Известная боль! В таких случаях нужно вешать персонажей на крюки насильно, но так, чтобы игроки не заметили :)
Не давай им генериться поодиночке ночами, а собери всех вместе и задавай вопросы:
«Так, кто из вас мог бы стать наследником сумрачной короны, если бы не досадная случайность?»
На этапе подготовке в на протяжении длительного времени, в комфортной обстановке делаете то, что в случае импровизации вам придется делать параллельно с непосредственным ведением игры.
Вот тут ты меня потерял. Подготовка игры и то, что ты делаешь во время импро-игры — это по большей части существенно разные занятия. Они не вычерпывают один и тот же умственный ресурс, и даже могут друг друга прекрасно дополнять.
Есть исключения, например, набрасывать оппонентов в GURPS на ходу примерно то же самое, что набрасывать их заранее, только быстрее. Но они по больше части относятся к механической части, а не к воображению.
А с мыслями типа «если ты хочешь игру с A, но ничего не знаешь про A, сядь и почитай что-нибудь» согласен. Трудно спорить.
Нужно соревнование по рельсам. Распечатываются десять модулей и перемешиваются, после чего из кучи случайным образом выбираются пять страниц и скрепляются степлером. Ведущий должен провести игру, ни на шаг не отклоняясь от написанного.
Не давай им генериться поодиночке ночами, а собери всех вместе и задавай вопросы:
«Так, кто из вас мог бы стать наследником сумрачной короны, если бы не досадная случайность?»
Есть исключения, например, набрасывать оппонентов в GURPS на ходу примерно то же самое, что набрасывать их заранее, только быстрее. Но они по больше части относятся к механической части, а не к воображению.
А с мыслями типа «если ты хочешь игру с A, но ничего не знаешь про A, сядь и почитай что-нибудь» согласен. Трудно спорить.