Ты, наверное, умеешь в сло-мо входить или что-то вроде, потому что я за время, пока катятся кубики, вообще ничего крупного придумать, от чего было бы потом жалко отказаться.
Тупить после бросков по полминуты — да, такая проблема может быть, но это связано не с механикой броска, на что ты намекаешь, а с переносом дндшной хитовой системы в DW, и как следствие, драками на миллион бросков.
Большинство читателей твоей (вашей?) игры не будут исследовать скрытые в ней возможности. Только то, что ты покажешь лицом. Если твои гайдлайны покажутся читателю слишком жесткими или неподходящими по стилю, он не станет пробовать выйти за их пределы, а тупо закроет пдфку и пойдёт шпилить в любимую систему.
^this. У меня проблемы «я придумал клевый поворот, а игрок выкинул 6, все коту под хвост» не возникает, так как до броска я ничего не придумываю. Бывает, случается затык после броска, но это вроде ничего страшного.
Я вопросы задаю на серьезные темы: шуточки на моих играх в стимулировании не нуждаются. Например:
[ситуация в посте]
-Ты вспоминаешь обещание, которое с тебя взяла твоя мать, благословляя. Что это было за обещание?
Не вижу никакого смысла играть «обычной женщиной», роли которой в приключениях весьма ограничены, действительно. А необычных женщин самого разного калибра хоть пруд пруди, от Боудикки до Жанны д'Арк.
В плюсах и минусах без имен я большого смысла не вижу. Самомодерация типа реддитовской или хабровской нам не нужна, а кроме этого, смысла в анонимных плюсиках ноль.
Тупить после бросков по полминуты — да, такая проблема может быть, но это связано не с механикой броска, на что ты намекаешь, а с переносом дндшной хитовой системы в DW, и как следствие, драками на миллион бросков.
d20 и дракон присутствуют.
[ситуация в посте]
-Ты вспоминаешь обещание, которое с тебя взяла твоя мать, благословляя. Что это было за обещание?