+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Да, кстати, на правах рекламы: никому не нужен этот самый «непригодный» Pocketbook 614? За дёшево отдам, ибо лежит без дела.

Хотя, после такой «рекламы», фиг кто возьмёт :)
  • avatar svolod
  • 0
Шаманские пляски с конвертерами, иногда помогают, но порой настолько уродуют книгу, что читать её уже не хочется.
Я примерно об этом и говорил, когда писал про возню с настройками. Я пришёл к выводу, что идеальный вариант — это оставить всю вёрстку как есть, просто перегнать книгу в ч/б графику.
  • avatar svolod
  • 0
6 дюймов — это некий баланс между размером и компактностью, чтоб и читать удобно было, и в карман сунуть не сложно.

Но вообще да, ныне цены на читалки стали совершенно астрономическими.
  • avatar svolod
  • 0
Может, у них прошивки таки разные?..
  • avatar svolod
  • 2
На самом деле, я бы сам за такую статью был бы жутко благодарен пару лет назад, так что написал, чтоб другие не мучились :)
  • avatar svolod
  • 0
Автору большое спасибо за дельный обзор (обе вышедших на данный момент серии). Давно хотел познакомиться с Infinity, но никак руки не доходили.
  • avatar svolod
  • 2
М-да… Как-то даже нет слов…
  • avatar svolod
  • 0
Найди хорошего ведущего и пусть он прочитает то, что находится за заголовком «стоп!», а потом расскажет это твоему персонажу :)

Ну, или стань таким ведущим сам.
  • avatar svolod
  • 2
Спасибо, Джек. Бальзам на душу и первое подтверждение тому, что заложенные в книгу идеи видны читателю.

Что касается минусов — в целом спорить не буду, всё высказано объективно. Да, это действительно книга в первую очередь для мастера. Но я исходил из того, что в каждой игровой группе всё равно обычно покупается одна книжка на всех, и так или иначе, кто-то станет ведущим и прочитает её целиком.

Что касается пунктов силы у всех персонажей — этот вопрос раскрыт в разделе ведущего, как и многое другое.

У меня теперь в ближайших планах выпуск кучи бесплатных мини-дополнений. Вводное приключение, прегены, монстры, а также разнообразные опции для игровых персонажей, в первую очередь хочется раскрыть тему психологов и исследователей — новые черты, снаряга и всё такое. Во многом тут надеюсь на коммьюнити, кстати — что будет интересно, в том направлении и буду работать.

P.S. Если есть какие вопросы — задавай, отвечу с радостью.

P.P.S. А что ты с обложкой сделал, кстати? Фильтр наложил?
  • avatar svolod
  • 1
На сайте Студии валяется такая штука под SW, кстати.
  • avatar svolod
  • 1
Это классика :)
  • avatar svolod
  • 2
Конструктором надо делать. Так и разнообразия больше и единообразия больше. ЕВПОЧЯ
Ну, наверное, да. Другое дело, что когда у тебя на носу энкаунтер, то уже тут не до конструктора и нужны какие-нибудь шаблонные тварики. Так что в идеале конструктор + готовые образцы, собранные из него же.
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо, гляну мувы.

Вообще я очень заинтересован в сборе мнений. Пока сеттинг еще не зафиксирован, можно все изменить, так что идеи — это хорошо.
  • avatar svolod
  • 3
Готово!
  • avatar svolod
  • 1
Вот до Аберкромби не доберсь никак, хотя давно собираюсь. Всё ролевые книжки, блин, читаю.
  • avatar svolod
  • 0
Ок. Но сначала самому хоть чуть-чуть надо потестить, а то позору не оберешься :)
  • avatar svolod
  • 2
Да, вредно не будет. Сделаю к следующему разу.
  • avatar svolod
  • 1
Да. Просто «да» :)
  • avatar svolod
  • 2
Йу-ху!
  • avatar svolod
  • 2
Своё. Даже прототип есть, но без достаточного тестирования вываливать неохота.

Хотя, если честно, в современных реалиях создать что-то революционное непросто, так что скорее это компиляция того, что мне нравится в других системах.