Книга из другого мира с информационным вирусом, перестраивающая сознание жертвы так, что пострадавший начинает создавать предметы и концепции, явно нарушающие физические законы мира. Распространяется пораженными по методу Свидетелей Иеговы.
Лучшая — одна из первых, отложившихся в памяти. Один из моих любимых персонажей и его встреча с персонажем другого игрока. Оба представители генетически модифицированной расы амфибий-рабов, оба выведены, чтобы охотится за вольниками (свободными амфибиями), оба официально в бегах, оба работают на своих хозяев тайно. И псионический диалог о дружбе со словами: Друг? — Союзник.
Союзник? — Временный
Худшая — я их не запоминаю, обычно такой багаж только портит настроение. Но сюда, как правило, относятся ситуации где персонаж был поставлен в положение, где от него ничего не зависит.
Красная земля — лучший проект отечественных авторов. Также достойна упоминания Remember Tomorrow — очень интересная и атмосферная реализация киберпанка
Микроскоп. Единственная игра без ведущего, которая прижилась и полюбилась нашей компании. Теперь почти перед каждой новой игрой по иным механикам. мы проводим сессию в Микроскоп.
Postmodern Magick sourcebook — книга для Неизвестных армий. Лучший источник, для работы с урбан-фентези.
Отдельное упоминание "Field Guide to Cthulhu Monsters" 1988 от Хаосиума. Одна из лучших сорс-книг по вселенной Лавфкрафта
Стать часть объединенного разума, катализатором создания которого он сам и послужил, исказить свою сущность в процессе перестройки под влиянием лошадиных доз ЛСД в процессе перестройки мира.
Трагичный — персонаж, находящийся в танатологическом путешествии по методу Лири, жертвует собой, распечатывая печать, сдерживающую одно из мировых начал. Комедийный — отложившегося в памяти нет. Обычно они гармонично вплетаются в игру и комедии, ради комедии, просто не бывает
Любимый — фейт поинты, драма дайсы и тому подобные механики, позволяющие игроку внести тот или иной элемент в историю, если ему того хочется. Нелюбимый — формализация действий персонажа. Например, 3 маневра, которые он может применить в бою и запрет на иные действия.
Игра про детей-паладинов в авторском сеттинге по ДнД4. Отличный мастер, с интересными сюжетами, к сожалению, не присутствующий на Имажинарии/МРИ. Присутствовали: изучение древней поэзии, экзамен по литературе, закрытие межплановых порталов, драка с элементалями грязи и гигантские жабы.
История, имеющая неоднозначную этическую оценку. Привела к тому, что игра была завершена ведущим, а за рядом игроков закрепилась репутация любителей жестокости. Произошла лет 10 назад, но до сих пор порождает споры о допустимости действий персонажей.
Егор, мы уже не однократно пытались обкатать создание персонажей при помощи карточек. Доходили даже до использования листов для MtG и визитниц, чтобы хранить их. Это кажется отличным на бумаге и в обсуждении, но «в живую» вызывает массу неудобств и логистических проблем. Впрочем сама идея настолько привлекательна, что мы возвращаемся к ней постоянно. Возможно, она взлетит (сейчас мы обкатываем такую возможность для своих игр) с электронным агрегатором карт, который игрок запускает на планшете/ноутбуке и в который забиты все возможные карточки.
P.S. На этой неделе постараюсь оставить комментарии к хаку.
Союзник? — Временный
Худшая — я их не запоминаю, обычно такой багаж только портит настроение. Но сюда, как правило, относятся ситуации где персонаж был поставлен в положение, где от него ничего не зависит.
Отдельное упоминание "Field Guide to Cthulhu Monsters" 1988 от Хаосиума. Одна из лучших сорс-книг по вселенной Лавфкрафта
Комедийный — отложившегося в памяти нет. Обычно они гармонично вплетаются в игру и комедии, ради комедии, просто не бывает
Нелюбимый — формализация действий персонажа. Например, 3 маневра, которые он может применить в бою и запрет на иные действия.
P.S. На этой неделе постараюсь оставить комментарии к хаку.