Идея в том, что каждый отправленный на плейтест анонимный драфт получает один случайный человек из клуба, исключая автора. Т.е. шанс потратить время на тестирование уменьшается с ростом клуба.
Кстати второе и меня зацепило. И как ни странно я скорее на стороне Дориана. В последнее время сознательно ухожу от нелицензионного софта, за исключением коммерческих программ (тут к сожалению я просто не могу себе позволить потратить 700+$ на хобби, а на рабочей машине - хоть и стоит лицензия, но заниматься хобби некогда).
В принципе согласен, что суммарно картона очень много. Да. Вполне, если игроки не позаботятся о контроле риска при помощи ресурсов скорее всего они далеко не уйдут. Тут кстати еще одно поле для предателя: действовать так, чтобы победило "жлобство" игроков и очки ресурсов не были потрачены на риск.
- смысл сбрасывать черные джокеры? Или Мозг может делать это с игроками насильно?
Черный джокер - на ранних этап это просто полезно, открывается новая способность. На позднем этапе дает возможность для умного предателя выиграть ролевую игру.
- Мне, без теста, тем паче, сложно было оценить скорость повышения риска. Не слишком ли быстро растет оный?
Скорость роста подбиралась по опыту таймерных сурвайвалов. Возможно ее стоит слегка замедлить. Но в целом при полутора часах запланированной игры 8 повышений риска - не смертельно.
- предатель - это круто. Очень круто. Главное, чтоб он не оказался очевиден с самого начала, а никаких средств сокрытия я не нашел. Невнимательно искал?
Элементарно. Умный предатель будет играть с командой до финальной стадии. А потом вернет с кладбища сброшенного черного Джокера к примеру. Надо указать, что возвращаемая карта - остается загадкой для всех, кроме игрока.
Что смутило: (52+2)*5+52=322 карты на столе. Это ж мама дорогая, засыплешься. Да ещё и сброс у каждого свой, кажется, нет? Отчасти, спасает поле, конешн, но всё же....
Нет, не должно. Каждый следит за своей колодой - это 54 карты.
А, да, еще умный предатель, увидев черного джокера на верху своей колоды может остановится и сыграть способность "Поддержка", отдав его Мегамозгу.
А по второму - все именно так. Когда в проекте начинает что-то очень сильно раздражать, верный признак того, что вот-вот поймешь как надо.
Да. Вполне, если игроки не позаботятся о контроле риска при помощи ресурсов скорее всего они далеко не уйдут. Тут кстати еще одно поле для предателя: действовать так, чтобы победило "жлобство" игроков и очки ресурсов не были потрачены на риск.
Черный джокер - на ранних этап это просто полезно, открывается новая способность. На позднем этапе дает возможность для умного предателя выиграть ролевую игру.
- Мне, без теста, тем паче, сложно было оценить скорость повышения риска. Не слишком ли быстро растет оный?
Скорость роста подбиралась по опыту таймерных сурвайвалов. Возможно ее стоит слегка замедлить. Но в целом при полутора часах запланированной игры 8 повышений риска - не смертельно.
- предатель - это круто. Очень круто. Главное, чтоб он не оказался очевиден с самого начала, а никаких средств сокрытия я не нашел. Невнимательно искал?
Элементарно. Умный предатель будет играть с командой до финальной стадии. А потом вернет с кладбища сброшенного черного Джокера к примеру.
Надо указать, что возвращаемая карта - остается загадкой для всех, кроме игрока.
Что смутило:
(52+2)*5+52=322 карты на столе. Это ж мама дорогая, засыплешься. Да ещё и сброс у каждого свой, кажется, нет? Отчасти, спасает поле, конешн, но всё же....
Нет, не должно. Каждый следит за своей колодой - это 54 карты.
А, да, еще умный предатель, увидев черного джокера на верху своей колоды может остановится и сыграть способность "Поддержка", отдав его Мегамозгу.