+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 1
спасибо за напоминание о Донжоне: удовольствие от кидания ГОРСТИ d20 просто физическое испытываешь :)
  • avatar uac
  • 5
поддержу предыдущего оратора: арт хорош. насчёт всего остального не так уверен.
в любом случае, спасибо за обзор!
  • avatar uac
  • 2
зря это они.
  • avatar uac
  • 3
мне всегда казалось, что generic fantasy (sci fi, whatever) имеет уничижительный оттенок и как бы говорит нам: «ещё одно типовое фэнтези. move along, citizen». так что ничего удивительного не вижу.
  • avatar uac
  • 0
не за что :)
  • avatar uac
  • 2
внезапно обнаружил у себя срез статей с рола аж от 2004-го года. о жанре системы там тоже есть: goo.gl/77q8aW
  • avatar uac
  • 0
совершенно ничего. просто задумался о том, что никогда не боролся с тёмными властелинами таким образом.
  • avatar uac
  • 6
прочитал заголовок как «зомби-вирус как орудие против тёмных властелинов». задумался.
  • avatar uac
  • 0
okay then )
  • avatar uac
  • 2
извини, это во мне Радагаст проснулся, видимо. вот. впрочем, в story now описанное тобой тоже вполне возможно: возьми, к примеру, In a Wicked Age, где игроки стремятся реализовать свои best interests, конфликтуя друг с другом, и «побеждает» тот, кто сделает это первым. хотя там, наверное, это не единственная цель, но определённо приоритетная.
  • avatar uac
  • 0
как-то ты сейчас очень уж легко степонап вычеркнул из ролевых игр
  • avatar uac
  • 3
а можно как-то переформулировать пункты 2 и 4? я нахожу решительно невозможным подсчитать игры с указанной точностью — сколько их было-то за все эти годы. больше половины — факт.
  • avatar uac
  • 3
окей, так понятнее. спасибо за разъяснение. думаю, что понял тебя и возражений действительно не имею.
  • avatar uac
  • 2
ок. я, наверное, более медленный, чем обычно, поэтому давай на примере.
вот у меня кульминационная сессия по 13А: партия спускается в логово главного гада, где полно прислужников оного гада, ловушек и прочих радостей, которыми ГГ собирается измотать и замедлить продвижение партии. в каждом из энкаунтеров я ставлю себе задачу снять с партии максимум её ресурсов (рекавери, icon benefits, дейли и речардж паверов, и т.д.), потому что именно за этим главгад все эти препятствия тут понаставил: чтобы герои пришли к нему максимально ослабленными и ему легче было их победить.
я самостоятельно не могу понять, почему это неправильно и дурной тон. поможешь?
  • avatar uac
  • 2
это ответ несколько на другой вопрос, ну да ладно. спрошу по-другому: неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере, если это единственный смысл этого энкаунтера?
  • avatar uac
  • 0
неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере
а объясни для тех, кто на гусеничном ходу, почему?
  • avatar uac
  • 4
я — программист, пришедший в ролевые игры из компьютерных. и это безусловно влияет на моё восприятие правил ролевых игр. но всё же я не испытываю никаких проблем с тем, чтобы разделять rules as procedures и rules as directives. nuff said.
  • avatar uac
  • 5
цикл «Король поневоле» будет хорошим началом, думаю.
а вообще я удивлён, что в теме нет Халлварда с аппендиксом Н ) придётся за него поработать: www.digital-eel.com/blog/ADnD_reading_list.htm
  • avatar uac
  • 4
удвою. отличная парочка. и в ту же копилку добавлю лайона спрэг де кампа — у него полно отличных работ в том же ключе.
  • avatar uac
  • 8
раз уж фейт не прёт, возьми дедушку — FUDGE. бесплатный, настраиваемый, со скиллами, только что дайсов 4, а не 3. хотя тоже решаемо.
и *w не придётся мучить.