДподобное -Доступное в интернете -Реализм Понимаю, что мой запрос похож на "найдите мне сухую воду", но всё-таки...
  • нет
  • avatar
  • 0

17 комментариев

avatar
Twilight 2000
avatar
Приятель очень хвалил правила ABFME за то, что там имеет значение, чем стреляешь из дробовика, дробью али пулями Smile
avatar
BRP?
С тем же успехом и ГУРПС вписывается в критерии.
avatar
GURPS High-Tech + GURPS Tactical Shooting
Альтернативы по заявленным критериям есть, но из разряда "то же самое, только хуже".
avatar
ABFME

А расшифровать?

BRP?
С тем же успехом и ГУРПС вписывается в критерии.

Ну, я не против универсальных систем. Однако ГУРПСА не обеспечивает должным разнообразием в бою
avatar
All Flesh Must Be Eaten и Basic RolePlaying.
Twilight лучше справится, чем ГУРПС, имхо.
AFMBE - заточена под другое.
BRP - уныла, как мне кажется.
avatar
+1 к "ГУРПС тактическая стрельба"... Сумерки насколько я понял при просмотре по диагонали куда медленнее гурпсы..
avatar
Как обычно предложу обожаемую мной WarHammer Dark Fantasy. Удовлетворяет всем критериям, если не нравится мир легко модифицируется под что угодно.
avatar
+1 к ГУРПС
Mixam, какого именно разнообразия в бою не хватает?
avatar
Да, вот это меня тоже заинтересовало. Я хоть и представляю, чего в принципе может не хватать, но что именно в твоем случае?
avatar
Ризус!
Словеска!
Fudge!
avatar
Ну кстати о скорости боевки - в гурпсе скорость боя выше чем в том же днд.. и вообще медлительность гурпсы это шрз... у гурпсы другие проблемы...
avatar
Dark Heresy. Хотя с реалистичным оружием там быстро возникнут проблемы.
avatar
Так-с. Отвечаю без цитат, ибо много цитировать надо будет.
1. Чего не хватает. Не хватает значимости решений. То есть, когда игрок чувствует, что он убил противника благодаря своим характеристикам и правильному решению, а не благодаря броску дайса. Я не против рэндома, но результат хотя бы на 30-40% должен зависеть от игрока.
2. Почему не саваджи. Потому что это моя любимая система ))). И я бы с удовольствием по ней водил, но данные игроки не изъявляют желания по ней играть.
3. ГУРПС. Не было опыта, за скорость боя не скажу. Но там нет сотен ХП, поэтому я сомневаюсь, что бой затянется надолго.
4. Ризус и Фудж. Две моих первых системы. Очень хорошие. Но под понятие "боя с решениями" ой как не катит ))).
В общем, буду выбирать из Twilight 2000 и GURPS с тактической стрельбой.
avatar
В ГУРПС рандом более предсказуемый, что ли, из-за нормального распределения броска.
Значения статов и принятые решения, выраженные в накопленных бонусах и убранных пенальти - очень важны.
Да, ХП там мало и противники при получении ранений складываются быстро. Но заявлен реализм в требованиях. И противника еще надо ранить. А реалистичный бой долго тянется только когда все еще не ранены и ведут себя осторожно, а не как Макс Пейн на обезболивающих Smile
avatar
Но Traveller SciFi, это не вписывается в требования. И какой из них? Если выбирать, то я бы рекомендовал вариант от Mongoose.
avatar
Миксам, по значимости характеристик персонажа и решений игрока ты ГУРПСой удовлетворен будешь, но вот по продолжительности боя - не знаю. Хотя ГУРПС - система быстрая по обсчету, это не значит, что обязательно быстрым будет и бой. Дело не в "количестве хитов", а в пресловутой "реалистичности".
Другие системы искривляют пространство и время (часто ненамеренно, иногда специально), приводя продолжительность боя к некому предсказуемому значению в раундах.
В реальности же (что ГУРПС статистически моделирует) зачистка комнаты может произойти за секунду слаженного огня, в то время как бой через улицу может длиться часами.
Поэтому, играя в ГУРПС, убедись чтобы персонажи занимали интересные боевые роли и попадали в интересные рисковые ситуации, а сидение за мешками с песком и ленивое постреливание в сторону моджахедов (или кого там) эта система за тебя интересным не сделает (и вообще это дело лучше сокращать до броска навыка Soldier).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.