+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
И комментарии там интересные, тоже хотел эту ссылку приложить.
  • avatar vsh
  • -3
Ну и тупак.
  • avatar vsh
  • 6
Астрологи объявили неделю постов про посты про Джона Вика.
  • avatar vsh
  • 0
А ты недавно рассказывал про перепиливание MtA, и о том, как разные варианты механики влияли на игру. Не оно?
  • avatar vsh
  • 8
Надо в профиль добавить обязательное эссе на тему «почему я не люблю Джона Вика».
  • avatar vsh
  • 6
Имею возразить Вику, что вообще-то не надо путать математику с бухучётом.
  • avatar vsh
  • 6
Что ж в этом веселого-то, в том, что не дают? Грустно же.
  • avatar vsh
  • -1
Отличные теги, мне нравятся.
  • avatar vsh
  • 0
Не совсем понял, о чем ты и в чем сложность, и почему defy danger остался за кадром.
Игрок как раз и выбирает, что он делает: кидается на огра с мечом в ответ или отскакивает в сторону, или принимает дубину на щит etc. В зависимости от его ответа ты и выбираешь ход, hack'n'slash или defy danger от разных статов.
И огребание дамага не обязательно: удар дубины может сломать щит (use up their rescources), и отбросить бойца в другой угол пещеры (separate them) и т.д.
  • avatar vsh
  • 0
DW к этому некоторым образом поощряет своей хитовой системой. Я всё ещё думаю, как это победить.
  • avatar vsh
  • 0
mightyatom.blogspot.ru/2011/05/apocalypse-world-guide-to-hard-moves.html
?.?. ??????? ?? ??????? ?????-?? ????? ? (??? ???????????? ???????) ? ???????????: ??? ?? ????????
???? ????????? ??????, ??? ???????? ??????.
  • avatar vsh
  • 0
Вправо-влево по воротам бегать не нужно: не планируй, play to find out.
  • avatar vsh
  • 0
Я тоже так думаю (и в своей домашней версии, с хоумрулами, так и сделал), но для пацанов из интернета старался переводить поближе к тексту. А в оригинале именно так, вперемешку.
Хотя «поток стрел» поменял на «выпустить поток стрел», спасибо, так лучше.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, играю-то я сейчас. Если до выходных перевод не выпустите, придется мне собственным пользоваться :)
Лицензия CC-BY 3.0, как в оригинале.
  • avatar vsh
  • 0
Тут, видимо, дело вкуса.
  • avatar vsh
  • 0
Эээ, да, и было бы круто, чтобы вы об этом не забывали.
На мой взгляд, в AW объем гайдов и примеров как раз более или менее нужного объема, чтобы добиться нужной степени понимания игры и при этом оставить мастеру достаточно свободы для его личного стиля. Сверху можно наворотить ещё немного текста, типа харперовских разъяснений, но в общем и целом лишние гайдлайны могут и испортить игру для некоторой части аудитории.
  • avatar vsh
  • 0
Да, но до этого ты пишешь вещи, которые как минимум не для всех имеют смысл.
  • avatar vsh
  • 0
Я уже надеялся, что уже вышла.
  • avatar vsh
  • 1
Сосница:
  • avatar vsh
  • 1
А вот и Дварфы. Сланцы: