Интересные варианты. Славного парня, я тоже предлагал, но вызывает ассоциации с песней Высоцкого о Робине Гуде (впрочем. не вижу в этом ничего плохого). ))
По-моему, через это проходят очень многие ролевики. Когда только начинаешь знакомиться с ролевыми играми, все это так в диковинку, и нередко совмещаются такие факторы как: а) неясный зуд в одном месте, б) недостаток информации о существующих системах, в) искренняя вера в то, что ты сумеешь сделать лучше.
Ну, во всяком случае, когда я клепал систему на основе FUDGE, все было примерно так. ))
Сейчас-то, оглядываясь на все многообразие существующих систем, действительно понимаешь, что реальная необходимость пилить что-то своё возникает крайне редко, когда твои игры сильно отличаются от общепринятых и существующие инструменты для них плохо подходят.
Совершенно не согласен. У меня, к примеру, таких ассоциаций не проскальзывает.
Мне показалось, или тут идет легчайший намек на то, что она умна?
Главный намек тут все-таки на то, что она скромна и осторожна. Если быть точным, то пока тексты выглядит так:
Девственница
Не обязательно девственница в буквальном смысле слова, но она ведёт себя куда скромнее остальных девушек в группе, да и к сексу относится осмотрительнее. Она умна, осторожна, а в критической ситуации способна проявить решимость и твёрдость, за счёт чего становится последним призом тёмных сил, которые преследуют группу. Проще говоря, по закону жанра она умирает последней. Примером этого типажа является персонаж Эмили Кёртис из фильма “Хэллоуин”.
Блудница
Её легко узнать: вызывающе одевается, ведёт себя соответственно и никогда не прочь по-быстрому перепихнуться. Обычно её образ противопоставляется образу Девственницы, и нередко это находит отражение в прямом социальном конфликте: блудница стремится утвердить собственное превосходство, используя для этого весьма грубые методы.
Как правило, Блудницу ждёт ужасная смерть в сцене, пронизанной ветхозаветной символикой (как это случилось с персонажем Пэрис Хилтон в “Доме восковых фигур”). Но иногда, пройдя через испытания, она может заслужить право на жизнь (например, персонаж Франки Потенте из фильма “Крип”).
Не совсем. Типажу «атлет» в «Fear itself» соответствует отдельное клише «Jock/Stud».
Мне эти варианты тоже нравятся. Но проблема в том, что в «хижине» они обыгрываются как мифологические архетипы, а в «Fear otself» — это именно клише, стереотипные персонажи, которые повторяются из фильма в фильм, и это многократно подчеркивают авторы. Поэтому я не уверен, что стиль «хижины» будет уместен.
А еще был вариант «Какой-то парень» — тоже не лишен своего очарования, потому что фразы в стиле «С нами был Святоша, Умник и Какой-то парень» звучат просто отлично )
Если ты знаешь, что на втором попадании тебя ждёт пиздец, первое вряд ли будет для тебя скучным. Да и в целом заставляет искать способы разрешить конфликт скорейшим и самым эффективным способом. А тут уже вступает в дело тактика и использование приёмов и окружения.
По-моему, эта проблема решается просто более напряженной и летальной боёвкой. Тогда каждое попадание — это действительно что-то серьёзное, и пары успешных атак достаточно для смерти персонажа. А каждый промах, соответственно, — это как благословение небес или, наоборот, проклятие.
Но это, конечно, подходит далеко не для всех жанров и стилей игры.
Серьезно? И сколько дней (часов?) он там провисел перед приостановкой проекта? Я имею в виду, что очень многие люди, которые следят за сайтом (я в их числе) его так и не увидели.
А, виноват. Запрятанный текст не увидел.
Не без того, конечно. Но хороша ложка к обеду, как говорится. После отчётов Андрея он был в тему, сейчас — уже не слишком, и гораздо полезнее будет новый анонс. Надеюсь, он не заставит себя долго ждать.
То есть тот факт, что раньше вся команда состояла из одного представителя пост-советской молодёжи, тебя не смущает? ))
Молодежь, ест-но пытается выяснить кто из них главный
И откуда такие сведения, интересно, берутся?
Команда формируется, роли распределяются, и я бы сказал, что всё планомерно идёт на лад. Ведётся работа над новым оформлением, а на неделе назначено организационное собрание с обсуждением планов грядущего РРИкона «Зимняя сказка».
Ну, во всяком случае, когда я клепал систему на основе FUDGE, все было примерно так. ))
Сейчас-то, оглядываясь на все многообразие существующих систем, действительно понимаешь, что реальная необходимость пилить что-то своё возникает крайне редко, когда твои игры сильно отличаются от общепринятых и существующие инструменты для них плохо подходят.
Главный намек тут все-таки на то, что она скромна и осторожна. Если быть точным, то пока тексты выглядит так:
Она не факт, что умница, да и «Умник» у нас уже есть. А «Красотка» у меня не вызывает ассоциаций с девушкой, которая всегда не прочь перепихнуться. (
Помнится, были еще варианты «Пай-девочка» и «Детка», соответственно.
The Whore / sexy girl
The Scholar / brain
The Warrior / jock
The Fool / burnout
The Virgin / good girl
Мне эти варианты тоже нравятся. Но проблема в том, что в «хижине» они обыгрываются как мифологические архетипы, а в «Fear otself» — это именно клише, стереотипные персонажи, которые повторяются из фильма в фильм, и это многократно подчеркивают авторы. Поэтому я не уверен, что стиль «хижины» будет уместен.
Но это, конечно, подходит далеко не для всех жанров и стилей игры.
1. Какая лицензия будет у книжки?
2. Я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы?
Серьезно? И сколько дней (часов?) он там провисел перед приостановкой проекта? Я имею в виду, что очень многие люди, которые следят за сайтом (я в их числе) его так и не увидели.А, виноват. Запрятанный текст не увидел.
И откуда такие сведения, интересно, берутся?
Команда формируется, роли распределяются, и я бы сказал, что всё планомерно идёт на лад. Ведётся работа над новым оформлением, а на неделе назначено организационное собрание с обсуждением планов грядущего РРИкона «Зимняя сказка».