+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →

Осьминожки! Заметки на полях

Надо черкнуть пару строк об играх, переведенных и изданных «Индиго»! Рецензий из этого ну никак не получается, потому что анализировать я как-то больше привык другие игры, но мысли некоторые после прочтения выкриталлизовались. Игры произвели на меня довольно положительное впечатление («Пенни» во многом благодаря Тамаре, проведшией игру и наглядно раскрывшей игровой процесс), но тут я коснусь в основном того, что для меня показалось проблемным — ну характер у меня такой. %)


Читать дальше →

ИНРИНРЯ ММОРПГ

Концепт — здесь.
Буду рад конструктивному юмору и предложениям по новым персонажам и элементам геймплея.
UPD: В список персонажей добавлены Алита, Шестов, Хомяк, Бред, Крашер и Герасимов. Добавлены референсы.

Читать дальше →

Ролекон-распродажа, часть 3: Финал


Ок, давайте заканчивать с распродажей. Быстренько пробегусь по остаткам и немного остановлюсь на одной из купленных игр. Сможете угадать на какой, не заглядывая под кат?
Читать дальше →

Ролекон-распродажа, часть 2: Бомж


Это жемчужена редкого качества. Удивительно, но «Королевство Ничто» оказалось настолько потрясающей игрой, что мне трудно поверить в ее существование. Разве что лежащая в сумке книга не дает забыть, что игра все-таки реальна. Из всего купленного на Ролеконе 2013 она оказалась самым лучшим приобретением, и по праву получает титул «Игра Года».
Читать дальше →

На пороге костяного дома: игра становится искусством

Это доклад Николая Дыбовского, художественного руководителя студии «Ice-Pick Lodge» на КРИ 2005. Для тех, кто не помнит или не знает, ледорубами этих людей были созданы такие игры как «Мор. Утопия» и «Тургор».


Читать дальше →

Немного радости и улыбок

Слишком много негатива в последнее время на Имке, поэтому я хочу разбавить хоть чем-то это болото НЕНАВИСТИ и системо-бронелифчико срачей.



Геометр Теней – спасибо тебе за счастливое детство и ролевую молодость. Я не уверен, что именно твои содержательные и огромные посты помогли мне сформировать себя как мастера и разумного человека, но они внесли туда огромный вклад. Вот как в 2008 начал читать – так до сих пор и зачитываюсь.

Дориан – спасибо тебе за то, что показал, что если не
Читать дальше →