«А судьи кто?»
То что комментарий по каким-то причинам не понравился некоторым юзерам, не показывает, что сам коммент какой-то плохой. Если случится, что кто-то выскажет непопулярную мысль, и его заминусуют, у него не будет даже возможность что-то сказать свою защиту.
ИМХО, это приведет к ситуации, когда у партии будет четкая линия, и любое отклонение будет караться постоянной заминусованностью. А на сайте и так не особо много людей, чтоб еще и отпугивать новых.
Плюсы без комментов показывают, что пользователи согласны с мыслью / ценят труд. Но добавить нечего.
Минусы без комментов показывают, что пользователи не согласны, чем-то недовольны. Но ты никогда не узнаешь чем, и простое наличие минусов никак не поможет, а только введет в фрустрацию.
Если комментаторы не согласны с мыслью, у них есть своя точка зрения, то подобные обсуждения несут пользу — показывают некую вещь с разных сторон.
Ну да. Если без терминов, то так:
Когда Игрок1 хочет убить персонажа Игрока2, из-за конфликта с этим самым игроком — это не айс.
Когда Персонаж1 и Персонаж2 находятся в конфликте, потому что игроки так договорились — это норм (может получиться хорошо, может не очень).
Это больше похоже на хороший отыгрыш, чем на ПВП. ПВП, по моим наблюдениям, чаще происходит в результате конфликта игроков, а не персонажей.
Если игроки всем довольны, а у персонажей конфликты — это круто.
Ну, я тут выбрал Харизму, потому что он смог таки увлечь за собой кучу народа, которая до сих пор его не сместила. В его окружении нет никого с заточной Оккама?)
Спасибо большое за статью! Очень интересно узнать о развитии идей из редакции в редакцию. Особенно, когда прежние версии систем известны лишь понаслышке =)
Я бы оставил рейтинг/карму как есть — прозрачный механизм начисления, все ясно-понятно, приятно. Оставить так как это работает на большинстве подобных ресурсах. Это привычно. Кроме того, как уже говорилось, смотреть на медленно, но неумолимо убывающий рейтинг банально неприятно. Никаких плюсов от этого не будет.
Но. Идея показывать актуальную «активность» пользователей мне тоже нравится. Вот ее можно сделать именно по той регрессивной формуле. И либо в профиле указывать, либо вывести в тот же сайдбар список самых активных. Впрочем на мой взгляд, это тоже, не столько полезно, сколько любопытно.
А если серьезно, то лучше модераторы, сем минусы.
То что комментарий по каким-то причинам не понравился некоторым юзерам, не показывает, что сам коммент какой-то плохой. Если случится, что кто-то выскажет непопулярную мысль, и его заминусуют, у него не будет даже возможность что-то сказать свою защиту.
ИМХО, это приведет к ситуации, когда у партии будет четкая линия, и любое отклонение будет караться постоянной заминусованностью. А на сайте и так не особо много людей, чтоб еще и отпугивать новых.
Минусы без комментов показывают, что пользователи не согласны, чем-то недовольны. Но ты никогда не узнаешь чем, и простое наличие минусов никак не поможет, а только введет в фрустрацию.
Если комментаторы не согласны с мыслью, у них есть своя точка зрения, то подобные обсуждения несут пользу — показывают некую вещь с разных сторон.
Да и вообще активность упадет. В чем смысл этого?
Динамичный рейтинг — штука хорошая. Интересно посмотреть, какие посты самые обсуждаемые, например, кто активнее всего комментит.
Я не дочитал…
Когда Игрок1 хочет убить персонажа Игрока2, из-за конфликта с этим самым игроком — это не айс.
Когда Персонаж1 и Персонаж2 находятся в конфликте, потому что игроки так договорились — это норм (может получиться хорошо, может не очень).
Если игроки всем довольны, а у персонажей конфликты — это круто.
В Японии два кота уже два года пытаются зайти в музей, но им мешает охранник
Хотя… То что фильм делает с мозгами…
Но. Идея показывать актуальную «активность» пользователей мне тоже нравится. Вот ее можно сделать именно по той регрессивной формуле. И либо в профиле указывать, либо вывести в тот же сайдбар список самых активных. Впрочем на мой взгляд, это тоже, не столько полезно, сколько любопытно.
pikabu.ru/story/vvedite_nomer_telefona_ili_ad_polzovatelya_4576903