+75.80
Рейтинг
15.85
Сила

tunasalat

Меня тут посетило: А что если я буду проводить игры без мастера за деньги? Буду ли я при этом мастером-жиголо?
Cthulhu Dark
И его многочисленные хаки.
Можно я отвечу загадкой?

Есть несколько объявлений о встречах интимного характера. Взяты из реальной жизни, все имена вымышлены. Вопрос сколько из них являются проституцией? Сколько из них достойны общественного порицания? Сколько из них следует запретить законом? 5 баллов — ачивка «патриарх». 0 баллов — ачивка «больной ублюдок».

1. Встречусь с мужчиной или мужчинами. Не коммерция.
2. Проведу вечер с мужчиной за подарок/с мат. поддержкой, не проститутка.
3. Встречусь с очень щедрым джентельменом в его авто для первого раза.
4. (Перекинувшись через стекло) Симфония на флейте за десятку?
5. Чертырнадцатилетняя девочка смотрит в пол, в то время как мамаша говорит: «Эта?».

Наверху уже сказали, что проституция это немного шире, чем работа, торговля телом и вот это все. Есть множество женщин, решающих свои материальные проблемы подобным способом, при этом яростно не считающие самих себя проститутками. Мы по большей части против насилия, ограничения социальных свобод и преступных действий над женщинами. А так же за думание головой наперед самими женщинами.
Особенно момент про «Чоп я тебя урою» — в контексте сеттинга и ситуации звучало довольно крипово.
Muffin: the Baked
Гусары, молчать!
Ну учитывая, что это конвентная игра, ограниченность по времени и непопулярность системы в целом, будет в основном по квикстарту с небольшими вкраплениями по магии из основных правил. По чему-то более массивному у меня в планах после ролекона запустить кампанию по Британии VI века. С Артуром, Мерлином, саксами, друидами, общением с духами из Иного Мира и прочими Темными Веками.
Старая как мир игра, пережившая кучу редакций. Основной бросок — процентник. Из отличий от d&d-подобных — отсутствие роста хит-поинтов, рост персонажей за счет роста навыков, а не доп. правил, и совсем другая боевая система. Про боевку в двух словах рассказать сложно — лучше прочтите быстрый старт. Он правда без магии, но базовые понятия что к чему дает.
У меня еще бывает «Жаль, что все места уже разобраны» с некоторыми играми.
Будет больше отчетов богу отчетов!
Это приключение как-то связяно с Tower of the Stargazer? Или это совсем другая башня?)
Будет.
Честно говоря, я искренне верю, что это мое маленькое коварство сделает мир чуточку лучше
Если народу это интересно — непременно будет :) Интересует отчет по механической или художественной части?
Ответил в личку.
Я топлю за пятницу.
О, радость взаимного цитирования!
www.youtube.com/watch?v=ElCIrYUOI40
Джон Вик рекомендовал заготавливать за ширмой криты на кубиках. И в нужный момент кидать другие кубики, с грустью смотреть на результат и приподнимать ширму, показывая игроку свой критовый «бросок», пока он рвет свой чарник. Доминируй, унижай. ;)
Как-то раз в моей партии игроки дорасли до довольно высоких уровней, пройдя через все страдания, что я им преподнес. Что-ж, подудумал я, покажу им, что они больше не гопари с большой дороги. Я дал им статус, подарил замок, открыл двери в большую политику, поставил им, черт возьми, памятник и наметил угрозу, для разруливания которой нужно было пустить в ход их новый статус, связи и влияние. А они на меня такие смотрят: «Так куда там, говоришь, надо идти?». Люди, которые хотят играть в бомжей будут играть в бомжей на любом уровне и иногда достаточно просто апнуть орков до гигантов. Не забывайте про своих игроков :)
Исходя из моей практики(а я тоже люблю готовые приключения, так как не считаю себя хорошим импровизатором и генератором идей налету) подавляющее большинство готовых приключений я не решаюсь водить как есть по написанному. Во многих из них хорошая завязка, конфликт, полезные таблицы и много годного, но еще больше лишнего(ненужные энкаунтеры, избыточные описания, пустые комнаты итд). Поэтому каждый раз, когда я берусь их водить я читаю(возможно не один раз) приключение, после этого беру в руки тесак и начинаю вырезать все лишнее, ужимать описания, выбрасывать не значащие детали. В среднем ужать получается до 10 раз(например из 20 страниц получаем один двухсторонний листок). Недавно водил Red Hand of Doom под 5e. Там из 110 оргинальных страниц вышло где-то 8 двухсторонних листков(из которых где-то пятая часть не понадобилась). В целом это приносит свои плоды и игра понемногу начинает идти не «с листа», а от игрового фикшна.
НО. Это все перепиливание занимает немалое количество времени, которого у меня в связи с работой и прочим все меньше и меньше на игры. Реально начинает казаться, что делать такой двухсторонний листок с нуля(а его с лихвой хватает на 6 и более часов игры) будет быстрее, чем делать экстракт чего-то готового. Так что сейчас для вдохновения к новой кампании читаю и смотрю кино и литературу и осваиваю техники подготовки к играм способстующим импровизации и уменьшающие время на подготовку.

PS: если я не ошибаюсь, поинт о том, что на подготовку к (нормальной) игре по готовому занимает больше времени уже был высказан в книжке «gamemastering»