+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 5
практически любая conflict resolution система, где бой не выделяется в отдельный вид конфликтов. традиционный пример — Dogs in the Vineyard. или The Shadow of Yesterday с возможностью «зума» на любом (не только боевом) конфликте. из более новых игр, кроме PbtA, в голову ничего сходу не идёт.
  • avatar uac
  • 1
спасибо за обзоры! тема интересная, но сам бы никогда не добрался почитать.
  • avatar uac
  • 1
подозреваю, какая-то из этих: adept-press.com/story-now-series/
  • avatar uac
  • 1
это поэтому шрифт в этом топике отличается ото всех остальных? или это только у меня глюки?
  • avatar uac
  • 0
обещанного три года ждут, как известно. а не сделает — противники минусов только выиграют. no problemo.
  • avatar uac
  • 1
я уж сам как-нибудь разберусь, что и когда говорить.
upd: и да, ответ на твой вопрос «да».
Последний раз редактировалось
  • avatar uac
  • 0
вопрос как бы про другое.
  • avatar uac
  • 2
И, да, это будет неанонимное голосование ;)
это ты за Hallward'а сейчас решил? прикольно. вот прям остро ощутил нехватку минусов.
  • avatar uac
  • 0
как-то слишком сильно для разницы в редакциях, кмк. но проверять лень )
  • avatar uac
  • 1
ага, я примерно так это себе и представлял до того, как начал вчитываться в правила. которые мне сказали, какие погодные условия я должен учитывать как фактор сложности проверки. и ничего не сказали про то, как потыкать в «эмоциональную занозу» игрока, кроме пары общих слов. поэтому мне проще взять другую игру, которая умеет это делать, чем пытаться выжать из «мышей» то, чего там, возможно, и нет.
  • avatar uac
  • 1
самое забавное, что я уже играл как-то пару лет назад в оригинальный (не переводной) Mouse Guard и мне очень понравилось ) но в упор не помню, чтобы там было разделение ход ведущего и игроков, и все эти штуки, которые вызвали у меня жжение при чтении правил. то ли ведущий всё это технично от игроков скрывал, то ли память со мной шутки шутит.
  • avatar uac
  • 2
я не умею в Fate и, честно говоря, пока не хочу учиться: не моё. а про PbtA-хак мы вроде уже даже говорили как-то, емнип. он мне показался куда более внятным, чем труд Люка Крейна )
  • avatar uac
  • 3
божечки-кошечки, я всё же не одинок в восприятии игры. what a relief %)
  • avatar uac
  • 2
Но опять-таки, драма — это ведь не столько предательства, сколько столь любимые в сообществе конфликты и выборы. И тут у тебя достаточно механизмов привнести их в игру.
не спорю, но вот как влияет погода на игру — раскрыто в описании и примерах, как влияют выборы — нет. поэтому у меня сложилось ощущение, что фокус куда-то уплыл в процессе написания правил. этакий дрифт с Nar play на Sim, хотя мне бы очень хотелось думать, что это всё же Nar/Sim гибрид. а я давно зарёкся играть в игры без чёткого фокуса. но да, каждому своё. я не вижу пока, как в это вообще можно играть, кроме как в настольную игру-симулятор жизни мышей-стражей, но понимаю, что могу ошибаться.
  • avatar uac
  • 5
забавно, у меня изначально был большой восторг по поводу «мышей» — оформление блеск, карты-кубы, аа, кайф. шикарный подарок к новому году. но по мере прочтения нарастало чувство «я в это не буду играть» и «моя худшая ролевая покупка ever». Сноходец выше хорошо написал, почему — у меня ровно такие же чувства. плюс назидательный тон автора и засилие глагола «должен» (причём последнее свойственно больше русской версии, в оригинале Люк куда менее облигаторен) вызывают приличное такое отторжение и воскрешают в памяти незабвенный VTNL с его «это нельзя сделать, потому что этого нет в правилах».
ну и главный минус: мне совершенно непонятно, зачем автор сначала постулирует идею, что это игра про драму и сложные моральные выборы, а потом не даёт ни одного инструмента, чтобы в это играть. зато даёт список на 30 с гаком навыков и пример игры, где мы обстоятельно убиваем змею, а про предательство даже не вспоминаем. получился хороший симулятор выживания мышей, которых все хотят сожрать, но и только.
я всё надеюсь, что когда-нибудь соберусь поводить «мышек», обнаружу, что неправ по всем пунктам и стану апологетом BWHQ, но пока предпосылок для этого нет.
  • avatar uac
  • 1
спасибо за обзор!
  • avatar uac
  • 1
плюсую, очень атмосферно.
  • avatar uac
  • 0
в целом согласен с топикстартером
  • avatar uac
  • 2
кармадрочерство меня мало колышет, старый механизм самомодерации + игнор вполне устраивал. но я как-то больше читатель, чем писатель, поэтому всех прелестей негативной кармы никогда на себе не испытывал.
вариант доработки: дать несправедливо заминусованным возможность подать апелляцию админу/модераторам, чтобы те могли «почисть» карму хотя бы до уровня «можешь писать у себя на стеночке». ну или попробовать идею Некроза с динамической кармой — выглядит разумно вроде.
Последний раз редактировалось
  • avatar uac
  • 2
ага, спасибо. я всегда воспринимал этот «термин» скорее как метафору и не думал, что всё так печально.