Не совсем понял, о чем ты и в чем сложность, и почему defy danger остался за кадром.
Игрок как раз и выбирает, что он делает: кидается на огра с мечом в ответ или отскакивает в сторону, или принимает дубину на щит etc. В зависимости от его ответа ты и выбираешь ход, hack'n'slash или defy danger от разных статов.
И огребание дамага не обязательно: удар дубины может сломать щит (use up their rescources), и отбросить бойца в другой угол пещеры (separate them) и т.д.
Я тоже так думаю (и в своей домашней версии, с хоумрулами, так и сделал), но для пацанов из интернета старался переводить поближе к тексту. А в оригинале именно так, вперемешку.
Хотя «поток стрел» поменял на «выпустить поток стрел», спасибо, так лучше.
Эээ, да, и было бы круто, чтобы вы об этом не забывали.
На мой взгляд, в AW объем гайдов и примеров как раз более или менее нужного объема, чтобы добиться нужной степени понимания игры и при этом оставить мастеру достаточно свободы для его личного стиля. Сверху можно наворотить ещё немного текста, типа харперовских разъяснений, но в общем и целом лишние гайдлайны могут и испортить игру для некоторой части аудитории.
Игрок как раз и выбирает, что он делает: кидается на огра с мечом в ответ или отскакивает в сторону, или принимает дубину на щит etc. В зависимости от его ответа ты и выбираешь ход, hack'n'slash или defy danger от разных статов.
И огребание дамага не обязательно: удар дубины может сломать щит (use up their rescources), и отбросить бойца в другой угол пещеры (separate them) и т.д.
?.?. ??????? ?? ??????? ?????-?? ????? ? (??? ???????????? ???????) ? ???????????: ??? ?? ????????
???? ????????? ??????, ??? ???????? ??????.
Хотя «поток стрел» поменял на «выпустить поток стрел», спасибо, так лучше.
Лицензия CC-BY 3.0, как в оригинале.
На мой взгляд, в AW объем гайдов и примеров как раз более или менее нужного объема, чтобы добиться нужной степени понимания игры и при этом оставить мастеру достаточно свободы для его личного стиля. Сверху можно наворотить ещё немного текста, типа харперовских разъяснений, но в общем и целом лишние гайдлайны могут и испортить игру для некоторой части аудитории.