+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Подборка «Полезных советов» за октябрь 2014



За прошедший месяц в разделе «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian опубликованы следующие статьи:

Передвижной штаб — статья о возможности использовать некую мобильную базу для ваших игроков, будь то космический корабль, караван или пароход;
Структура игры, ч.5: Загадки и тайны (перевод) — разбор по полочкам одной из классических игровых структур;
Структура игры, ч.6: Введение в Hexcrawl (перевод) — еще один теоретический экскурс в игростроение;
Откровения (перевод) — как
Читать дальше →

Гробница Короля Костей - Модуль



Помните, может, я тут давеча публиковал обзор Grim World – мрачно-темного дополнения к Dungeon World? Так вот, я провел по нему игру на Ролеконе. Получилось, на мой взгляд, неплохо, так что руки зачесались написать пост-другой.

Начну с описания, собственно, самого приключения, которое я водил.

Читать дальше →

Как я на Ролекон катался

IMG_20141025_154935

Итак, на Ролекон-2014 я ехал в двух лицах. Первое лицо – физическое: человек, который собрался-таки попробовать поводить на конвенте и вообще посмотреть, чего там хорошего, интересного, приобщиться к миру настольных ролевых игр и так далее, и тому подобное А второе лицо, можно сказать, юридическое – официальный представитель Roleplaying News Russian, который должен понаделать фотографий, пообщаться с народными массами и по результатам написать отчет.

Читать дальше →

Переплавка Железных Королевств



Внимание! Речь пойдет о механике системы. Если вы с ней не знакомы, дальше вам читать, увы, бессмысленно.

Помните мой обзор системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG? Я провел по ней один сюжет, и сейчас готовлюсь стартовать следующий. Но есть один нюанс – еще в том обзоре я жаловался на то, что механика местами кривовата и косовата, что мешает в полной мере наслаждаться игрой по этому прекрасному сеттингу.

Что ж, пора бы еще одну систему захоумрулить! :)

Читать дальше →

Трехъязыкая Напасть – сюжет для Warhammer Fantasy



Роясь в закромах, я тут наткнулся на свой старенький модуль по фэнтезевому Вархамеру, который в свое время выкладывал в ЖЖ. Прочитал и проникся. Сдул пыль, поправил косяки, причесал стилистику, вывалил на гугл-драйв.

Enjoy!

Да, и несмотря на вархаммерскую тематику, модуль легко конвертируется в другой фэнтези-сеттинг (и не только фэнтези, при желании). Да и к механике не привязан.

Фидбэк весьма и весьма приветствуется
Читать дальше →

Grim World: Первые впечатления

tumblr_mru8limFEe1sqyusdo1_1280

Я недавно прочел вышеуказанную книжку, дополнение сразу к Dungeon World и Fate. Понравилось. Настолько, что даже решил водить Grim World на грядущем Ролеконе.

Ну а пока суть да дело, кратенько поделюсь с вами ощущениями. Правда, должен честно предупредить, что я пока лишь читал книгу, поводить еще не довелось, так что обзор будет слегка неполноценный. Но тем не менее – не могу молчать :)

Читать дальше →

Как я СЫЩИКа переделал

gumshoe_masthead_inner

Внимание: Незнакомым с правилами СЫЩИКа (GUMSHOE) читателям ловить в этом посте нечего. Лучше проходите мимо, все равно ни черта не поймете :)

Мне нравится сеттинг Эзотеррористов. И Ктулху недавно прочитанный – тоже. Но к гамше с ее тратой поинтов я так привыкнуть и не смог.

Почему? Рассказываю.

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за сентябрь 2014



За прошедший месяц раздел «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнился исключительно переводами уважаемого am_ 'а и его команды:

Реиграбельность мегаподземелья, ч.1 (перевод) — Рассказ о том, как сделать ваше мега-подземелье интересным для многократного посещения;
Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье (перевод) — В чем же все-таки цель похода в подземелье?;
Структура игры, ч.3: Зачистка подземелий (перевод) – В третьей части цикла статей, автор
Читать дальше →

Город, Злость и Правда



Есть такой жанр, даже не знаю, как его правильно назвать. Экшен, действие которого происходит в Ночном Городе (тм). В обязательном порядке присутствуют насилие / секс / психотропные вещества и все такое прочее. Наиболее яркие представители жанра, как я его вижу — это Город Грехов, Ворон (фильм), Max Payne.

Мне захотелось попробовать реализовать что-то подобное в настольной ролевке. Слушайте, что из этого вышло.

Внимание: особо нервным под кат ходить не рекомендуется. Там есть немного про кровь и кишки.

Читать дальше →