О мастерских компетициях, или ролевое пятиборье
Соревнование занимает полноценный рабочий день – 8 часов, этапы идут последовательно, на каждом этапе мастера могут получать штрафные балы, что может заставить их повторять предыдущий или текущий этапы целиком или отдельные его элементы.
1) Вербовка – мастера должны привести в центральный аудиториум людей, желающих вот прямо сейчас сыграть в НРИ.
За каждого человека с опытом настольных игр, компьютерных игр, книг-игр мастер получает штрафной бал, и вынужден искать нового человека. Наличие или отсуствие оного определяется с помощью введения суперпентотала и последующего допроса.
Этап завершается, когда на счету мастера оказывается три проведенных и одобренных судейской комиссией человека.
2) Проповедь – мастер должен убедить своих игроков в том, что все они должны играть строго определенным образом (только драма, только миньки, только ГУРПС, только глубокая иммерсия – конкретный вариант определяется судьями и выдается конкурсанту за 6 секунд до начала второго этапа). За каждого игрока, который уйдет, мастер получает штрафной бал, который нужно будет отработать в следующем этапе.
3) Оппонирование – мастер должен убедить судейскую комиссию, что заранее выданное комиссией определение настольно-ролевого термина неправильно. Количество необходимых к оспариванию определений равно 1 +1 за каждое штрафное очко со второго этапа. За каждое использование причинно-следственных связей, логики или апеллирования к собственному или общераспространенному опыту соревнующийся получает штрафное очко, которое будет необходимо отработать в следующем этапе.
4) Импровизация – мастеру получает от судейской комиссии две таблички: на первой – игровая система, на второй – жанр игры (судейская комиссия осведомлена о том, какие тезисы конкурсант проповедовал на втором этапе состязания, и подбирает таблички с максимально диссонирующими этим тезисам системами и жанрами). Конкурсант должен озвучить три аргумента в пользу исключительной выгодности использования этих жанра и системы в связи с проповедуемыми тезисами. За каждый штрафной бал с предыдущего этапа мастер должен озвучить дополнительный аргумент. За каждую попытку проиллюстрировать аргументы конкретными игровыми ситуациями конкурсант получает штрафной бал, который необходимо отработать в следующем этапе.
5) Стратегия — мастер должен обосновать вину ИНРИНРЯ (или ее отсутствия – определяется судейской комиссией, сообщается конкурсанту на выходе из роддома). Обоснование считается успешным, если три из четырех судей пускают слезу. Каждый взрыв аплодисментов у набранных на этапе вербовки игроков засчитывается как полторы судейские слезы. За каждые три минуты игрок получает штрафной бал, засчитывающийся как дополнительные 40 секунд прохождения испытания.
Конкурсант, преодолевший все этапы пятиборья за минимальное время, побеждает.
1) Вербовка – мастера должны привести в центральный аудиториум людей, желающих вот прямо сейчас сыграть в НРИ.
За каждого человека с опытом настольных игр, компьютерных игр, книг-игр мастер получает штрафной бал, и вынужден искать нового человека. Наличие или отсуствие оного определяется с помощью введения суперпентотала и последующего допроса.
Этап завершается, когда на счету мастера оказывается три проведенных и одобренных судейской комиссией человека.
2) Проповедь – мастер должен убедить своих игроков в том, что все они должны играть строго определенным образом (только драма, только миньки, только ГУРПС, только глубокая иммерсия – конкретный вариант определяется судьями и выдается конкурсанту за 6 секунд до начала второго этапа). За каждого игрока, который уйдет, мастер получает штрафной бал, который нужно будет отработать в следующем этапе.
3) Оппонирование – мастер должен убедить судейскую комиссию, что заранее выданное комиссией определение настольно-ролевого термина неправильно. Количество необходимых к оспариванию определений равно 1 +1 за каждое штрафное очко со второго этапа. За каждое использование причинно-следственных связей, логики или апеллирования к собственному или общераспространенному опыту соревнующийся получает штрафное очко, которое будет необходимо отработать в следующем этапе.
4) Импровизация – мастеру получает от судейской комиссии две таблички: на первой – игровая система, на второй – жанр игры (судейская комиссия осведомлена о том, какие тезисы конкурсант проповедовал на втором этапе состязания, и подбирает таблички с максимально диссонирующими этим тезисам системами и жанрами). Конкурсант должен озвучить три аргумента в пользу исключительной выгодности использования этих жанра и системы в связи с проповедуемыми тезисами. За каждый штрафной бал с предыдущего этапа мастер должен озвучить дополнительный аргумент. За каждую попытку проиллюстрировать аргументы конкретными игровыми ситуациями конкурсант получает штрафной бал, который необходимо отработать в следующем этапе.
5) Стратегия — мастер должен обосновать вину ИНРИНРЯ (или ее отсутствия – определяется судейской комиссией, сообщается конкурсанту на выходе из роддома). Обоснование считается успешным, если три из четырех судей пускают слезу. Каждый взрыв аплодисментов у набранных на этапе вербовки игроков засчитывается как полторы судейские слезы. За каждые три минуты игрок получает штрафной бал, засчитывающийся как дополнительные 40 секунд прохождения испытания.
Конкурсант, преодолевший все этапы пятиборья за минимальное время, побеждает.
14 комментариев
Этим проверяется владение мастерскими дайсами.
Если мастер в юбке не способен вести светскую беседу на темы LARP (или об иных смежных хобби, объявленных судейской комиссией темой бала), ему начисляются 10 штрафных секунд за каждого недовольного собеседника…