В космосе
Занятная статья на эсквайре. Аналитик и бывший профессор Военно-морского колледжа США Крис Уив объясняет, чем война в открытом космосе отличается от войны в открытом море.
Заинтересованным в теме может быть полезно, всем остальным — интересно, я так думаю.
esquire.ru/star-wars
Заинтересованным в теме может быть полезно, всем остальным — интересно, я так думаю.
esquire.ru/star-wars
11 комментариев
стильность космических истребителей, в смысле мелких и шустрых корабликов, которые накидываются на большой, уворачиваются от его пушек и распиливают его, перевешивает их нереалистичность, как мне кажется
можно для примера посмотреть EVE online
Это только физика, я даже не начинаю об огромной логистической и тактической выгоде разделения на «большие высокоимпульсные» и «малые с высокой тягой».
* * *
При том, что автор не прав в этом обосновании несостоятельности концепта космического истрибителя, он не упомянул множества других причин, по которым система «истрибитель-авианосец» может и вправду оказаться негодной.
А вот про «за и против» попробую написать, если мысли соберутся в текст.
Мне, например, было бы интересно этим заняться…
Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Но тот факт, что общее направление вырождения модели космического боя почти всегда одно, это облегчает задачу автора, пытающегося найти баланс между «реалистичностью» и играбельностью/интересностью сеттинга/сюжета. Автору знает, где ставить преграды на пути вырождения, и ему остается только найти изящный способ это сделать.