Ваша же цитата: После проведения трех игр, мы оцениваем результаты кандидата и отзывы его игроков и, в случае положительного решения, выдаём личную карту Ведущего, позволяющую ему коллекционировать трофеи.
Лига сама по себе, отличная идея, особенно если она будет глобальной. Но вот то, что из-за оценивающего комитета она скатится в марафон симпатий-антипатий — полная лажа.
Вот уже несколько лет подряд на Хэллоуин сайт DrivetroughRPG прячет на своих страницах тыквы. Кликнув на такую тыкву можно получить бесплатно пдф с той или иной игрой, например в позапрошлом году это был корник AFMBE, в прошлом VtR. В этом году — то, что перечислено в списках. Чтобы те, кто не хочет тратить время на поиски, могли получить свою хэллоуиновскую халяву — я сделал список того, где можно найти ту или иную книжку. Сделать это можно до 3го ноября.
А вот тут мы подходим к тому о чем я говорю: Да, по хорошему это DD, но я на лету могу придумать десяток способов уйти от медведя, с подрезанными сухожилиями так, чтобы не была задействована ловкость. И каждый из них может потребовать от потенциального МС уникальной реакции.
Это не плохо, это не нравится мне. Смотри, если не лезть в подробности, в том же АВ: Ты, как игрок, можешь применить н типов действий, с уже заложенными внутрь них результатами (от 1 до 3), где н — число ходов у твоего персонажа. Т.е. тебе уже необходимо подогнать любое свое действие, не описанное имеющимся у тебя ходом, под какой-то из ходов. Либо создавать на лету новый. Это может быть выходом для МС, но плохо подходит в случае игрока (еще раз оговорюсь — это только мое личное мнение).
Это удобный механизм, для ряда часто возникающих ситуаций, но он сильно сковывает инициативу. Для фейта ситуация сходная.
Не упомянуто, но возникает вопрос: А если ли возможность обратного развития для персонажа, подавляющего свой дар. Могу ли я, как герой безграничными тараканами и безграничной силой, стремится стать простым человеком?
Я пишу игры для удовольствия, большинство играются 1-2 раза (для чего и предназначены) и откладываются в архив. Но есть один проект, который я не забрасываю. Это моя игра, посвященная авантюрному жанру, “Сталь и Кружева”
После проведения трех игр, мы оцениваем результаты кандидата и отзывы его игроков и, в случае положительного решения, выдаём личную карту Ведущего, позволяющую ему коллекционировать трофеи.
Это удобный механизм, для ряда часто возникающих ситуаций, но он сильно сковывает инициативу. Для фейта ситуация сходная.