Да не за что Мне вроде смутно помнится ещё пару игр околофоржевского разлива с подобными штуками в игромеханике, но именно что смутно. Если вспомню - отпишусь.
Конечно, TSoY не столь хрестоматийна в этом отношении, как DRYH, но механизм ключей и секретов там эту функцию выполняет: говорит мастеру, в какие истории игрок хочет впутать своего персонажа.
С пунктуацией беда. С грамматикой местами тоже. Пассажи вроде "Вставка во время боя кораблей называется Маневр" подвешивают мой внутренний парсер на пару секунд минимум. Если терпит, завтра днём попробую вычитать (с сохранением истории правок).
Рисковый кубик: Чем выше качество героя, тем больше рисковых кубиков бросает игрок. Нигде не определено, что есть качество.
Ухудшение ситуации во время испытания Нигде не определено, что есть испытание.
Ухудшение ситуации во время интриги: пощечина. Складывается впечатление, что пощёчины имеют игромеханический вес, но нигде не объяснено, какой.
На море: паруса и пушки - не совсем понятно, как работает. Это качества кораблей, а не героев? В конфликте они временно добавляются к качествам героев?
Улучшение ситуации во время путешествия: попутный ветер В аналогичном ухудшении ситуации (дрейф) явно прописан эффект - задержка в пути, здесь - нет. Так задумано или подразумевается, что это и так очевидно?
Про попутный ветер написано, что корабль получает подъём, но действие подъёма на корабль не описано же. Хотя если кубы кидаются только во время столкновения с кораблём противника, то всё становится на свои места. Пощёчина - мне кажется, всё-таки удачная находка, и с уточнением о её метафоричности проблем с пониманием не должно возникнуть. По крайней мере, у меня теперь не возникает.
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
Я обычно ищу в играх новые идеи по части игрового процесса вообще и игромеханики в частности, и тут чарлист не лучший помощник. Плюс, раз уж дело дошло до чтения книги, это значит, что я достаточно заинтересован и уже примерно представляю, что меня ждёт (прочитал обзоры, отзывы, обсуждения, AP'ы и т.д.). Ну или я просто не дорос ещё до этого дзена )
kekeke, а вот для разнообразия: Ars Magica 4-5 (корбуки) D&D 3.5 (корбуки + mm-ы + sc) FUDGE GURPS 4 (BS, Magic) Savage Worlds WEG d6 (в ассортименте)
Ну и чтобы не совсем выделяться: Dead Inside DitV DRYH Sorcerer TSoY added: MLwM (его почему-то не оказалось в заветной папочке, а вспомнил только сейчас)
С пунктуацией беда. С грамматикой местами тоже. Пассажи вроде "Вставка во время боя кораблей называется Маневр" подвешивают мой внутренний парсер на пару секунд минимум. Если терпит, завтра днём попробую вычитать (с сохранением истории правок).
Рисковый кубик: Чем выше качество героя, тем больше рисковых кубиков бросает игрок.
Нигде не определено, что есть качество.
Ухудшение ситуации во время испытания
Нигде не определено, что есть испытание.
Ухудшение ситуации во время интриги: пощечина.
Складывается впечатление, что пощёчины имеют игромеханический вес, но нигде не объяснено, какой.
На море: паруса и пушки - не совсем понятно, как работает. Это качества кораблей, а не героев? В конфликте они временно добавляются к качествам героев?
Улучшение ситуации во время путешествия: попутный ветер
В аналогичном ухудшении ситуации (дрейф) явно прописан эффект - задержка в пути, здесь - нет. Так задумано или подразумевается, что это и так очевидно?
upd: куда делся курсив? оО
Пощёчина - мне кажется, всё-таки удачная находка, и с уточнением о её метафоричности проблем с пониманием не должно возникнуть. По крайней мере, у меня теперь не возникает.
Я обычно ищу в играх новые идеи по части игрового процесса вообще и игромеханики в частности, и тут чарлист не лучший помощник. Плюс, раз уж дело дошло до чтения книги, это значит, что я достаточно заинтересован и уже примерно представляю, что меня ждёт (прочитал обзоры, отзывы, обсуждения, AP'ы и т.д.).
Ну или я просто не дорос ещё до этого дзена )
Вообще, на лист персонажа смотрю в последнюю очередь.
Ars Magica 4-5 (корбуки)
D&D 3.5 (корбуки + mm-ы + sc)
FUDGE
GURPS 4 (BS, Magic)
Savage Worlds
WEG d6 (в ассортименте)
Ну и чтобы не совсем выделяться:
Dead Inside
DitV
DRYH
Sorcerer
TSoY
added: MLwM (его почему-то не оказалось в заветной папочке, а вспомнил только сейчас)