+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 1
я про нее тоже вспомнил
  • avatar rigval
  • 4
Попавший случайно ведущий — ах как толерантно.
  • avatar rigval
  • -1
Ваша же цитата:
После проведения трех игр, мы оцениваем результаты кандидата и отзывы его игроков и, в случае положительного решения, выдаём личную карту Ведущего, позволяющую ему коллекционировать трофеи.
  • avatar rigval
  • 1
Лига сама по себе, отличная идея, особенно если она будет глобальной. Но вот то, что из-за оценивающего комитета она скатится в марафон симпатий-антипатий — полная лажа.
  • avatar rigval
  • 1
Егор, проблема не в самой лиге, а в том, что есть оценивающий комитет.
  • avatar rigval
  • -2
От идеи даже не попахивает, а просто несет…
  • avatar rigval
  • 5
Вот уже несколько лет подряд на Хэллоуин сайт DrivetroughRPG прячет на своих страницах тыквы. Кликнув на такую тыкву можно получить бесплатно пдф с той или иной игрой, например в позапрошлом году это был корник AFMBE, в прошлом VtR. В этом году — то, что перечислено в списках. Чтобы те, кто не хочет тратить время на поиски, могли получить свою хэллоуиновскую халяву — я сделал список того, где можно найти ту или иную книжку. Сделать это можно до 3го ноября.
  • avatar rigval
  • 1
А как же азарт :)
  • avatar rigval
  • 0
А вот тут мы подходим к тому о чем я говорю: Да, по хорошему это DD, но я на лету могу придумать десяток способов уйти от медведя, с подрезанными сухожилиями так, чтобы не была задействована ловкость. И каждый из них может потребовать от потенциального МС уникальной реакции.
  • avatar rigval
  • 0
Тут уже зависит от МС, в конкретной ситуации я бы на лету писал ход для побега от тролля
  • avatar rigval
  • 0
И да, основная проблема конечно же не в ходах, а в следовании архетипам
  • avatar rigval
  • 2
Можно, но тут много. Попробую на днях расписать
  • avatar rigval
  • 1
Ну не чушь, а гиперболизирую и слегка свожу к гротеску. Что не отменяет сковывающего ощущения, возникающего при игре по *В движку.
  • avatar rigval
  • 0
Это не плохо, это не нравится мне. Смотри, если не лезть в подробности, в том же АВ: Ты, как игрок, можешь применить н типов действий, с уже заложенными внутрь них результатами (от 1 до 3), где н — число ходов у твоего персонажа. Т.е. тебе уже необходимо подогнать любое свое действие, не описанное имеющимся у тебя ходом, под какой-то из ходов. Либо создавать на лету новый. Это может быть выходом для МС, но плохо подходит в случае игрока (еще раз оговорюсь — это только мое личное мнение).
Это удобный механизм, для ряда часто возникающих ситуаций, но он сильно сковывает инициативу. Для фейта ситуация сходная.
  • avatar rigval
  • 0
Первый вариант мне нравится больше третьего сейчас, но участвую в любом случае. Лучше бы конец ноября/начало декабря.
  • avatar rigval
  • 3
Не упомянуто, но возникает вопрос: А если ли возможность обратного развития для персонажа, подавляющего свой дар. Могу ли я, как герой безграничными тараканами и безграничной силой, стремится стать простым человеком?
  • avatar rigval
  • 3
для игры нужен Р19, для игры. Сеттинг равноправная часть игры.
  • avatar rigval
  • 0
Это юридическая дрянь, не имеющая к игре и получению удовольствия от процесса игры никакого отношения.
  • avatar rigval
  • 0
Как это все относится к ролевым играм?
  • avatar rigval
  • 4
Я пишу игры для удовольствия, большинство играются 1-2 раза (для чего и предназначены) и откладываются в архив. Но есть один проект, который я не забрасываю. Это моя игра, посвященная авантюрному жанру, “Сталь и Кружева”