+186.70
Рейтинг
38.22
Сила

Борис Федюкин

Гномы
++++++

Хотя, как мне кажется, раз кампания Свельты играется на D&D 5E, то нам (любителям переводить dwarves как гномов) такого подарка никто не сделает.
Если количество игроков ограничивается количеством мастеров, то поможет только если создать два посещения — и разделить их на два отрезка времени. Это все равно, что сделать раз в две недели, или в два дня, или в один (но в разное время). Если мастера не готовы на такое (да и разделить неизвестно насколько удастся, особо страждущие ведь могут участвовать и по два раза, если захотят? что им помешает?)


Этот вариант также ограничен, к сожалению, как и проведение игротеки на целый уикэнд. Сомневаюсь, что мы бы договорились с владельцами.

— лучшим выбором останется привлечение масс к самоорганизации игр. А ваша Игротека уже тянет столько сколько ей в силу, не больше и не меньше.

Это верно.:)

Спасибо!
Ага, мне уже намекнули, с сентября будем так поступать.:)
помещение попросторнее


Как только слот в 8 игр будет забит хотя бы два месяца подряд — да, придется думать.:) Пока мы наконец-то взяли планку в 7 игр.
Можно публиковать анонсы на вконтаче в одно и то же время, например, в 20:00 или 21:00 по местному времени. Тогда вопрос будет не в расторопности, в в скорости интернетов в желании зайти в это время и посмотреть, какой появился анонс.

Хороший вариант, спасибо!
Из минусов вижу только дополнительную дисциплинарную нагрузку на меня, но переживем.:)
1) Не закрывать набор. На игру могут записываться все желающие, если лимит мест превышен — за N дней до игротеки выбираем счастливчиков. Можно выбирать жребием, может выбирать ведущий (главное, попросить ведущих не забивать все места друзьями, а оставлять хотя бы 1-2 места для «новичков»).


Мне кажется, тут есть риск того, что люди могут быть отобраны, а потом не придти, в то время как отсеявшиеся ребята не успеют втиснуть игротеку в расписание (все же это целый воскресный день).

2) Ввести «квоты» для игроков. Например, поиграл на двух игротеках подряд — на третью попадаешь только при наличии свободных мест. Счетчик можно обнулить, например, проведя свою игру.


Этот вариант радикальный, к тому же наказывает постоянную аудиторию, мне не хочется так делать.

Благодарю за идеи.
Если игры пользуются таким спросом и желающих играть так много — значит, накопилась критическая масса, и стоит ожидать прорыва. Несколько месяцев — и ведущих сразу станет сильно больше. Когда опыт игрока уже есть, а мастеров не хватает — самый естественный путь это начать водить самому.


Да, у меня такое же ощущение, я об этом постоянно пишу.:)

Ну, и как вариант — двухдневные мероприятия. Суббота плюс воскресенье. С разным набором игр. Чтобы люди успевали и поводить, и поиграть в одно мероприятие.


Вот это интересный вариант, спасибо, подумаю. Хотя сомневаюсь, что на это владельцы помещения пойдут.
Описание внешности НПЦ может подсказать игрокам, использовать им Запугивание или Дипломатию, например.
3) И вот собственно я к тому, что геймистская часть — это именно что события (нарратив, если желаете), созданный по правилам, тогда как «сторителлинг» это нарратив, созданный без использования правил системы. Такой как описание внешности НПЦ, размер города, погода на улице и так далее.

Не понимаю, не вижу четкого разделения. Та же погода на улице может выступить в качестве негативного модификатора к броску атаки в бою. Размер города влияет на возможность появления в городе необходимого группе эксперта или торговца.
Начинал с VtM, было весело, но мы были теми еще школьниками, и нам было весело 90% времени, практически от любой активности. Сейчас в WoD играю разве что случайно.:)
Начинать карьеру ведущего с игр от Люка — сильно.:) Жму руку.
Так Алексей дальше и продолжает свои рассуждения о том, что все условия предварительно обговорить нельзя, и вот такой конфликт между игроками может возникнуть. Предложенный им термин «игровая идеология» может быть не сильно удачный, конечно, поэтому и возникает такая путаница. Но в статье он говорит о том, что он понимает под ней этические ориентиры игрока.
А чем он будет отличаться от Kingdom?

Upd.Прочитал, понял. Вопрос снят.
Так вопрос был не в том, что «Джон хочет пытать пленника, а Билл не хочет», а «игрок Джона решил пытать пленника (причем тактическое или эмоциональное решение — неважно), а игрок Билла не хочет играть в игру про пытки».
У HeroesOfFallcrest был обзор
www.youtube.com/watch?v=CylIl9FlMmk
Это был мой косяк, я продублировал сюда свое сообщение из вконтакте, а общаться на два фронта не увидел смысла. Вот ссылка: vk.com/rpg_news_russian?w=wall-58179215_8445
Night's Black Agents
Я уверен, что у тебя может получиться с Fate, но я перестал за ним активно следить. В Diaspora можно было провести более-менее тактичный бой (насколько я помню).
Потому что выиграв социальный комбат Джон продолжит пытать пленника, что, собственно, игроку Билла и не нравилось?
Мне кажется, что из текущих советов единственным, который не предполагает избегания ситуации, это предварительно озвучить ожидания от игры.

Вождение рельс и ведение ван-шотов никак не остановит игрока от моральной оценки действий своего персонажа, персонажей других игроков или персонажей ведущего. В тех же Подземельях и драконах мы часто встречаем рассуждения на тему поведения паладина и друида, например, и т.д.

Главным советом, которые я бы вынес чуть ли не в заголовок — «Не будь мудаком». Если ты видишь, что твоя заявка по расчленению младенца не нравится другому игроку — поговорите об этом, может быть вы действительно не играете в сплаттер-панк и все же можно здесь уступить. НРИ все же социальное хобби, воображаемое пространство в процессе у нас общее, и нужно относиться к другим участникам процесса с учтивостью и внимательностью. В случае особой несговорчивости обеих сторон конфликта я бы все же поставил под вопрос необходимость продолжения игры с этими людьми.

Сейчас в некоторых инди-играх на этот аспект обращают все больше внимания, посмотрите The Quiet Year или те же Urban Shadows. Там имеется возможность тихо означить то (взяв жетон с центра стола или подняв карточку с X), что поднятая тема кажется кому-либо из участников процесса болезненной и ее лучше оставить для общего блага. Мне кажется это хорошей практикой, по которой люди учатся чувствовать друг друга и понимать, что ты находишься за столом не один, и корректировать свою заявку.