+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 3
У вас есть на вооружении более совершенная теория?
если под теорией вы здесь имеете в виду the big model, то она не делит игроков и игры на G, N и S. creative agenda — это свойство игровой группы.
ну и да, в TBM нет нарративщиков. и мне, как любителю nar-play, довольно обидно было бы услышать про себя такое.
  • avatar uac
  • 1
клёвая идея, но локализация подкачала. редактор/корректор явно к этому тексту не прикасался.
  • avatar uac
  • 2
  • avatar uac
  • 1
замени «повествование» на «воображение» и получишь практически «эталонное» определение настольной ролевой игры )
  • avatar uac
  • 0
оно. автор — Водолеев, инициалов, увы, не помню. я этому дядьке по гроб жизни обязан — и за НРИ, и за профессию, и вообще.
  • avatar uac
  • 1
сам в шоке, если честно %)
  • avatar uac
  • 4
«Энциклопедия компьютерных игр», 1995 г.
вдохновившись статьёй об РПГ из введения к оной, пытался пилить свой VTNL, скрещивая компьютерные игры (D&D Gold Box Series, Might & Magic 3-5, Dark Sun 1-2) с обычными настольными (без дайсфилда, но с хождением по клеточкам), потом попустило.
  • avatar uac
  • 0
Окей, босс…
  • avatar uac
  • 2
Макс, а если у тебя уже много лет как батлмат, все драконьи иконики и такая вот коробка просто минек?
  • avatar uac
  • 0
тогда всё не так плохо ) спасибо за ответ.
  • avatar uac
  • 0
олсо, я то ли невнимательно читал, то ли это не написано, но: после перехвата игрок может совершить своё действие, когда до него ход дойдёт, или тратит это действие на перехват?
  • avatar uac
  • 0
ну, ты сам уже всё сказал )
По результатам плейтестов стало ясно, что высокое значение грации позволяет персонажам контролировать ход боя, не давая оппонентам в полной мере проявить свои способности.
мне сложно представить, что в бою может быть важнее этого, поэтому если у игрока есть возможность, он будет максить именно грацию, скорее всего, в ущерб концепту и всему остальному. потому что механика к этому подталкивает.
а плейтесты ты на «своих» игроках проводил? попробуй на «чужих», особенно тех, кто может и любит в циферки и оптимальные комбо )
  • avatar uac
  • 1
После озвучивания заявки персонажи игроков, чей параметр грации выше, чем у действующего монстра, могут его прервать.
с моей колокольни выглядит как система одного параметра.
  • avatar uac
  • 4
Передать дух Фоллаута без этой системы не возможно.
именно что не возможно.
не возможно, а очень даже возможно. после пары-тройки мучительных сессий на FPnP я пересел на Fuzion — и о чудо! оно взлетело и помчалось, и было похоже на тот самый фоллаут 1-2, который я так люблю и традиционно раз в год перепрохожу. и у меня внезапно высвободилась куча времени, которое я мог потратить на создание атмосферы того самого фоллаута: старенький кпк с темой рабочего стола а-ля «фоллаут», заменяющий партии пип-бой, шрифт courier, схематичные карты pip-boy-style, вот это всё. а у игроков, что характерно, появилось ощущение, что они играют в чёртову ролевую игру, а не в симулятор компьютерной.
  • avatar uac
  • 4
до игры? серьёзно? ты до игры знаешь, что в третьем раунде второго боя мой коготь смерти, сражаясь в Тёмной Пещере, станет crippeld и вмажется psycho?
  • avatar uac
  • 2
ну, я хотел бы посмотреть, как ты будешь пересчитывать — быстро и в уме — скилловые проценты при временном изменении корстатов в бою, например.
  • avatar uac
  • 0
ну, балансировка какая-то в любом случае нужна, как по мне.
  • avatar uac
  • 2
ну, тут на остальную систему смотреть надо — какая будет частота «энкаунтеров» и скорость расходования пулов. в Нуменере они восстанавливаются после отдыха, и то не полностью, а в зависимости от броска на восстановление и того, сколько раз за день уже отдыхал, например.
  • avatar uac
  • 0
в смысле, снижаешь не собственно значение параметра, а «текущее». ну, в духе «Сила 5/3». 5 — собственно значение параметра, 3 — его текущее значение. проверки проводишь по первому значению, а расходуешь — второе.
  • avatar uac
  • 1
Cypher System нуменеровская, например. когда прикладываешь усилия — повышаешь шансы на успех, но снижается значение одного из атрибутов. в этом ключе.