+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
Окна РОСТа, же
  • avatar rigval
  • 0
Очень правильная мысль. Если в середине проекта лезть за референсами - ничего путного не выйдет.
  • avatar rigval
  • 0
Сабж застыл в точке, когда он уже выглядит внутренне законченным, но я его отложил на пару недель, чтобы совсем не возненавидеть его.
  • avatar rigval
  • 0
Какие же вы молодцы. А я сфейлил, в последнее время не получается работать в одиночку.
  • avatar rigval
  • 0
9 по Москве?, это 20.00 у нас. Должен уже быть дома.
  • avatar rigval
  • 0
Можно попробовать Smile Хотя самому жутковато Smile
  • avatar rigval
  • 0
Идея в том, что каждый отправленный на плейтест анонимный драфт получает один случайный человек из клуба, исключая автора. Т.е. шанс потратить время на тестирование уменьшается с ростом клуба.
  • avatar rigval
  • 0
Предлагаю вернуться к предложенной мною около года назад концепции рандомизированных слепых плейтестов. Возможно сейчас она сыграет.
  • avatar rigval
  • 0
8 пункт самый сложный Smile
  • avatar rigval
  • 0
Кстати да, если выбирать из первого и третьего, то тоже третий Smile
  • avatar rigval
  • 0
Первый предпочтительнее.
  • avatar rigval
  • 0
Насчет ПДК - поспорил бы. Или этот инструмент мне просто ближе.
  • avatar rigval
  • 0
Кстати второе и меня зацепило. И как ни странно я скорее на стороне Дориана. В последнее время сознательно ухожу от нелицензионного софта, за исключением коммерческих программ (тут к сожалению я просто не могу себе позволить потратить 700+$ на хобби, а на рабочей машине - хоть и стоит лицензия, но заниматься хобби некогда).
  • avatar rigval
  • 0
У нас в группе девушки тоже преобладают. Более того во всех группах в которых я играл была минимум одна, а чаще две девушки.
  • avatar rigval
  • 0
Иногда аспект заслоняет собой целое. Вспоминаем, допустим, классический пример из литературы - толкиновский "Лист работы Мелкина". То же и здесь.
  • avatar rigval
  • 0
Практика говорит, что группы предпочитают разные аспекты одного и того же. Но это не значит, что целого не существует.
  • avatar rigval
  • 0
Именно так Smile
А по второму - все именно так. Когда в проекте начинает что-то очень сильно раздражать, верный признак того, что вот-вот поймешь как надо.
  • avatar rigval
  • 0
В принципе согласен, что суммарно картона очень много.
Да. Вполне, если игроки не позаботятся о контроле риска при помощи ресурсов скорее всего они далеко не уйдут. Тут кстати еще одно поле для предателя: действовать так, чтобы победило "жлобство" игроков и очки ресурсов не были потрачены на риск.
  • avatar rigval
  • 0
- смысл сбрасывать черные джокеры? Или Мозг может делать это с игроками насильно?

Черный джокер - на ранних этап это просто полезно, открывается новая способность. На позднем этапе дает возможность для умного предателя выиграть ролевую игру.

- Мне, без теста, тем паче, сложно было оценить скорость повышения риска. Не слишком ли быстро растет оный?

Скорость роста подбиралась по опыту таймерных сурвайвалов. Возможно ее стоит слегка замедлить. Но в целом при полутора часах запланированной игры 8 повышений риска - не смертельно.

- предатель - это круто. Очень круто. Главное, чтоб он не оказался очевиден с самого начала, а никаких средств сокрытия я не нашел. Невнимательно искал?

Элементарно. Умный предатель будет играть с командой до финальной стадии. А потом вернет с кладбища сброшенного черного Джокера к примеру.
Надо указать, что возвращаемая карта - остается загадкой для всех, кроме игрока.

Что смутило:
(52+2)*5+52=322 карты на столе. Это ж мама дорогая, засыплешься. Да ещё и сброс у каждого свой, кажется, нет? Отчасти, спасает поле, конешн, но всё же....

Нет, не должно. Каждый следит за своей колодой - это 54 карты.

А, да, еще умный предатель, увидев черного джокера на верху своей колоды может остановится и сыграть способность "Поддержка", отдав его Мегамозгу.
  • avatar rigval
  • 0
4 и больше? На этой неделе в таком составе может не получиться, могу попробовать на следующей.